![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ок, запас хороший. 
		
		
		
		
		
		
			а как в целом сама кпп? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			HI! 
		
		
		
		
		
		
		
	Для моего стиля езды - идеально. Но я не гонщег. Мне особенно нравятся когда она сама нейтраль на скорости менее 28 км\ч включает. Разумеется при отпущенной педали газа. Во многих случаях это оправдано. Затем на 10 км\ч включает 2-ую. Подъезд к светофору одно удовольствие. По надёжности... ну будут пробеги в клубе под 300 000 тады и поговорим.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  , а извиняюсь - фантазируешь.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic  черная как и у других в черном цвете 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2010 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			HI! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На флуд провоцируешь? Сначала матчасть по современным коробкам почитай, а потом и пофлудим. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось sergei1; 30.12.2011 в 14:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ведь - прав! Попробовал - точно всё так и есть. Ехал под горку - и на 28 км/ч - таки произошло переключение-очень чувствуеся- и машина просто легко покатилась. А стала замедлятся - опять переключилаь и поехала в натяг. Еде бы ссылку найи на этот режим и почитать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для того что бы понять что это не так, включи ручной режим и следи за переключением передач. Можешь точно также сделать на скорости 100, обороты упадут до холостых а передача будет 6-ая. Удачи.           P. S. Это не нейтраль , это проскальзывание между диференциалами, или как там правильно это называется, а передача остаётся согласно скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic  черная как и у других в черном цвете 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой Гранд наглядно доказал, что связка AJ0 и M9R вполне имеет место быть без тупняков и постоянной автонейтрали. Если честно, я не ожидал. На сценике коробка адекватно переключается и не теряет передачу, когда отпускаешь педаль газа. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня после 3х дней и 2000км езды на сценике, пересел обратно на лагуну. Постояв час в пробке, обплевался. Надо прошивку сценика в трешку загонять) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grammar Nazi  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как это отображается на экране? Я вижу, как при отпускании газа - она переключается вниз - но, чтобы нейтраль загорелась - не видел ниразу. Может я чего не сделал? Подскажите, плиз.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не так. 
		
		
		
		
		
		
			При езде в нашей коробке нейтраль не включается никогда. Наоборот, в отличие от тех-же Айсин (уж я на них поездил  ) - при сбросе газа торможение двигателем есть!!! Т.е. обороты двигателя в большинстве случаев падают с падением скорости. А не так, как в AF33 (5-ст Айсин) - газ сбросил, обороты около 1000, а машина просто катится.На нейтраль коробка переключается когда автомобиль остановлен полностью, коробка прогрета, и время что машина стоит с нажатым тормозом больше скольки-то секунд. Эти секунды я пытался считать - не получается. Иногда она через пару секунд отключается, а иногда и дольше держит. Видимо все адаптивно. Переключение в нейтраль ощущается четко. С двигателя совсем уходит нагрузка от гидротрансформатора и обороты холостого хода становятся ниже. При этом переключение в нейтраль вручную никак не отражается на оборотах двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 например обычная четырехступка A245E (с маслом ATF Type T-IV), на которой сам ездил порядка 9-10 лет. C ней выбега как на обычной АКПП не было, "отпускала" только ниже 10км/ч. Причем в режиме ручного управления, ГТ блокировала практически сразу. Предыдущая A240E да, была менее "разумная" и не "держала", блокировалась только выше 50км в час при аккуратном разгоне.... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 30.12.2011 в 13:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | ||
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата: 
	
 Толчки при переключении акпп в режиме любых передач - порвана верхняя косточка. Толчки при переключении в р-не 2-3 передачи (особенно на понижение) - старое масло. Все имхо и из опыта. От мелкой вибрации не избавитесь  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 15.12.2012 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: г.Москва 
				
				
					Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ  +++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 209 Имя: Муслим Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Толчков надо отметить, на моей совсем нет, очень плавные переходы и с места также плавно. А вот вибрация проявляется, иногда сильно, а иногда и не проявляет себя. Верхнюю правую подушку двигателя менял, вибрация пропала на какое то время, а теперь всё заново. Правда не так как до замены, разница земля и небо. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.03.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 111 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавлено через 1 минуту 4 секунды 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Обращал внимание официалов на это, но сказали, что замечаний нет (ну они только электронику смотрели, как я понял). Это подходит под Ваше описание? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна III 2.0 dci (6 AT) Последний раз редактировалось Igorthebest; 11.03.2013 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 | 
| АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 | 
| АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 | 
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |