![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я когда насос снимал, что-то не увидел места для такого здорового фильтра.
Лёша, где он именно у тебя стоял?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Тут
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.03.2012 в 03:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, что-то я уже совсем не помню как оно там выглядело. Может на выходных попаду в гараж, где старый насос валяется, тогда гляну.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
фильтр я выбросил, соединил шлангами б/насос на прямую с клапаном, а в топливоповод врезал фильтр от Л1, ну, разберешься;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да это всё понятно, просто мне казалось, что диаметр центральной части насоса гораздо меньше, чем на фото у тебя.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что-то вспомнил я эту тему. Да, похоже на правду. И снизу к этой лабуде ещё и сеточка цепляется.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сейчас делается раскоксовка. Начала опять трястись до пропусков. Решил посмотреть на катушку, пока кольца отмокают. Так вот, катушка прошла 50 000 и опять в трещинах. Надо будет менять в ближайшее время. Эх, что-то прогадали французы с ее креплением, походу рамка, на которой она стоит, слишком быстро расширяется.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 24 Имя: Павлик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите каким образом можно проверить катушку ?? сняв провода и выкрутив свечи на юбке у 2х свечей увидел вертикальные линии почитав пару тем понял что нужно менять провода. Так может как нить можно и катушку проверить чтоб если что и ее заменить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 47 секунд В этот раз уже не помогло. Поедем мыть форсунки
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 22.05.2012 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот сегодня у Димы сделал.
Вообщем, по порядку. Насос у Димы был, с фильтром, все как положено. Одеваем трубку на вход ТНВД. Дальше надо обратку запустить в канистру. На ИДЕ это просто, ибо обратки в бак нету, бензин идет обратно на вход тнвд. Так что снятую трубку с тнвд пускаем обратно в канистру. Нашли пластиковую защелку, на нее одел шланг, затянул хомутом и пустил в канистру. Далее, достаем огнетушитель из багажника, жижа ведь горючая, так что в таких делах лучше перебзедь, чем недобздеть. Достаем реле бензонасоса с колодки, которая возле аккумулятора. Бензонасос из канистры с винсом подключаем к аккумулятору. Пошел гул, есть давление. Ключ на старт. Пытается завестись, нифига. и так раза четыре. Нифига, даже не хватает. Включаем мозг и думаем. Решил что виновато реле. Вставляем обратно и отключаем фишку на бензонасосе в баке. Заводим. Работает! Через минуту работы на винсе движок стал паинькой и совсем перестал трястись, только цокот форсунок напоминал что он работает. Стоим рядом и смотрим, изредка подгазовывая. Первая банка винса подошла к концу. Глушим машину, пусть минут двадцать постоит, поотмокает. Заливаем вторую вторую банку, клеммы бензонасосика на аккумулятор, ключ на старт. Выхожу из машины, смотрю под капот... Итишьтвоюмать, фонтан из винса! Глушу машину, вспоминаю про огнетушитель, который стоит рядом, скидываю клеммы с бензонасосика, фонтан затихает. Все под капотом в жиже. Оказалось что лопнул шланг. Отрезал, затянул хомутом. Протер все тряпкой, дал пять минут просохнуть. Клеммы опять на аккумулятор. Шланг раздувается. От греха подальше выключил. Решил завести без насоса в канистре. Как оказалось тнвд в ИДЕ очень крут, сосет сам из канистры. Вообщем работало еще минут двадцать без насоса. Потом или уровень упал или что, начала глохнуть. Ну и фиг с ним. Снял все, подсоеденил бензиновый тракт, завел... Ляпота! движок работает ровно и тихо.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |