![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Я поначалу от нее был просто в восторге: шустрая, передачу держит долго!!! А сейчас поездил. Иногда от нее аж устаю. Особенно в пробках, частенько очень дерганой получается езда:(. Может это от переключения в нейтраль? Кстати, непонятные толчки при работе на разогретой коробке тоже бывают. Но только, как я это предполагаю, на переходах с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Но у меня эти толчки все же не "удары". Поэтому я тревогу пока не бью. Пробег - около 8тыс. Меня напрягает сильный толчок на холодной АКПП при первом переключении из "Р" в "Д". Аж машина прыгает:(. Я уж приспособился - сначала втыкаю заднюю, чуть назад сдаю, потом секунду в "N", ну и вперед!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Толчки на холодной коробке, это ее нормальная работа, просто такая особенность конкретной АКПП, а то что трогается с небольшим рывком это как раз последствия той самой нетрали, тоже поначалу немного напрягало, потом привык, не обращаю внимания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #84 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Это не тот удар, когда в паркинге застопорен вал, а потом этот стопор держится из-за проворота колес. Я на автоматах давненько езжу, поэтому всегда ручником пользуюсь. Это все-таки сильный толчок самой коробки(((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть Последний раз редактировалось achawk; 11.06.2010 в 12:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И снова здравствуйте коллеги,
Предлагаю вашему вниманию найденый мною способ приведения АКПП АЖ0 в чувства своими силами. Как вы помните проблема заключалась в сильных ударах на разогретой коробке при переводе селектора из Д в П, что было крайне неприятно так как создавалось впечатление что не сегодня завтра данный агрегат прикажет долго жить, прихватив с собой еще несколько жизненно важных узлов. После нескольких заездов к ОД, ничего найти не удалось и в конце-концов совершенно случайным образом было выявлено следующее: после остановки переводим селектор в нейтраль, отпускаем педаль тормоза, ждем примерно 10 секунд,- вуаля!!!,- никаких ударов нет и в помине?????!!!!!!! Таким образом напрашиваются вопросы- что за мать ее прошивка сидит в мозгах этой АКПП!!! и какой такой "ФРАНЦУЗ" её написал и куда смотрят дилеры и где обновленная программа управления и почему я целый год с этим жил!!!..... Ну да ладно хватит о грустном, надеюсь что мой опыт кому-нить да пригодится, кто знает возможно что таким образом можно подлечить и другие толчки и рывки в АКПП описанные ранее;) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не понял:)
Т.е. прежде чем перейти в "Р" надо выждать в "N" секунд 10??? То-то я замечал, что если случайно забыть рычаг в "D", то после этого коробка трогается после запуска двигателя без рывка!!! Епрст:( Это ж проблема только программы:(
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всегда делаю следующее:
остановка, держу тормоз перевожу в нейтраль, ставлю на ручник, отпускаю тормоз, затем нажимаю тормоз и перевожу в паркинг- и ничего нигде не бьет. Может на слух и не сразу воспринимается, но привык быстро. Это быстрее чем 10 секунд.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня на холодную рывок при переходе со 2-й на 1-ую передачу во время торможения. Завтра Николаю Веселову жаловаться буду.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сори, немного не доходчиво объяснил,- данную процедуру нужно проделать всего один раз!, после чего мозги АКПП "встают" на место. Не знаю уж на сколько данного танца с бубном хватит, но однако уже как две недели прошло и пока всё ОК.
П.С. Рывки при торможении признак убитой реактивной тяги (3-я опора ДВС) Удачи на дорогах;) Последний раз редактировалось Andr2.0t; 27.07.2010 в 23:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мне кажется не парковался на уклоне просто
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Когда коробка в "Д" - колодки упираются в одну сторону суппорта, а когда переводите в "R" - они начинают упираться в другую сторону. Вот и происходит небольшой щелчок
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня при подобных симптомах дилер по гарантии поменял некие "гайки приводных валов". не знаю где это и что это - но после этого щелчки пропали полностью
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
заменили гайки приводных валов на ступицах + посадили их на герметик, как рекомендовано автофрамосом. Цокот-щелчок пропал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |