![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ? с чем? второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял. Цитата:
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2. Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы. Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать. вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию. я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем. Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А что тут спорить? Все есть в ноте 6013A на 8ой странице (на 7ой бензинки, на 8ой остальные бензинки и дизеля)
раздел: 4 - Для России, Украины и автомобилей выпуска после 01.06.08 г: В2/B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:) Для дизеля с сажевиком - допуск RN0720 и соответствующее масло Добавлено через 2 минуты 9 секунд зы. РБ идет на 14ую страницу раздел: 10 - Для других стран и автомобилей, выпущенных после 08.10.07 г, не указанных выше: B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Двигатель К9К изначально создавался под масла 5w40, затем по экологическим требованиям, с приходом систем нейтрализацции выбросов, в него стали рекомендоваться 5w30 без изменения конструкции самого двигателя, да и еще с межсервисным 30 тысяч, за это время масло так деградирует, что в итоге вкладыши как видно переходят на полусухое трение. Да и небольшой масляный фильтр при таких итервалах смены, забивается и открыает байпасный клапан и весь мусор летит к деталям минуя фильтр. Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше? Добавлено через 1 минуту 1 секунду Так ведь допуск RN0710 есть! Значит нужно лить, ведь в тех нотах указано! Последний раз редактировалось BokoFF; 27.12.2011 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
B3/B4 по ACEA, не ниже CF по API, синтетика и смена через 10 тыщ - вот и все банальные рядовые рекомендации... Для дизеля если есть допуск RN0710 - так ваше шикарно... А 5w30 или 5w40 или 0w40 (имхо - вполне ктуально где-нить в Мурманске/Архангельске) - сути не меняет, если масло нормальное (а БАЗОВАЯ основа у этих масел будет скорее всего ОДНА И ТА ЖЕ - деньги умеют считать все, и никто не будет варить базовую основу отдельно для каждого масла из линейки)
И мотор будет ездить и ездить (пока не сдохнет турбина ![]() Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
а усиленные тормоза от брембо - это, друг мой - помоему ваще из другой степи... это Вам идтить в ветку или с тюненХом ![]() ![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Рено все правильно продумало, даже с межсервисным интервалом в 30 тысяч автомобиль отходит гарантийный срок, а дальше милости просим за новым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]()
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига. а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные. вы такой интересный - зачем использовать материалы улутшающие смазывающие свойства и износ, проще ж убить двигло стандартным сверхжидким маслом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А может ещё закрадывается географическое положение и температурные особенности широкой страны?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Сообщение от BokoFF
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Цитата:
Цитата:
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К)) Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я уже писАл по поводу масел в двигатели. во первых Evolution SRX НЕ желательно лить в турбодизель.это масло бензинового двигателя! и Боже спаси от масел типа LOW SAPS!!!! надо применять масла соответственно сжигаемому топливу:бензинке-масла для бензинок,турбодизель-значит турбодизельное. на этикетках масел есть надпись "черным(или другим) по белому(или другим) TURBO DIESEL!!! у каких этой надписи нет-масло бензинок! и меняйте каждые 10000км-проблем не будет,поверьте. а когда накроется сажевик (а лучше это сделать сразу при покупке авто)-вырезать его к чертям собачьим нафиг!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон. К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса. Выводы каждый делает сам. Последний раз редактировалось BokoFF; 28.12.2011 в 00:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Цитата:
![]() Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :) Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
![]()
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была, Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. | Vadim Green | Двигатель | 230 | 28.03.2016 06:10 |
мой третий француз | Megageronima | Давайте знакомиться | 54 | 17.08.2011 17:19 |
Француз в серебре | Легионер | Автомобили Форумчан | 15 | 11.12.2010 16:22 |
француз из Воронежа | alcor | Давайте знакомиться | 48 | 05.12.2009 04:29 |
Француз - С Днём Рождения | Тёмка | Поздравления | 23 | 06.02.2009 17:53 |