![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
![]()
Рекламой заняться решил? ;)
Нормальные двигателя, если только не следовать рекомендациям для Европы (30000 км между заменами масла). Еще раз повторюсь (где-то уже писал), что при активной эксплуатации (за год 60000 км) со своевременной заменой масла (10000 км) ни чего с ним не случилось. И это с учетом, что до меня двигатель проехал по Бельгии примерно 200000 км. Это я про прошлый авто говорю (GrandScenic 2006 г.в.) Последний раз редактировалось koly@n; 07.11.2011 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков. Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться. кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет.... 1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей. раскладываю по полкам а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз.... No comment..... ![]() б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты. в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40. г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1 ![]() --------------------------------------------------------------------- Я вам так скажу господа Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши. Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка. Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :) иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР. http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано. я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт. Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :) Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Просто на пыжиках с мотором 1,6 аналогичная беда с износом головки распредвала и предварительно вылазит Check по давлению масла под нагрузкой. Цитата:
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
Добавлено через 8 минут 10 секунд Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: вэ вэ вэ Ленинград (Купчино)
Сообщений: 2,640 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
__________________
Laguna II Ph1 1,8 2001г. 5МКПП (F4PC770) "Privilege" моя Megane III 1,5 dCi 2010г. 6МКПП (K9K 836) жены |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ? с чем? второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял. Цитата:
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2. Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы. Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать. вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию. я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем. Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Я ей кстати и занимаюсь, НО не на форуме. :) Ты вообще-то на топик глянь и заглавную меседж прочитай - человек помощи просит, спецов ищет. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. | Vadim Green | Двигатель | 230 | 28.03.2016 06:10 |
мой третий француз | Megageronima | Давайте знакомиться | 54 | 17.08.2011 17:19 |
Француз в серебре | Легионер | Автомобили Форумчан | 15 | 11.12.2010 16:22 |
француз из Воронежа | alcor | Давайте знакомиться | 48 | 05.12.2009 04:29 |
Француз - С Днём Рождения | Тёмка | Поздравления | 23 | 06.02.2009 17:53 |