Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 03:36  Вверх  #1
hialex
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Dublin
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую всех форумчан!

Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы.
Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть.
Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом.
Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется.
Ну вот и небольшой отчетец:
Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет.
Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет.
Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется.
Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было.
И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты.
При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались.

Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку.
Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся.

Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились.
Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось.
Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть.

Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR.
Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь.
Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится.

Всем удачи и не капризных "француженок".
hialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:50  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hialex Посмотреть сообщение
Приветствую всех форумчан!

Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы.
Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть.
Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом.
Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется.
Ну вот и небольшой отчетец:
Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет.
Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет.
Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется.
Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было.
И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты.
При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались.

Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку.
Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся.

Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились.
Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось.
Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть.

Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR.
Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь.
Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится.

Всем удачи и не капризных "француженок".
Оказалось, что не я один так мучался и мучаюсь со своей лягушкой ))))
Подскажи пожалуйста, до того как ты повернул ЕГР на 180 градусов, у тебя авто коптила?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:33  Вверх  #3
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Оказалось, что не я один так мучался и мучаюсь со своей лягушкой ))))
Подскажи пожалуйста, до того как ты повернул ЕГР на 180 градусов, у тебя авто коптила?
повернув ЕГР на 120 это равнозначно что вы его просто отключили, сняли фишку. Я видал уже на нескольних автосах повернутый ЕГР
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:34  Вверх  #4
welll
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для welll
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72
Имя: Хозяин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня в перевёрнутом состоянии клапана ЕГР не особо и коптит...правда стоит кат!
А вот если фишку снять с ЕГР...то рано или поздно "спиралька" на панели загорается и тяга пропадает!
__________________
Well...well...well...

Последний раз редактировалось welll; 11.05.2012 в 12:36.
welll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:11  Вверх  #5
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак -снял всё с патрубка прикреплённого к коллектору-*** сажи там забито ВСЁ (190,000) снять заним находящийся клапан (байда с штоком) без проблем(выдолбать заклёпки-отвёрткой) а дальше фланец и коллектор(между ними грубая фольга с номером) снять которые не представляется возможным(либо так закоксилось) боюсь обломать ушки -тонковатые больно-где хитрость?пробовал сблокатор-спрей.выгреб сажу- продул как мог компрессором и привинтил назад всё ...Нехотца весь коллектор снимать...Подскажите плиз...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Anrichi Посмотреть сообщение
Снял только клапан ЕГР и всего за 20 минут
Оказался замусоленый полностью, как его почистить можно,там сажа как смола.Читал что некоторые кипятят в соляре что бы сажа отслоилась,может кто знает способ погуманее.ВэДэшка наврятли поможет, да и другие средства для чистки двигателя.Есть вариант на самом деле прокипятить в соляре но тогда придется снимать вторую часть(электронную часть), но это чревато последствия(менять прокладку).
Кто как и ЧЕМ чистил не снимая вторую часть.
Выкидываю фотки.
Заранее спасибо.


Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ненужно было разединять их(фланцы)??? я протупил-невылазил он как я его не крутил...

Последний раз редактировалось GARRIK777; 14.05.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:22  Вверх  #6
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRIK777 Посмотреть сообщение
Итак -снял всё с патрубка прикреплённого к коллектору-*** сажи там забито ВСЁ (190,000) снять заним находящийся клапан (байда с штоком) без проблем(выдолбать заклёпки-отвёрткой) а дальше фланец и коллектор(между ними грубая фольга с номером) снять которые не представляется возможным(либо так закоксилось) боюсь обломать ушки -тонковатые больно-где хитрость?пробовал сблокатор-спрей.выгреб сажу- продул как мог компрессором и привинтил назад всё ...Нехотца весь коллектор снимать...Подскажите плиз...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды




Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ненужно было разединять их(фланцы)??? я протупил-невылазил он как я его не крутил...
я свой клапан тоже по незнанию разделил на 2 части, и механическая никак не хотела выходить из коллектора, в итоге сломал все уши расколол корпус и по частям всеми возможными приблудами его выковыривал часа три (причем уже на снятом коллекторе), пришлось ехать за новым в магазин))), кто подскажет делать его инициализацию или не надо? машина кажется нормально себя ведет.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:49  Вверх  #7
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от welll Посмотреть сообщение
А вот если фишку снять с ЕГР...то рано или поздно "спиралька" на панели загорается и тяга пропадает!
Кто вам такое сказал?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
кто подскажет делать его инициализацию или не надо? машина кажется нормально себя ведет.
лучше сделать..
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 15.05.2012 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:20  Вверх  #8
Aleksandr lida
Жертва режима
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=JloKu;813491]Кто вам такое сказал?

на 750 с блоком управленя edc 15 с впрыском ср3 при отключении фишки ЧЕК загорается. Придётся переворачивать егр. clip только даёт ошибку обрыва или к.з. egr. у одних прокатывает у других нет,смотря какой болок управления

Последний раз редактировалось Aleksandr lida; 17.05.2012 в 18:40.
Aleksandr lida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:57  Вверх  #9
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=Aleksandr lida;813936]
Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
Кто вам такое сказал?

на 750 с блоком управленя edc 15 с впрыском ср3 при отключении фишки со временем спиралька загорается. Придётся переворачивать егр. clip только даёт ошибку обрыва или к.з. egr. у одних прокатывает у других почему то нет.
90% тех кто ко мне приезжал ездят без фишки... ниразу не встречал пилы...:dntknw:
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика