![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Dublin
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Приветствую всех форумчан!
Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы. Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть. Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом. Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется. Ну вот и небольшой отчетец: Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет. Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет. Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется. Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было. И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты. При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались. Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку. Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся. Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились. Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось. Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть. Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR. Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь. Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится. Всем удачи и не капризных "француженок". |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Подскажи пожалуйста, до того как ты повернул ЕГР на 180 градусов, у тебя авто коптила? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
повернув ЕГР на 120 это равнозначно что вы его просто отключили, сняли фишку. Я видал уже на нескольних автосах повернутый ЕГР
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72 Имя: Хозяин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня в перевёрнутом состоянии клапана ЕГР не особо и коптит...правда стоит кат!
![]() А вот если фишку снять с ЕГР...то рано или поздно "спиралька" на панели загорается и тяга пропадает!
__________________
Well...well...well... Последний раз редактировалось welll; 11.05.2012 в 12:36. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Итак -снял всё с патрубка прикреплённого к коллектору-*** сажи там забито ВСЁ (190,000) снять заним находящийся клапан (байда с штоком) без проблем(выдолбать заклёпки-отвёрткой) а дальше фланец и коллектор(между ними грубая фольга с номером) снять которые не представляется возможным(либо так закоксилось) боюсь обломать ушки -тонковатые больно-где хитрость?пробовал сблокатор-спрей.выгреб сажу- продул как мог компрессором и привинтил назад всё ...Нехотца весь коллектор снимать...Подскажите плиз...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты 33 секунды ненужно было разединять их(фланцы)??? я протупил-невылазил он как я его не крутил... Последний раз редактировалось GARRIK777; 14.05.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду лучше сделать..
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 Последний раз редактировалось JloKu; 15.05.2012 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Лида Беларусь
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
[QUOTE=JloKu;813491]Кто вам такое сказал?
на 750 с блоком управленя edc 15 с впрыском ср3 при отключении фишки ЧЕК загорается. Придётся переворачивать егр. clip только даёт ошибку обрыва или к.з. egr. у одних прокатывает у других нет,смотря какой болок управления Последний раз редактировалось Aleksandr lida; 17.05.2012 в 18:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
[QUOTE=Aleksandr lida;813936]90% тех кто ко мне приезжал ездят без фишки... ниразу не встречал пилы...:dntknw:
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |