![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Pakman - прокомментируйте пожалуйста 44-е сообщение. Изложите свой взгляд. Давайте по теме разберемся, а потом позадаем вопросы.
И можете разогнаться на 3-й на своем авто с 80-ти до 120-ти и прописать результаты. Или вы так - про потолок на передаче написали? Чем ржать - лучше ответь на предыдущее сообщение... Последний раз редактировалось engin_r; 31.01.2009 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Надеюсь не увидеть в свой адрес слово "гонЩег". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Но ты так и не ответил на вопрос... И я, кстати никаких эпитетов ни в чей адрес, как и смешков не отпускаю. По крайней мере первым. - не переживай за гонЩега
![]() Это нормально, когда люди "расходятся в представлениях" и имеют разные взгляды. Не нормально, когда в силу или нехватки знаний или еще чего нибудь люди не понимают очевидных вещей и белое называют черным. И не нормально когда в дискуссии ограничиваются только гоготом и вспоминанием братьев меньших или отвечают вопросом на вопрос, уводя невесть куда разговор. Я действительно впервые лет за 12 сталкиваюсь с таким. Ты тоже так и не ответил. Ну давай попробую еще раз: Вот есть цитата на мой пост о заблуждении относительно рабочего диапазона(прочти внимательно): Цитата:
Но раз мы все умеем считать (и читать - хотя вряд ли) так давайте посчитаем. Абстрагируемся от абсолютных цыфр и условно примем, что не некой передаче на 3000 бенз едет 80км/ч. Увеличим обороты АЖ на 3000(ну как в примере) до 6000мин-1. Скорость возрастет в 2(два)раза. До 160км/ч. А что там в умном примере с дизелем. А, ну да - оборотов меньше 4500-1800=2700! Ну так я согласен! Но только вот незадача(дубль 101): "...примем, что не некой передаче на 1800 дизель едет 80км/ч. Увеличим обороты всего на 2700(ну как в примере) до 4500мин-1. Скорость возрастет в 2.5(два с половиной)раза... Так где здесь КОРОТКИЙ диапазон?.. Занавес по этому-конкретному вопросу... А в добавок - куда же нужно дальше, как писалось "бензинку можно ещё крутить и крутить." ее крутить, чтобы в РАБОЧЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ увеличить скорость в 2.5раза и приблизиться к показателю диапазона дизеля? Ну нехитрая математика говорит, что в данном примере до 7500... Вот незадача - это Второй Занавес! Это и есть понятие "рабочего диапазона системы". Я понимаю, что максимальные обороты выше, я понимаю, что иногда пределы на конкретной передаче выше, я понимаю, что есть разница передаточных чисел. Я достаточно много понимаю. Я только не пойму, как нельзя въехать, что не абсолютным цыфровым значением измеряется рабочий диапазон, типа 3тыс против 2700 как выше написали "аргументируя", а измеряется пропорциями линейной механической системы. Тут даже поваром не нужно быть - это как велосипед с разными звездочками в детстве. Механика третьего класса... З.Ы. Так же и за эластичность здесь реагируют. Я ведь всего двумя вопросами в этом форуме заинтересовался/поднял - а уже такой негатив. И мы, не зная друг друга или письками пытаемся меряться или гогот устраивать. Мне жаль времени тратить на такое есть,- масса форумов где я и участвую и модерирую, но редко где на технические обсуждения была такая реакция. Уж не взыщите бывшего Renault'о владельца. Последний раз редактировалось engin_r; 31.01.2009 в 15:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я прокомментирую - порассуждаю;) Рабочий диапазон двигателя это все-таки величина абсолютная, но у нее, и Вы совершенно верно говорите, есть характеристика - эластичность. Если уж по науке, то эластичность - степень реагирования одной переменной величины в ответ на изменение другой, связанной с первой величиной. В нашем случае она будет характеризоваться отношением частоты двигателя на ММ к частоте двигателя МКМ. Чем больше эластичность, тем лучше. Т.е. при изменяющийся нагрузки двигатель лучше адаптируется и мы меньше работаем КПП. При прочих равных условиях мощность, объем двигателя… конечно же, я выбираю более эластичный двигатель. Но как мы можем рабочий диапазон мерить «пропорциями линейной механической системы». Тогда двигатель от 100 МКМ и до 500 МКМ, будет круче двигателя 2000 МКМ до 4000 ММ. Пропорция 5 против 2))) Проще говоря, ветряная мельница достигшая, своего МКМ допустим на 2 об/мин и ММ на 20 об/мин просто вверх инженерной мысли??? – конечно же нет))) Просто важен не только момент, но и момент достигнутый на больших оборотах двигателя. И другими словами повторюсь, нас должна интересовать интегральная мощность (площадь под кривой) за время разгона, а следовательно и пределы важны в абсолютном выражении. Еще раз пример))) Возьмем наш любимый M9R с МКМ 340 Нм на 2000 об/мин и 150 лс на 4000 об/мин. И придумаем ему антипод с тем же МКМ 340 Нм только уже на 4000 об/мин, прикидочная мощность уже будет около 235 лс, в районе 6500 об/мин. Поставим два чуда техники на старт. Даем отмашку. Думаю, М9R на какое-то время выйдет вперед, но потом ему придется переключиться (диапазон то сказывается), тем самым уменьшая момент на колесах. Наша «выдумка» продолжает набирать скорость на первой и видит его в зеркалах заднего вида … Дойдя до 70-80 км, а может и больше, перейдет на вторую. М9R тем временем докручивает 3-ю…. Итого, момент или мощность, это как Вам угодно, есть величина переменная от оборотов. И ее поведение важно в абсолютном диапазоне этих оборотов, а для комфорта еще и в пропорциях.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 04.02.2009 в 00:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
То ли еще будет (с)
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В свое время кстати слюни пускал, на такое чудо инженерной мысли)))) 2.0 TFSI
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 04.02.2009 в 02:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как узнать мощность двигателя | vadim tlc72 | Двигатель | 63 | 06.04.2014 02:01 |
Реальная мощность 1.8 | Rinatt | Двигатель | 21 | 08.09.2010 16:24 |
разгон | O_veliki | Двигатель | 6 | 07.09.2010 13:26 |
Вялый разгон на К4М 716 | nimenz | Двигатель | 21 | 16.08.2010 02:36 |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |