Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 16:53  Вверх  #1
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Имя: Юджин
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ?
с чем?
второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял.

Цитата:
Сообщение от Sogor Посмотреть сообщение
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
то что ктото не понял инфу - желаю им удачи. кто воспринял - молодцы.
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет (видать тот же автор начитался тем по переборке и провернытых вкладышах на g9t и что там каждый второй беларус рекомендует ТОЛЬКО 5w40 не понимая разницы между маслами) - пускай сравнит по спецификациям... Наверное он думает, что к примеру тот же elf evolution sxr 5w30 кардинально отличается от 5w40


А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)
Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение.
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы.
Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать.
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40
вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию.
я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем.

Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 16:57  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:00  Вверх  #3
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Имя: Юджин
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
тссссс..... молчите. а то ещё человека в неудобное положение поставите вот такое Г
он же свято верит в
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет

Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:03.
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:20  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А что тут спорить? Все есть в ноте 6013A на 8ой странице (на 7ой бензинки, на 8ой остальные бензинки и дизеля)

раздел: 4 - Для России, Украины и автомобилей выпуска после 01.06.08 г:

В2/B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API

Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)
Для дизеля с сажевиком - допуск RN0720 и соответствующее масло

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
зы. РБ идет на 14ую страницу
раздел: 10 - Для других стран и автомобилей, выпущенных после 08.10.07 г, не указанных выше:

B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:35  Вверх  #5
BokoFF
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)
Наличие допуска никак не связано с заботой производителя о состоянии вашего двигателя в постгарантийный срок.
Двигатель К9К изначально создавался под масла 5w40, затем по экологическим требованиям, с приходом систем нейтрализацции выбросов, в него стали рекомендоваться 5w30 без изменения конструкции самого двигателя, да и еще с межсервисным 30 тысяч, за это время масло так деградирует, что в итоге вкладыши как видно переходят на полусухое трение. Да и небольшой масляный фильтр при таких итервалах смены, забивается и открыает байпасный клапан и весь мусор летит к деталям минуя фильтр. Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
Так ведь допуск RN0710 есть! Значит нужно лить, ведь в тех нотах указано!

Последний раз редактировалось BokoFF; 27.12.2011 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:45  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BokoFF Посмотреть сообщение
Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?
B3/B4 по ACEA, не ниже CF по API, синтетика и смена через 10 тыщ - вот и все банальные рядовые рекомендации... Для дизеля если есть допуск RN0710 - так ваше шикарно... А 5w30 или 5w40 или 0w40 (имхо - вполне ктуально где-нить в Мурманске/Архангельске) - сути не меняет, если масло нормальное (а БАЗОВАЯ основа у этих масел будет скорее всего ОДНА И ТА ЖЕ - деньги умеют считать все, и никто не будет варить базовую основу отдельно для каждого масла из линейки)

И мотор будет ездить и ездить (пока не сдохнет турбина).. Проблма лишь в том, что НИКТО не знает в каком состоянии у него мотор (ведь авто в большинстве случаев НЕновое, какое масло лилось, с какой периодичностью - неизвестно)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
насчет дизеля - буюсь если вы зальете в мотор евро4 дряни с трактора - то проездит он у вас весьма недолго.... тут та же аналогия с маслом, что я пишу - нe нужно искать лишних проблем на ровном месте

а усиленные тормоза от брембо - это, друг мой - помоему ваще из другой степи... это Вам идтить в ветку или с тюненХом, или в тормоза
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:21  Вверх  #7
BokoFF
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Рено все правильно продумало, даже с межсервисным интервалом в 30 тысяч автомобиль отходит гарантийный срок, а дальше милости просим за новым.
BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:27  Вверх  #8
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:39  Вверх  #9
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Имя: Юджин
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
вы такой интересный - зачем использовать материалы улутшающие смазывающие свойства и износ, проще ж убить двигло стандартным сверхжидким маслом.
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:35  Вверх  #10
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BokoFF Посмотреть сообщение
Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
А может ещё закрадывается географическое положение и температурные особенности широкой страны?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 18:37  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BokoFF Посмотреть сообщение
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 19:55  Вверх  #12
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Посидел, осмыслил, не понял.
?
Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 22:30  Вверх  #13
arbuzz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18
Имя: Юджин
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
а как толщина масляной пленки влияет на износ?

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
да всё кряк - сокращайте интервал

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
ну большинство не поняло - пёс с ним. запоют потом.

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
arbuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:07  Вверх  #14
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
У меня пробег около 320 тыс км. Масло меняю раз в 30 тыс. Езжу уже 5 лет и наездил с пробега 146 тыс. В мотор никто не лазил, турбину менял, как и те, кто меняет масло каждый. Когда мотор крякнет- сообщу...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 23:12  Вверх  #15
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Сообщение от BokoFF
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
На тот же 2.2дци нельзя 5/30, явно по причине того, что он не сконструирован под низкое HTHS, оттого даже на сажевые 2.2 льют 5/40 даже в ущерб ресурсу сажевого))
Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
Проверить вкладыши канеш вещь полезная. Автосы ведь наши обычно хз как использовались...скорость, интервалы...
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 00:42  Вверх  #16
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я уже писАл по поводу масел в двигатели. во первых Evolution SRX НЕ желательно лить в турбодизель.это масло бензинового двигателя! и Боже спаси от масел типа LOW SAPS!!!! надо применять масла соответственно сжигаемому топливу:бензинке-масла для бензинок,турбодизель-значит турбодизельное. на этикетках масел есть надпись "черным(или другим) по белому(или другим) TURBO DIESEL!!! у каких этой надписи нет-масло бензинок! и меняйте каждые 10000км-проблем не будет,поверьте. а когда накроется сажевик (а лучше это сделать сразу при покупке авто)-вырезать его к чертям собачьим нафиг!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 00:42  Вверх  #17
BokoFF
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. Налейте в один стакан масло, а в другой воду и бросьте одновременно манеты а них. Где быстрее достигнет дна думаю ясно. Темболее на авто с приличным пробегом априори зазор в данном узле далеко не первозданный.
Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.

Последний раз редактировалось BokoFF; 28.12.2011 в 00:51.
BokoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:13  Вверх  #18
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.
То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:48  Вверх  #19
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от arbuzz Посмотреть сообщение
Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение... Для таких г... умников
Оооо узнаю Меган 2 клуб. Арбуз здесь так не разговаривают. Я когда пришёл сюда и сказал безобидное слово на уровне Меган 2 клуба, то здесь меня чуть не забанили :)
Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :)
Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 22:15  Вверх  #20
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. Vadim Green Двигатель 230 28.03.2016 06:10
мой третий француз Megageronima Давайте знакомиться 54 17.08.2011 17:19
Француз в серебре Легионер Автомобили Форумчан 15 11.12.2010 16:22
француз из Воронежа alcor Давайте знакомиться 48 05.12.2009 04:29
Француз - С Днём Рождения Тёмка Поздравления 23 06.02.2009 17:53


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика