![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, что-то я уже совсем не помню как оно там выглядело. Может на выходных попаду в гараж, где старый насос валяется, тогда гляну.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
фильтр я выбросил, соединил шлангами б/насос на прямую с клапаном, а в топливоповод врезал фильтр от Л1, ну, разберешься;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да это всё понятно, просто мне казалось, что диаметр центральной части насоса гораздо меньше, чем на фото у тебя.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вытянул я все же стартер. Все что делал:
1. Снял патрубок от воздушного фильтра к заслонке 2. Открутил два болта на глушителе воздушном около заслонки и стянул его вправо, снял. 3. Открутил не стартере два болта сверху справа и один снизу (шляпка влево направлена). 4. Подергал - не снимается. Открутил еще один болт сверху (я думал он КПП и Двигатель соединяет). Этот болт немного длиньше остальных оказался. Стартер свободно повис на проводах :) 5. Открутил большой плюсовой провод на катушке. Не забудьте снять клеммы с аккумулятора (я забыл сначала :)). 6. Снял маленький 10 см кривой рычажок, одним концом крепящийся к глушителю, а другим к коробке вроде. 7. Снял тепловую защиту снизу катализатора (маленькая чашечка). 8. После долгого секаса и изворотов, пришлось подогнуть еще и тепловую защиту сбоку катализатора - вот тогда был наконец то извлечен стартер (не без помощи некоторых УСИЛИЙ МОНТИРОВКОЙ. В конце был снят маленький плюсовой провод на катушку). Итого получилось очень долго и неудобно, бо места очень мало. Спасибо за помощь советом и вообще моральную двум Алексеям: VooDoo и Лешему. Последний раз редактировалось SergeyKV; 26.03.2012 в 22:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |