Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 17:06  Вверх  #1
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Споры о том, что лучше - бензин или дизель велись всегда... Можно сколь угодно долго рассуждать про крутящий момент и рабочий диапазон...
Спорьте на здоровье - я не спорю. Обычно правда спорят бензинщики ни разу не знающие и не имевшие нормального дизеля(а не ухайдоканого корча дедушки) и дизелисты, которые заметь ранее(90%) были бензинщиками. Это ничего не напоминает? Мне раговор об устрицах...

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
... но ... дизельная лагуна проигрывает бензиновой в разгоне до 100 км/ч, а так же на 400 и 1000 метрах.
Часто ты "по жизни" так ездишь? Постоянно КПП "кикдаунишь" или ручку рвешь ниже\выше "типо спорцмен"? Наверное же нет. Давай я на спор на своем 1.6 дизеле сделаю любой стандартный двухлитровик в любой жизненной ситуации например ускорение/рывок типа 80-120 на трассе при обгоне, или город 60-100 ну или 40-80. Со светофоров я ганял двадцать лет назад. И то мало...

Добавлено через 1 минуту
Давайте пока всеже поговорим о "диапазоне", а потом плавно перейдем на всякие моменты и разгоны...:grin:

Последний раз редактировалось engin_r; 30.01.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:24  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

engin_r , уморил)))ей богу. Прежде чем такие заявления делать про свой дизель 1.6, надо наверно действительно попробовать сделать "любой двухлитровик", даж охота в дружественную страну приехать и посмотреть на ето чудо)))
ЗЫ: без обид ессно))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 01:34  Вверх  #3
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
engin_r , уморил)))ей богу. Прежде чем такие заявления делать про свой дизель 1.6, надо наверно действительно попробовать сделать "любой двухлитровик", даж охота в дружественную страну приехать и посмотреть на ето чудо)))
ЗЫ: без обид ессно))
Смешно дальше некуда. Какие говоришь параметры у твоего 1.8? Пожалуйста, проверь с секундной стрелкой за сколько ты разгоняешься на 4-й 60...100 и на 5-й 80...120км/ч. И завтра честно сюда напиши. Ладно. Потом посмеемся... Потом может быть поймешь о чем я пишу, и не будет нужды "умариваться".
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 01:41  Вверх  #4
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

теория конечно важна. но когда о ней не задумываешься (или тупо не знаешь) то включается лучший инструмент измерений - свой вестибюлярный аппарат, который можно дополнить секундомером для надежности.

поучавствуйте в любительских гонках с хорошей телеметрией и сожгите там не один бак топлива - тогда и будут эксперименты как правильней ездить "на моменте" или "на лошадаях"...

теоретить я дальше не хочу, и вам не советую...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:27  Вверх  #5
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня был дизель))) и что… У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим некое предположение, прикрепим колеса на прямую к двигателю. Дизель имея большой момент на начальном этапе будет иметь бешенное ускорение по сравнению с бензинкой. Кто бы сомневался, ускорение ведь прямо пропорционально Моменту. Но что будет с ним достигнув 4500 об., а ничего это максимум, дальше крутить двигатель только терять скорость. Вот в этот момент и начнутся плюсы бензинки....))) Вывод, да "отношения"-эластичность одинаковые, если сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензин. Но и передачи на дизеле должны быть более растянуты. Следовательно и до колес дойдет далеко не весь замечательный момент дизеля.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 30.01.2009 в 17:30.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:33  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У мя у друга Фрилендер2, турбодизель 2.2, так он первые 10 метров уходит вперед, а потом....все))))Правильно Алекс все сказал, и спорить тут бессмысленно уже (во всяком случае мне так кажецца)...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:38  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавьте минус к дизелю:
1) Обычно на заправках калонка далеко от кассы, и ущёрбно без крыши.
Пистолет грязнее бензинового.
2) Если измазались то руки воняют дольше чем от бензина.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:40  Вверх  #8
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:41  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Добавьте минус к дизелю:

Это в РФ, в Европе как на всех АЗС, всё одинаково и крыша и удалённость от кассы и чистота

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
если передаточное число на этой передаче у них будет одинаковое (что очень вряд-ли). И если водителю бензинки лень включить третью, которой до 120 вполне хватит.
Мне не лень было переключатся и езжу только на механике. Просто человек ставит вопрос ускореня на фиксированной передачи, например 4 передача и скорость от60 до 80 или например 80-120. При таких условиях дизель выйграет. Но просто у человека немного странное понимание диапазона и при разгоне для дизеля он выставляет сильную сторону дизеля. А бензинки слабую. Если бензинку переклчить на ступень ниже, то выйдет то на то.
В этом плане дизель комфортнее за городом, не требует переключения при обгоне фур и соответственно акустически комфортнее. Это плюс дизеля. Но если этим пожертвовать и поработать этой ,,бетономишалкой,, то будут ехать нос в нос.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
engin_r , уморил)))ей богу. Прежде чем такие заявления делать про свой дизель 1.6, даж охота в дружественную страну приехать и посмотреть на ето чудо)))
ЗЫ: без обид ессно))
А 1.6 дизель наверно речь идёт о Киа СИИД каком нить...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 30.01.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:00  Вверх  #10
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Просто человек ставит вопрос ускореня на фиксированной передачи, например 4 передача и скорость от60 до 80 или например 80-120.
Честно не понимаю смысла в таком сравнении. Конечно оптимальные передачи для разгона с 80 до 120 у них будут разные. Давайте тогда на дизеле включим третью и глянем как он на 5000 оборотов будет мощно ускоряться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:03  Вверх  #11
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Честно не понимаю смысла в таком сравнении.

Ну так я о чём?? Человек всё в кучу намешал.. Как мой отец говорит, мухи отдельно, катлеты отдельно...
Хотя сам езжу на дизеле...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 01:42  Вверх  #12
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
У меня был дизель))) и что… У каждого двигателя свои плюсы и минусы.
Согласен 100%

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Давайте рассмотрим некое предположение, прикрепим колеса на прямую к двигателю.
А нафига простите?

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Дизель имея большой момент на начальном этапе будет иметь бешенное ускорение по сравнению с бензинкой. Кто бы сомневался, ускорение ведь прямо пропорционально Моменту.
Совершенно согласен - золотые слова.

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Но что будет с ним достигнув 4500 об., а ничего это максимум, дальше крутить двигатель только терять скорость. Вот в этот момент и начнутся плюсы бензинки....)))
Вывод, да "отношения"-эластичность одинаковые, если сравнивать турбированный дизель и атмосферный бензин. Но и передачи на дизеле должны быть более растянуты. Следовательно и до колес дойдет далеко не весь замечательный момент дизеля.
А вот здесь вы неправильно пишете, я бы даже сказал чепуху пишете. Из этого совершенно ясно, что предмета разговора вы или не знаете или не понимаете. Но я думаю просто не хотите понять.

Вы как и многие, столкнувшись с мнением иным от обывательского воспринимаете его как красную тряпку, а нужно просто послушать и подумать... В результате согласитесь.

Добавлено через 1 минуту
Как можно писать "об одинаковой эластичности" когда выше черными по белому было показано что НИКОГДА у атмосферной бензинки она не будет не только одинаковой но и просто приближенной к дизелю.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Я привел вполне логичный довод - официальные паспортные данные наших родных лагун...
В городе лично для меня жизненной ситуацией проверки динамики является именно старт со светофора. Это наименее опасный для окружающих способ поиграть в гонЩегов:grin: Уж точно лучше чем одновременное ускорение 60-100...
... для менее развитых наших собратьев. Понятно же, что ради спора я на Украину не поеду.
Проще на свободной трассе нажать на газ и глянуть на секундную стрелку. А со светофора точно сказали - "поиграть в гоЩегов". Именно они светофором и еще максималкой меряются. Но только вот это и есть как раз не реальная эксплуатация - но есть чистое пацанство.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Про диапазон. У вас при вешем методе (с чем я не совсем согласен таким подходм) выходит (3) троечка.

Возьмём всеми любимый БМВ 3.0
у дизеля макс.мощности простирается от 1750обр и до 4000.
а бензинка от 2500 и до 6600 и средний показатель по вашей методике у дизеля меньше получается 2.28 против 2.64...
Ну так против БМВ 3.0 ты дизель БМВ 3.0 поставь он далеко не "от 1750обр и до 4000". Он от 1400 до 5000мин-1 едет. Та даже давай от 1500 до 4500 возьмем. Так сколько получим. Уж никак не меньше "бензиновых 2.64", а как минимум 3.0!

А это как понять: "...макс.мощности простирается..."

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Но это не совесм правельный метод.
Правельней На мой взгляд пределы использования одной передачи от и до. И дизель тут проигрывает. 2250 обр. у дизеля против 4100 у бензинки... Вот и это и есть рабочий
Блин, Laguna2 - да что же ты не внимательный такой? А? Да причем тут высчитанные Вами разница оборотов - при чем тут эти 2250 и 4100 - я же ИМЕННО об этом и писал или вы между строк читали. Давай заход №2:

- Если у двигателя обороты 2000 и скорость при этом = Х то при 4000 скорость будет 2Х. Трансмиссия ЛИНЕЙНА!!! !!!. Поэтому поднявшись с 2000 на плюс 2200(для примера) т.е.на 4200мин-1 у Вас и скорость вырастет в пропорции 1.1

У бензинки же если ты едешь на скажем 3000мин-1 чтобы поднять скорость на 1.1 т.е на 110% нужно поднять обороты в рамках передачи на 3000*(1+1.1) т.е. ДО 6300. ТЕПЕРЬ Вам ясно почему ваше выражение: "И дизель тут проигрывает. [U]2250 обр. у дизеля против 4100 у бензинки... " яйца выеденного не стоит? Почему в сравнимом примере что я написал только что дизельным 2200 соответствует бензиновые 3300!. Только не говорите что опять не ясно - я разочаруюсь.

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А то что вы хотите объяснить, то это крутящий момент, эластичность- тяга в пределах одной передачи.
То что я хочу третий день обяснить - да не судьба смотрю - это рабочий диапазон оборотов. А эластичность это не тяга "в пределах одной передачи", а то, что я написал вчера - потрудитесь внимательно и вдумчиво прочесть. Хотя я повторю(может кто не умеет читать):

Эластичность, (коэффициент приспособляемости) ДВС - это соотношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента. И это вообще характеристика "чисто" двигателя, а не автомобиля в целом.

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Согласен, дизель на обгоне при ускрении с 80 до 120 выигрывает у бензинки при разгоне на 4 передаче., потому что у дизеля бОльше крутящий момент.
Правильно - додайте еще немного два + два и мы придек к консенсусу и взаимопониманию.
Сопоставимые дизеля ВСЕГДА выигрывают у бензинки в рамках конкретной передачи. Бензинка же чаще выигрывает разгон с места и максимальную скорость. Но мы так не ездим...(допишу еще и об этом и на том закончу)

Добавлено через 35 минут
К сожалению я пока не встретил здесь понимания, хотя догадываюсь что пара человек таки согласны или как минимум поняли суть моего повествования. Я думаю Pakman понимает судя по его постам. По крайней мере умеет считать и читать.

З.Ы.И, пожалуйста, - давайте без обид и лишнего смеха - есть что сказать скажите, А не "ты меня уморил". Вот я точно уморился - вжизни сколько не писал. В жизни так долго на приходилось пояснять очевидные вещи.

Добавлено через 41 минуту
Нужно также пытаться хотя-бы чуток вникать в суть того, что пишут в постах. Форум же не коррида и посты не красная тряпка.

Последний раз редактировалось engin_r; 31.01.2009 в 02:23. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:28  Вверх  #13
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
А вот здесь вы неправильно пишете, я бы даже сказал чепуху пишете. Из этого совершенно ясно, что предмета разговора вы или не знаете или не понимаете. Но я думаю просто не хотите понять.
Нет!!! Просто пытаюсь разобраться в вопросе. Кстати как и ВЫ))))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:36  Вверх  #14
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Ну так против БМВ 3.0 ты дизель БМВ 3.0 поставь он далеко не "от 1750обр и до 4000". Он от 1400 до 5000мин-1 едет. Та даже давай от 1500 до 4500 возьмем. Так сколько получим. Уж никак не меньше "бензиновых 2.64", а как минимум 3.0!
Так БМВ и взял.... И результаты вот такие...
А вообще, я всё очень просто и понятно объяснил. И с вычеслениями и без, простым языком. Спорить и объяснять больше не буду.
Стоял вопрос -рабочий диапазон дизеля и бензина. Вы ищите среднюю цифру, а я считаю пределы от и до. Потому что вы пользуетесь в движении пределами. Мотор крутится на 3000 тыс и вы пошли на обгон, зная что до 6000 тыс у вас всё время будет стабильная тяга. Так и на дизеле, если я еду по трассе на 6 передаче и оборотов у меня 1500, то я прекрасно понимаю, что так никого не обгоню, нужно минимум 1800 и до 4500 могу крутить. Вот это и есть рабочий диапазон мотора.
Вся разница в том, что у дизеля намного больше крутящий момент в этом диапазоне, но этот диапазон короткий и нужно вовремя переключится, а бензинку можно ещё крутить и крутить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 03:06  Вверх  #15
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
...
А вообще, я всё очень просто и понятно объяснил. И с вычеслениями и без, простым языком. Спорить и объяснять больше не буду.
Стоял вопрос - рабочий диапазон дизеля и бензина. Вы ищите среднюю цифру, а я считаю пределы от и до. Потому что вы пользуетесь в движении пределами. Мотор крутится на 3000 тыс и вы пошли на обгон, зная что до 6000 тыс у вас всё время будет стабильная тяга. Так и на дизеле, если я еду по трассе на 6 передаче и оборотов у меня 1500, то я прекрасно понимаю, что так никого не обгоню, нужно минимум 1800 и до 4500 могу крутить. Вот это и есть рабочий диапазон мотора.
Вся разница в том, что у дизеля намного больше крутящий момент в этом диапазоне, но этот диапазон короткий и нужно вовремя переключится, а бензинку можно ещё крутить и крутить.

Уникальный случай. Ты попробуй сам с математикой из 3-го класса пересчитать. Вот обясни мне то что ты написал. Или кто может обясните. Человек пишет о разгоне с 3000 до 6000 на передаче на бензе, а потом о разгоне с 1800 до 4500 на дизеле и пишет, что диапазон у бенза больше.

Господа извините, правда, - какие грибы вы курите. Не чесно извините, я что то не правильно писал о линейности КПП и нужно уже на четвертый заход пойти?! Я таки умываю руки...

Laguna2 - я в шоке. Те более что ты же вроде дизелист. Без обид. Правда поясни что за "от и до" ты написал и какой "короткий диапазон" ты имеешь ввиду?
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 03:47  Вверх  #16
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Сопоставимые дизеля ВСЕГДА выигрывают у бензинки в рамках конкретной передачи
Как насчёт разгона с 80 до 120 на 3-й передаче?
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 03:48  Вверх  #17
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Как насчёт разгона с 80 до 120 на 3-й передаче?

Нет, только на 4-й...(четвёртой) Вы что?? Дизель перекрут получит.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:44  Вверх  #18
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Pakman - прокомментируйте пожалуйста 44-е сообщение. Изложите свой взгляд. Давайте по теме разберемся, а потом позадаем вопросы.
И можете разогнаться на 3-й на своем авто с 80-ти до 120-ти и прописать результаты. Или вы так - про потолок на передаче написали?

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Нет, только на 4-й...(четвёртой) Вы что?? Дизель перекрут получит.....
Чем ржать - лучше ответь на предыдущее сообщение...

Последний раз редактировалось engin_r; 31.01.2009 в 12:49.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:47  Вверх  #19
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у меня первая до 50-60, вторая до ста, третья до 160. потом четвертая
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 13:57  Вверх  #20
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Pakman - прокомментируйте пожалуйста 44-е сообщение. Изложите свой взгляд...
Мы с тобой расходимся в основополагающем пункте - в представлении о манере "обычной езды". Тебе с твоим представлением подошёл бы автомат - забудешь о переключении скоростей как о страшном сне. Я же считаю, что бог дал РКПП человеку для того, что бы он сам устанавливал себе рабочий диапазон оборотов двигателя. И разгоняться на 4-й передаче, когда действительно нужно разогнаться, я не стану.

Надеюсь не увидеть в свой адрес слово "гонЩег".
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать мощность двигателя vadim tlc72 Двигатель 63 06.04.2014 02:01
Реальная мощность 1.8 Rinatt Двигатель 21 08.09.2010 16:24
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Вялый разгон на К4М 716 nimenz Двигатель 21 16.08.2010 02:36
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность Пилот Двигатель 6 17.06.2010 00:44


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика