Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:31  Вверх  #1
Storg
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 97
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Клапан EGR

Сопсна на фото все видно кто , что скажете?? Продается ли шестерня отдельно и из-за чего такое произошло?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0154.jpg (97.3 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0156.jpg (96.9 Кб, 224 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0151.jpg (97.7 Кб, 220 просмотров)
__________________
Subaru GC8 2.0T
Storg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:43  Вверх  #2
Tepexa
Новичок
 
Аватар для Tepexa
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Молодечно
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я думаю должны продаваться и по отдельносни но стоить не мало будет
Tepexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:32  Вверх  #3
Laguna1997
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Смолевичи
Сообщений: 22
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storg Посмотреть сообщение
Сопсна на фото все видно кто , что скажете?? Продается ли шестерня отдельно и из-за чего такое произошло?
Копия моей шестеренки также слизало. В Минске не нашел шестерню. НА разбор звонил, говорят брать этот кусок коллектора только целиком, само дешево отдавали за 80$. Лично я уже так езжу 4 месяца вроде нормально все, тока вот думаю, не будет ли плохо от этого противосажевому фильтру.
Laguna1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:29  Вверх  #4
Pipa
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Россия,г. Тамбов
Сообщений: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Клапан ЕГР

Здравствуйте! Вчера мой дизелек начал тупить при разгоне,появился черный дым! Каких только мыслей небыло, но все крутилось около ремонта турбины, хотя масло небрало! Вечером почитал отзывы с сайта, решил почистить клапан ЕГР. Сегодня в течении часа вынул клапан, который оказался относительно чистым, однако в коллекторе ужас что творилось! Как мог почистил не снимая коллектор. А ведь помогло!!! Но пришел к выводу, что надо выбирать время снимать коллектор и чистить полностью! Спасибо всем за инфокмацию, которой делитесь безвозмездно!
Pipa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:01  Вверх  #5
nauum
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: минск
Сообщений: 4
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Storg Посмотреть сообщение
Сопсна на фото все видно кто , что скажете?? Продается ли шестерня отдельно и из-за чего такое произошло?
Сегодня и я снял эту же крышку на моем ЕГР тоже косяк, на верхнем полумесяце был обломан 1 зуб он и подклинивал. Как вышли из положения..... Ошибка горит если снять фишку, или на таком ездить????

Последний раз редактировалось nauum; 30.03.2012 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
nauum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:36  Вверх  #6
hialex
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Dublin
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую всех форумчан!

Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы.
Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть.
Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом.
Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется.
Ну вот и небольшой отчетец:
Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет.
Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет.
Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется.
Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было.
И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты.
При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались.

Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку.
Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся.

Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились.
Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось.
Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть.

Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR.
Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь.
Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится.

Всем удачи и не капризных "француженок".
hialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:50  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hialex Посмотреть сообщение
Приветствую всех форумчан!

Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы.
Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть.
Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом.
Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется.
Ну вот и небольшой отчетец:
Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет.
Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет.
Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется.
Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было.
И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты.
При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались.

Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку.
Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся.

Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились.
Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось.
Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть.

Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR.
Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь.
Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится.

Всем удачи и не капризных "француженок".
Оказалось, что не я один так мучался и мучаюсь со своей лягушкой ))))
Подскажи пожалуйста, до того как ты повернул ЕГР на 180 градусов, у тебя авто коптила?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:33  Вверх  #8
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Оказалось, что не я один так мучался и мучаюсь со своей лягушкой ))))
Подскажи пожалуйста, до того как ты повернул ЕГР на 180 градусов, у тебя авто коптила?
повернув ЕГР на 120 это равнозначно что вы его просто отключили, сняли фишку. Я видал уже на нескольних автосах повернутый ЕГР
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:34  Вверх  #9
welll
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для welll
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72
Имя: Хозяин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня в перевёрнутом состоянии клапана ЕГР не особо и коптит...правда стоит кат!
А вот если фишку снять с ЕГР...то рано или поздно "спиралька" на панели загорается и тяга пропадает!
__________________
Well...well...well...

Последний раз редактировалось welll; 11.05.2012 в 12:36.
welll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:11  Вверх  #10
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак -снял всё с патрубка прикреплённого к коллектору-*** сажи там забито ВСЁ (190,000) снять заним находящийся клапан (байда с штоком) без проблем(выдолбать заклёпки-отвёрткой) а дальше фланец и коллектор(между ними грубая фольга с номером) снять которые не представляется возможным(либо так закоксилось) боюсь обломать ушки -тонковатые больно-где хитрость?пробовал сблокатор-спрей.выгреб сажу- продул как мог компрессором и привинтил назад всё ...Нехотца весь коллектор снимать...Подскажите плиз...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Anrichi Посмотреть сообщение
Снял только клапан ЕГР и всего за 20 минут
Оказался замусоленый полностью, как его почистить можно,там сажа как смола.Читал что некоторые кипятят в соляре что бы сажа отслоилась,может кто знает способ погуманее.ВэДэшка наврятли поможет, да и другие средства для чистки двигателя.Есть вариант на самом деле прокипятить в соляре но тогда придется снимать вторую часть(электронную часть), но это чревато последствия(менять прокладку).
Кто как и ЧЕМ чистил не снимая вторую часть.
Выкидываю фотки.
Заранее спасибо.


Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ненужно было разединять их(фланцы)??? я протупил-невылазил он как я его не крутил...

Последний раз редактировалось GARRIK777; 14.05.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:49  Вверх  #11
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от welll Посмотреть сообщение
А вот если фишку снять с ЕГР...то рано или поздно "спиралька" на панели загорается и тяга пропадает!
Кто вам такое сказал?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
кто подскажет делать его инициализацию или не надо? машина кажется нормально себя ведет.
лучше сделать..
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 15.05.2012 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика