Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 13:55  Вверх  #1
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию обьясните пожалуйста.

Меня интересует как работает ЕГР? что открывает? когда, зачем и почему? обьяснте пожалуйста если не сложно! буду очень благодарен.тему прочёл от корки до корки возникли вопросы:

№1 я отключал разъём от электро клапана ЕГР но пила всё равно загоралась (чуть выше 2000 оборотов скорость 65-70 км под нагрузкой восновном в подъём) на что можно ещё обратить внимание???

№2 как всётаки заглушить ЕГР при помощи жестяни, куда её запихнуть? глушение с поворотом мех.части вроде понятно.

Последний раз редактировалось Царь; 25.02.2012 в 18:59.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:29  Вверх  #2
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Меня интересует как работает ЕГР? что открывает? когда, зачем и почему? обьяснте пожалуйста если не сложно! буду очень благодарен.тему прочёл от корки до корки возникли вопросы:

№1 я отключал разъём от электро клапана ЕГР но пила всё равно загоралась (чуть выше 2000 оборотов скорость 65-70 км под нагрузкой восновном в подъём) на что можно ещё обратить внимание???

№2 как всётаки заглушить ЕГР при помощи жестяни, куда её запихнуть? глушение с поворотом мех.части вроде понятно.
пила выскакивает еще и при неисправном, либо плохо стоящем датчике ДДН
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:15  Вверх  #3
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
пила выскакивает еще и при неисправном, либо плохо стоящем датчике ДДН
прочитал про него вроде там симптомы дрыгие. у меня когда пила загорается чуть газ с брасываешь она гаснет. а если едешь дальше то такое ощущене что турбина отклюается. педаль газа может быть из-за неё может её глючить???
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:17  Вверх  #4
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
прочитал про него вроде там симптомы дрыгие. у меня когда пила загорается чуть газ с брасываешь она гаснет. а если едешь дальше то такое ощущене что турбина отклюается. педаль газа может быть из-за неё может её глючить???
у меня при таких симптомах помогла чистка ДМРВ, который сразу на воздушным фильтром.
Конечно, это при условии что утечек воздуха нигде нет
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:20  Вверх  #5
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
у меня при таких симптомах помогла чистка ДМРВ, который сразу на воздушным фильтром.
Конечно, это при условии что утечек воздуха нигде нет
спасибо сейчас перечитаю про него. А на отечественных тазах говарили что нельзя ДМРВ чистить!

толи руки кривые толи поиск у меня хромает подскажите про тему по чистке ДМРВ если есть такая! за рание спасибо.

Последний раз редактировалось Царь; 28.02.2012 в 23:36.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:58  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
спасибо сейчас перечитаю про него. А на отечественных тазах говарили что нельзя ДМРВ чистить!
просто надо быть очень осторожным
у меня датчик был в небольшом масляном налете, протер - поехала лучше.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:13  Вверх  #7
Primera
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3
Автомобиль: Другой
По умолчанию

to tumbler,

коллектор грязный, но проверяли работу клапанов вытащив их наружу - всё прекрасно работает, однако ошибка всё равно вылезает. Две недели назад завёл машину, а "чек" не загорелся и с тех пор не загорается (тьфу-тьфу-тьфу). Так и езжу.
Primera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:35  Вверх  #8
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
просто надо быть очень осторожным
у меня датчик был в небольшом масляном налете, протер - поехала лучше.
достал его протёр был небольшой налёт, пластинки целые. по веселей машинка стала. пробовал с кидывать с него фишку так машина вообще отказыватся ехать еле тащится.
но вопрос про "пилу" остался открытым.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика