![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
Цитата:
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться. кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет.... 1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей. раскладываю по полкам а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз.... No comment..... ![]() б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты. в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40. г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1 ![]() --------------------------------------------------------------------- Я вам так скажу господа Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши. Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка. Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :) иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано. я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт. Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :) Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 14:30. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Просто на пыжиках с мотором 1,6 аналогичная беда с износом головки распредвала и предварительно вылазит Check по давлению масла под нагрузкой. Цитата:
Он пока рекордсмен по пробегу.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
Добавлено через 8 минут 10 секунд Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: вэ вэ вэ Ленинград (Купчино)
Сообщений: 2,640 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
__________________
Laguna II Ph1 1,8 2001г. 5МКПП (F4PC770) "Privilege" моя Megane III 1,5 dCi 2010г. 6МКПП (K9K 836) жены |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() Не знаю насчет полезности, но повторюсь - по в и г не согласен категорически... Цитата:
А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 16:30. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Извините, чуть не по теме.
А на бензинках есть такая болезнь вкладышей? лагуны 2.1 2.2 3
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |||
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
Цитата:
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ? с чем? второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял. Цитата:
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2. Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы. Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать. вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию. я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем. Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
HI!
Цитата:
Оооо узнаю Меган 2 клуб. Арбуз здесь так не разговаривают. Я когда пришёл сюда и сказал безобидное слово на уровне Меган 2 клуба, то здесь меня чуть не забанили :) Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :) Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была, Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6 |
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
ps Список масел имеющих допуск 0720:
старая, но интересная инфа, по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.12.2011 в 08:29. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. | Vadim Green | Двигатель | 230 | 28.03.2016 06:10 |
| мой третий француз | Megageronima | Давайте знакомиться | 54 | 17.08.2011 17:19 |
| Француз в серебре | Легионер | Автомобили Форумчан | 15 | 11.12.2010 16:22 |
| француз из Воронежа | alcor | Давайте знакомиться | 48 | 05.12.2009 04:29 |
| Француз - С Днём Рождения | Тёмка | Поздравления | 23 | 06.02.2009 17:53 |