![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Господа, :grin: господа, - Вы куда? Кто в лес, кто по дрова, кто про образование:grin:. Я просто ясно ответил на ясно определенный в параллельно теме вопрос дискуссии. О рабочем диапазоне дизель vs бензин. И все - без обид!
Опровергайте! А то Вы тут про КПП, про интегралы(хотя образование это тоже хорошо), про какие-то разгоны. Ну давайте про разгоны, про эластичность поговорим. Но позже(после завершения дискуссии про "диапазон" - чтобы не метаться со стороны в сторону). Давайте посмотрим КАК разгоняется любой дизель и сопоставимый по объему бензин на стабильной передаче в диапазонах скажем 60-100(4-я) или 80-120(5-я) или 100-140(5-я) и Вы ясно увидите, что дизель разгоняется в разы лучше. (Ну:grin: если математически то в пределах "раза":grin:). Ведь именно так мы в реальной жизни ездим, а не шлифуем асфальт и не ломимся на паспортной максималке с выпученными глазами(что обычно используют за аргумент "чисто пацаны"(чисто дети):grin:). Удачи. З.Ы. Почитал еще раз все коменты - ребята, вы в самом то деле хоть смотрите о чем спорим. Перечитайте. А то так много неясных, беспредметных, а главное высокомерных выражений типа: Цитата:
Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 15:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
2ALL
категорически рекомендую, всем Вам господа, оставаться в рамках приличия и уважения к любому мнению.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Раз уж тема про разгон - вот статейка для интересующихся:
http://www.racing.kz/site.php?lan=russian&id=307 По поводу уважения поддерживаю, а то в последнее время дискуссия часто переходит на личности, нехорошо это.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Саймон - статья удивительная. Спасибо. (Заложил в закладки.) Хорошее чтиво для желающих знаний.
На личности переходить никому на стоит - это действительне не хорошо. А мои же, иногда горячие высказывания, вызваны только неприятностью ответов типа "... да ничо новАго ни сказал; да я фсе это знаю; да накопипастил и всйо тут...; да у меня высшее техническое образование и т.д." И заметь - ни одного возражения по существу. Я, в самом деле, ни с кем не спорю. Просто излагаю свой взгляд. И (извините за нескромность) в технических вопросах мой взгляд обычно верен. Надеюсь вы в этом убедитесь(постараюсь Вас в этом убедить:grin:). Ну, а тема - тема не о разгоне пока. Хочется все таки услышать возражения по мною же и спровоцированному вопросу о "рабочем диапазоне". Я сам это начал и цель моя одна - технически грамотный подход к любому вопросу. А не обливание/унижение одними дизеля и наоборот. У всего есть и плюсы и минусы как здесь кто говорил. Так и есть. Но на белое говорить черное и профанить в технических вопросах не позволю:grin:. И вообще - я здесь новенький:grin: - уважайте меня и за мной не заржавеет. И искренне надеюсь, что Вам интересны будут мои посты... Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 16:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Рабочий диапазо бензинки больше, чем у дизеля. Бензинка едет и уверенно разгоняется с 2-2.5 тыс обр и до 5500-6000 обор. и в этом диапазоне у него растёт крутящий момент (тяга) а потом мотор крутится, но тяга уже идёт на убыль, То у дизеля диапазон идёт от 1800 и до 3500 примерно, а потом провал, крутить смысла нет, тяга резко уменьшается. Но в диапазоне этом тяга у дизеля просто сумашедшая. Вопрос стоял в рабочем диапазоне, а не в тяговых возможностях. Тяга у дизеля конечно намного лучше.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Раз "Бензинка едет и уверенно разгоняется с 2-2.5 тыс обр и до 5500-6000 обор" с такой же долей достоверности я напишу что "Дизель едет и уверенно разгоняется с 1.5-1.7 тыс обр и до 4500-4800мин-1". Можно ведь так написать? Или я не прав. И что в итоге? В итоге ДА у дизеля максимум ниже, НО И минимум тоже. А для рассматриваемого вопроса важны пропорции, а не числа. Я ведь об этом писал? И в голом остатке, что у бенза 6/2=3, что у дизеля 4.5/1.5 >>> коэффициент по оборотам равен три(3). Что и нужно показать. А все остальное, как то игра с цифрами - КРОХИ! И именно поэтому вопрос о "низком рабочем диапазоне дизеля, бо у бенза 6000" снят. Причем абсолютно. ![]() Ну а позже и про тягу с эластичностью можно будет поговорить. Позже. Laguna2 - ты же дизелист:grin:! А споришь как зажигалочник. ![]() Так что выражение "Рабочий диапазон бензинки больше, чем у дизеля" - не верно! Верно же: "Диапазон оборотов двигателя бензинки больше, чем у дизеля". Вот только не едут они минимум до 2000-2500, а за 5000-6000 их только в кино да "госчеги" раз в жизни крутят. Для реальной жизни это слабохарактерно. ИМХО. Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 16:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Споры о том, что лучше - бензин или дизель велись всегда, однозначного вывода тут нет, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Расчитать теоретически какая из машин будут динамичней я бы не взялся. Слишком много неизвестных факторов. Такие задачи лучше решать эмпирически.
Можно сколь угодно долго рассуждать про крутящий момент и рабочий диапазон, но по официальным данным дизельная лагуна проигрывает бензиновой в разгоне до 100 км/ч, а так же на 400 и 1000 метрах.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 30.01.2009 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Давайте пока всеже поговорим о "диапазоне", а потом плавно перейдем на всякие моменты и разгоны...:grin: Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
engin_r , уморил)))ей богу
![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: без обид ессно)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Смешно дальше некуда. Какие говоришь параметры у твоего 1.8? Пожалуйста, проверь с секундной стрелкой за сколько ты разгоняешься на 4-й 60...100 и на 5-й 80...120км/ч. И завтра честно сюда напиши. Ладно. Потом посмеемся... Потом может быть поймешь о чем я пишу, и не будет нужды "умариваться".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
теория конечно важна. но когда о ней не задумываешься (или тупо не знаешь) то включается лучший инструмент измерений - свой вестибюлярный аппарат, который можно дополнить секундомером для надежности.
поучавствуйте в любительских гонках с хорошей телеметрией и сожгите там не один бак топлива - тогда и будут эксперименты как правильней ездить "на моменте" или "на лошадаях"... теоретить я дальше не хочу, и вам не советую...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня был дизель))) и что… У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим некое предположение, прикрепим колеса на прямую к двигателю. Дизель имея большой момент на начальном этапе будет иметь бешенное ускорение по сравнению с бензинкой. Кто бы сомневался, ускорение ведь прямо пропорционально Моменту. Но что будет с ним достигнув 4500 об., а ничего это максимум, дальше крутить двигатель только терять скорость. Вот в этот момент и начнутся плюсы бензинки....))) Вывод, да "отношения"-эластичность одинаковые, если сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензин. Но и передачи на дизеле должны быть более растянуты. Следовательно и до колес дойдет далеко не весь замечательный момент дизеля.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 30.01.2009 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У мя у друга Фрилендер2, турбодизель 2.2, так он первые 10 метров уходит вперед, а потом....все))))Правильно Алекс все сказал, и спорить тут бессмысленно уже (во всяком случае мне так кажецца)...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавьте минус к дизелю:
1) Обычно на заправках калонка далеко от кассы, и ущёрбно без крыши. Пистолет грязнее бензинового. 2) Если измазались то руки воняют дольше чем от бензина.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | ||||||||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Согласен 100%
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы как и многие, столкнувшись с мнением иным от обывательского воспринимаете его как красную тряпку, а нужно просто послушать и подумать... В результате согласитесь. Добавлено через 1 минуту Как можно писать "об одинаковой эластичности" когда выше черными по белому было показано что НИКОГДА у атмосферной бензинки она не будет не только одинаковой но и просто приближенной к дизелю. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
![]() ![]() А это как понять: "...макс.мощности простирается..." ![]() Цитата:
- Если у двигателя обороты 2000 и скорость при этом = Х то при 4000 скорость будет 2Х. Трансмиссия ЛИНЕЙНА!!! !!!. Поэтому поднявшись с 2000 на плюс 2200(для примера) т.е.на 4200мин-1 у Вас и скорость вырастет в пропорции 1.1 У бензинки же если ты едешь на скажем 3000мин-1 чтобы поднять скорость на 1.1 т.е на 110% нужно поднять обороты в рамках передачи на 3000*(1+1.1) т.е. ДО 6300. ТЕПЕРЬ Вам ясно почему ваше выражение: "И дизель тут проигрывает. [U]2250 обр. у дизеля против 4100 у бензинки... " яйца выеденного не стоит? Почему в сравнимом примере что я написал только что дизельным 2200 соответствует бензиновые 3300!. Только не говорите что опять не ясно - я разочаруюсь. Цитата:
Эластичность, (коэффициент приспособляемости) ДВС - это соотношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента. И это вообще характеристика "чисто" двигателя, а не автомобиля в целом. Цитата:
Сопоставимые дизеля ВСЕГДА выигрывают у бензинки в рамках конкретной передачи. Бензинка же чаще выигрывает разгон с места и максимальную скорость. Но мы так не ездим...(допишу еще и об этом и на том закончу) Добавлено через 35 минут К сожалению я пока не встретил здесь понимания, хотя догадываюсь что пара человек таки согласны или как минимум поняли суть моего повествования. Я думаю Pakman понимает судя по его постам. По крайней мере умеет считать и читать. З.Ы.И, пожалуйста, - давайте без обид и лишнего смеха - есть что сказать скажите, А не "ты меня уморил". Вот я точно уморился - вжизни сколько не писал. В жизни так долго на приходилось пояснять очевидные вещи. Добавлено через 41 минуту Нужно также пытаться хотя-бы чуток вникать в суть того, что пишут в постах. Форум же не коррида и посты не красная тряпка. Последний раз редактировалось engin_r; 31.01.2009 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет!!! Просто пытаюсь разобраться в вопросе. Кстати как и ВЫ))))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вообще, я всё очень просто и понятно объяснил. И с вычеслениями и без, простым языком. Спорить и объяснять больше не буду. Стоял вопрос -рабочий диапазон дизеля и бензина. Вы ищите среднюю цифру, а я считаю пределы от и до. Потому что вы пользуетесь в движении пределами. Мотор крутится на 3000 тыс и вы пошли на обгон, зная что до 6000 тыс у вас всё время будет стабильная тяга. Так и на дизеле, если я еду по трассе на 6 передаче и оборотов у меня 1500, то я прекрасно понимаю, что так никого не обгоню, нужно минимум 1800 и до 4500 могу крутить. Вот это и есть рабочий диапазон мотора. Вся разница в том, что у дизеля намного больше крутящий момент в этом диапазоне, но этот диапазон короткий и нужно вовремя переключится, а бензинку можно ещё крутить и крутить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В городе лично для меня жизненной ситуацией проверки динамики является именно старт со светофора. Это наименее опасный для окружающих способ поиграть в гонЩегов:grin: Уж точно лучше чем одновременное ускорение 60-100. Поймите правильно - я на хаю дизель, может и сам когда-нибудь его куплю ради интереса. Но если уж договорились спорить корректно, то давайте оставим аргументы "да я любого порву на своей тачке" для менее развитых наших собратьев. Понятно же, что ради спора я на Украину не поеду. ![]()
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Про диапазон. У вас при вешем методе (с чем я не совсем согласен таким подходм) выходит (3) троечка.
Возьмём всеми любимый БМВ 3.0 у дизеля макс.мощности простирается от 1750обр и до 4000. а бензинка от 2500 и до 6600 и средний показатель по вашей методике у дизеля меньше получается 2.28 против 2.64... Но это не совесм правельный метод. Правельней На мой взгляд пределы использования одной передачи от и до. И дизель тут проигрывает. 2250 обр. у дизеля против 4100 у бензинки... Вот и это и есть рабочий диапазон. А то что вы хотите объяснить, то это крутящий момент, эластичность- тяга в пределах одной передачи. Согласен, дизель на обгоне при ускрении с 80 до 120 выигрывает у бензинки при разгоне на 4 передаче., потому что у дизеля бОльше крутящий момент.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как узнать мощность двигателя | vadim tlc72 | Двигатель | 63 | 06.04.2014 02:01 |
Реальная мощность 1.8 | Rinatt | Двигатель | 21 | 08.09.2010 16:24 |
разгон | O_veliki | Двигатель | 6 | 07.09.2010 13:26 |
Вялый разгон на К4М 716 | nimenz | Двигатель | 21 | 16.08.2010 02:36 |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |