Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 10:42  Вверх  #101
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В последнее время вижу, как при полной остановке в режиме "D" где-то на секунду-полторы слегка (но с ощутимым подрагиванием кузова в этот момент) подпрыгивают обороты. Раньше такого не замечал, а сейчас , по пробкам, немного напрягает. Кто нибудь ещё такое наблюдает ?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:29  Вверх  #102
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiffozi Посмотреть сообщение
это гарантийный случай!
заменили гайки приводных валов на ступицах + посадили их на герметик, как рекомендовано автофрамосом.
Цокот-щелчок пропал.
а какой дилер? в РТДС только руками развели, говорят фрамос по этому вопросу никаких указаний не давал.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:31  Вверх  #103
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
а какой дилер? в РТДС только руками развели, говорят фрамос по этому вопросу никаких указаний не давал.
мне тоже меняли гайки приводных валов. В Мусе-моторс год-полтора назад
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:35  Вверх  #104
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
мне тоже меняли гайки приводных валов. В Мусе-моторс год-полтора назад
ок, спасибо. буду иметь в виду. это на Магистральной?
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:00  Вверх  #105
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
ок, спасибо. буду иметь в виду. это на Магистральной?
ага, на магистральной
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:32  Вверх  #106
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
ага, на магистральной
после сделанного внушения РТДС поменял гайки по гарантии. щелчок вроде бы ушел.
в заказ-наряде проведенные работы скупо именуются "выполнение тех. решения 7 671". может кому пригодится.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:44  Вверх  #107
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на л3 турбо какая акпп стоит? AJ0 ?
есть где нить инфа по макс перевариваемаму крутящему моменту?
330нм как в пресс релизе?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:43  Вверх  #108
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на л3 турбо какая акпп стоит? AJ0 ?
есть где нить инфа по макс перевариваемаму крутящему моменту?
330нм как в пресс релизе?
Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)
Но прошитые дизеля дают 400 - переваривает.

Последний раз редактировалось sergei1; 29.12.2011 в 22:45.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 22:48  Вверх  #109
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ок, запас хороший.
а как в целом сама кпп?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:17  Вверх  #110
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ок, запас хороший.
а как в целом сама кпп?
Для моего стиля езды - идеально. Но я не гонщег. Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. Затем на 10 км\ч включает 2-ую. Подъезд к светофору одно удовольствие.
По надёжности... ну будут пробеги в клубе под 300 000 тады и поговорим.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:03  Вверх  #111
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

. Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. .
Что человек несёт?.., по другому выразиться не могу. Даже если предположить что такое "чудо" произошло, и это в АКПП!, хотелось бы узнать в каких многих случаях это оправдано? При езде по горному серпантину?, где через каждые 100м. при спуске висят предупреждающие знаки, - тормозите двигателем!, не выключайте сцепление! А еще в автошколе учат,- тормозите двигателем переходя на пониженую передачу! Ладно, практики и опыта у тебя маловато, но вроди бы хвастаешься что читаешь много, и вот такую чушь пишешь., а извиняюсь - фантазируешь.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:24  Вверх  #112
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. Затем на 10 км\ч включает 2-ую.
Как это отображается на экране? Я вижу, как при отпускании газа - она переключается вниз - но, чтобы нейтраль загорелась - не видел ниразу. Может я чего не сделал? Подскажите, плиз.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:34  Вверх  #113
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает
Не так.
При езде в нашей коробке нейтраль не включается никогда.
Наоборот, в отличие от тех-же Айсин (уж я на них поездил) - при сбросе газа торможение двигателем есть!!! Т.е. обороты двигателя в большинстве случаев падают с падением скорости. А не так, как в AF33 (5-ст Айсин) - газ сбросил, обороты около 1000, а машина просто катится.

На нейтраль коробка переключается когда автомобиль остановлен полностью, коробка прогрета, и время что машина стоит с нажатым тормозом больше скольки-то секунд. Эти секунды я пытался считать - не получается. Иногда она через пару секунд отключается, а иногда и дольше держит. Видимо все адаптивно.
Переключение в нейтраль ощущается четко. С двигателя совсем уходит нагрузка от гидротрансформатора и обороты холостого хода становятся ниже. При этом переключение в нейтраль вручную никак не отражается на оборотах двигателя.
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:28  Вверх  #114
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
...в отличие от тех-же Айсин (уж я на них поездил) - при сбросе газа торможение двигателем есть!!! Т.е. обороты двигателя в большинстве случаев падают с падением скорости. А не так, как в AF33 (5-ст Айсин) - газ сбросил, обороты около 1000, а машина просто катится....
аисины "бывают разные, черные белые красные" :)
например обычная четырехступка A245E (с маслом ATF Type T-IV), на которой сам ездил порядка 9-10 лет. C ней выбега как на обычной АКПП не было, "отпускала" только ниже 10км/ч. Причем в режиме ручного управления, ГТ блокировала практически сразу. Предыдущая A240E да, была менее "разумная" и не "держала", блокировалась только выше 50км в час при аккуратном разгоне....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.12.2011 в 13:29.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:58  Вверх  #115
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Что человек несёт?..
На флуд провоцируешь? Сначала матчасть по современным коробкам почитай, а потом и пофлудим.
Цитата:
Как это отображается на экране?
На экране никак. Но если чувство машины хорошее, то проверить элементарно. Едишь 60 км\ч отпускай педаль газа, начинается торможение двигателем и коробка начинает подтыкать пониженные передачи, НО дойдя до 28 км\ч АВТОМАТОМ начинается движение накатом. На дизиле это отлично чувствуется. Можешь на тахометр глянуть - будут ХОЛОСТЫЕ обороты. А можешь, ради интереса, даже ручку из "D" в "N" попереключать, ни каких изменений не будет. НО учти, что где-то в районе 10-12 км\ч накат закончится, продолжится торможение двигателем и такое переключение не будет гуд. И что мне нравится, это работатет и в ручном режиме. НО ключевое слово - это работает ПРИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА.

Последний раз редактировалось sergei1; 30.12.2011 в 14:03.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:03  Вверх  #116
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение

Едишь 60 км\ч отпускай педаль газа, начинается торможение двигателем и коробка начинает подтыкать пониженные передачи, НО дойдя до 28 км\ч АВТОМАТОМ начинается движение накатом. На дизиле это отлично чувствуется. Можешь на тахометр глянуть - будут ХОЛОСТЫЕ обороты.
А ведь - прав! Попробовал - точно всё так и есть. Ехал под горку - и на 28 км/ч - таки произошло переключение-очень чувствуеся- и машина просто легко покатилась. А стала замедлятся - опять переключилаь и поехала в натяг. Еде бы ссылку найи на этот режим и почитать.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:22  Вверх  #117
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
А ведь - прав! Попробовал - точно всё так и есть. Ехал под горку - и на 28 км/ч - таки произошло переключение-очень чувствуеся- и машина просто легко покатилась. А стала замедлятся - опять переключилаь и поехала в натяг. Еде бы ссылку найи на этот режим и почитать.
Для того что бы понять что это не так, включи ручной режим и следи за переключением передач. Можешь точно также сделать на скорости 100, обороты упадут до холостых а передача будет 6-ая. Удачи. P. S. Это не нейтраль , это проскальзывание между диференциалами, или как там правильно это называется, а передача остаётся согласно скорости.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:17  Вверх  #118
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Мой Гранд наглядно доказал, что связка AJ0 и M9R вполне имеет место быть без тупняков и постоянной автонейтрали. Если честно, я не ожидал. На сценике коробка адекватно переключается и не теряет передачу, когда отпускаешь педаль газа.

Сегодня после 3х дней и 2000км езды на сценике, пересел обратно на лагуну. Постояв час в пробке, обплевался.

Надо прошивку сценика в трешку загонять)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:38  Вверх  #119
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

Цитата:
Это не нейтраль , это проскальзывание между диференциалами, или как там
igorecha, не спорь, то что я описал это самое настоящее движение накатом - широко применяется в современных коробках.
Прочитал в инете как у водительницы на ходу ребёнок воткнул на автомате заднюю передачу. Задумался, а как на это отреагирует наш автомат, ведь включить заднюю при движении реально можно, хоть и чрез кнопку, но возможно. Есть ли защита в мозгах, сообразят ли они что водила ошибся или тупо включат заднюю скорость? Пробовать как-то боязно :)
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:36  Вверх  #120
Муслим
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 209
Имя: Муслим
Автомобиль: Не Renault
Восклицание Срочно

Люди добрые, отзовитесь плийз!
Л3 2.0Т, пробег 71 000 км(авто с этого клуба). Решился на покупку, всё радует, кроме...
Перевожу КП в режим D и машину жутко колбасит, по всему кузову сильное дрожение и вибрация, аж панель приборов трясется. Та же фигня и в положении R.
Двигатель полностью прогрелся, менеджеры мне объясняли, что машина долго стояла, возможно подушки на морозе задубели. А где морозы то в Москве?
Что это может быть?
Муслим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика