Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 17:38  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавьте минус к дизелю:
1) Обычно на заправках калонка далеко от кассы, и ущёрбно без крыши.
Пистолет грязнее бензинового.
2) Если измазались то руки воняют дольше чем от бензина.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:40  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:41  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Добавьте минус к дизелю:

Это в РФ, в Европе как на всех АЗС, всё одинаково и крыша и удалённость от кассы и чистота

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
если передаточное число на этой передаче у них будет одинаковое (что очень вряд-ли). И если водителю бензинки лень включить третью, которой до 120 вполне хватит.
Мне не лень было переключатся и езжу только на механике. Просто человек ставит вопрос ускореня на фиксированной передачи, например 4 передача и скорость от60 до 80 или например 80-120. При таких условиях дизель выйграет. Но просто у человека немного странное понимание диапазона и при разгоне для дизеля он выставляет сильную сторону дизеля. А бензинки слабую. Если бензинку переклчить на ступень ниже, то выйдет то на то.
В этом плане дизель комфортнее за городом, не требует переключения при обгоне фур и соответственно акустически комфортнее. Это плюс дизеля. Но если этим пожертвовать и поработать этой ,,бетономишалкой,, то будут ехать нос в нос.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
engin_r , уморил)))ей богу. Прежде чем такие заявления делать про свой дизель 1.6, даж охота в дружественную страну приехать и посмотреть на ето чудо)))
ЗЫ: без обид ессно))
А 1.6 дизель наверно речь идёт о Киа СИИД каком нить...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 30.01.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:00  Вверх  #4
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Просто человек ставит вопрос ускореня на фиксированной передачи, например 4 передача и скорость от60 до 80 или например 80-120.
Честно не понимаю смысла в таком сравнении. Конечно оптимальные передачи для разгона с 80 до 120 у них будут разные. Давайте тогда на дизеле включим третью и глянем как он на 5000 оборотов будет мощно ускоряться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:03  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Честно не понимаю смысла в таком сравнении.

Ну так я о чём?? Человек всё в кучу намешал.. Как мой отец говорит, мухи отдельно, катлеты отдельно...
Хотя сам езжу на дизеле...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 20:20  Вверх  #6
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

По поводу динамики дизилей и бензиновых можно кое-что прикинуть. Берём из каталога на авто.ру справочные данные, и цинично ими манипулируем :grin:

Лагуна III, 2.0 16v (140hp) и 2.0 dCi FAP (150 hp)

Предполагаем, что передаточные числа главных пар этих машин относятся друг к другу так же, как обороты максимальной мощности, т.е в 1.5 раза. Тогда, приведя МКМ дизеля к уровню бензиновой, получим 227 Нм. Против 195 у бензиновой.

Из дальнейших расчётов видим, что дизельная Лагуна на обротах максимальной мощности имеет момент ниже МКМ на 22%, а бензиновая только на 15%. При интенсивном разгоне на 2, 3 и 4 ппередачах дизельная Лагуна на характеристике всегда находится правее оборотов МКМ (обороты больше 2000), в то время, как бензиновая всегда проходит горб своей моментной характеристики на 4500 об/м. В итоге, "коэффициент использования" максимального момента у бензиновой лагуны лучше. Ну, скажем, бензиновая использует 95%, а дизельная - 90% МКМ. Тогда "эффективные" моменты за время разгона составят 185 Нм для бензиновой и 204 Нм для дизеля.

Ну и всегда дизельный двигатель тяжелее бензинового. В нашем случае разница состовляет 7% в пользу бензиновой лагуны. Хотя на старте тяжёлая морда дизеля - приятный бонус. Сцепление лучше.

Итого, преимущество в динамике у дизельного Лагуны получилось на уровне 2,5%. Это при том, что заявленная мощность двигателя 150 л.с против 140 у бензиновой.

Расчёт прикидочный, просто показан примерный ход мысли при сравнении.

P.S. Мне только в страшном сне может приснится, что я начинаю обгон с 60 км/ч на четвёртой передаче. Совершенно однозначно, я воткну вторую (или третью, если впереди на 100 км дороги никого нет).
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:52  Вверх  #7
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Итого, преимущество в динамике у дизельного Лагуны получилось на уровне 2,5%. Это при том, что заявленная мощность двигателя 150 л.с против 140 у бензиновой.
.
Не очень понял где там преимущество в динамике? До сотни 9.3 против 9.7
Хотя конечно если с 4-й на 60 стартовать....
Не может более динамичный автомобиль медленней разгоняться иначе объясните, что такое динамика?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:59  Вверх  #8
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Лично я не понял основной мысли наезда.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 22:09  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да никаких наездов, разве я сказал что-то обидное? Просто дизелисты упорно утверждают, что дизель динамичней. При этом приводятся наукоемкие расчеты, но почему-то упорно игнорируется банальное время разгона до ста.
Кстати разница в массе 7,5%, а разница в МКМ 74%. При этом дизель хоть и немного, но медленней оказывается. Логичный вывод - момент штука важная, но не только от него все зависит.
Еще раз извиняюсь, если что-то из сказанного кого-то задело.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 30.01.2009 в 22:15.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать мощность двигателя vadim tlc72 Двигатель 63 06.04.2014 02:01
Реальная мощность 1.8 Rinatt Двигатель 21 08.09.2010 16:24
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Вялый разгон на К4М 716 nimenz Двигатель 21 16.08.2010 02:36
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность Пилот Двигатель 6 17.06.2010 00:44


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика