![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Меня интересует как работает ЕГР? что открывает? когда, зачем и почему? обьяснте пожалуйста если не сложно! буду очень благодарен.тему прочёл от корки до корки возникли вопросы:
№1 я отключал разъём от электро клапана ЕГР но пила всё равно загоралась (чуть выше 2000 оборотов скорость 65-70 км под нагрузкой восновном в подъём) на что можно ещё обратить внимание??? №2 как всётаки заглушить ЕГР при помощи жестяни, куда её запихнуть? глушение с поворотом мех.части вроде понятно. Последний раз редактировалось Царь; 25.02.2012 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
прочитал про него вроде там симптомы дрыгие. у меня когда пила загорается чуть газ с брасываешь она гаснет. а если едешь дальше то такое ощущене что турбина отклюается. педаль газа может быть из-за неё может её глючить???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Конечно, это при условии что утечек воздуха нигде нет
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
толи руки кривые толи поиск у меня хромает подскажите про тему по чистке ДМРВ если есть такая! за рание спасибо. Последний раз редактировалось Царь; 28.02.2012 в 23:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у меня датчик был в небольшом масляном налете, протер - поехала лучше.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
|
![]()
to tumbler,
коллектор грязный, но проверяли работу клапанов вытащив их наружу - всё прекрасно работает, однако ошибка всё равно вылезает. Две недели назад завёл машину, а "чек" не загорелся и с тех пор не загорается (тьфу-тьфу-тьфу). Так и езжу. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но вопрос про "пилу" остался открытым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |