![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
но думаю смазка не повредит... а гермета очень и очень чуть чуть.. его там почти весь выдавит. там очень плотно сальник садиться. Ты только заранее подбери чем будешь сальник пресовать.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Запутался посетив рынок запчастей…
Подхожу и спрашиваю. Нужен сальник КВ задний. 1.9dCi 812 мотор. Смотрит каталог. А. Ответ: есть 85х105х11 (при этом тип сальника вала указан ASW правое кручение) Б. К другому подхожу: говорит есть 85х105х11 Reinz (при этом тип сальника вала указан А SL левое кручение). Но на перед КВ идет тип сальника A SL правое кручение. В. К следующему продавцу: у него1- 85х105х11 Elring (при этом тип сальника вала указан ASW левое кручение) с пылезащитным краем. 2- 85х105х11 Payen (при этом тип сальника вала указан LDW). Г. У следующего ответ 85х105х11 марки DPH №84358 (и есть индекс ASWLD). Купил именно его. Но сейчас пробил по номеру (mercedes-catalog), и вижу, что этот сальник идёт на VW. 1.Как быть, идти менять на другой? 3. Что означает тип сальника ASW, А SL, LDW? или это не существенно. 2. На КВ после снятия старого сальник видна кольцевая выработка, ощущается пальцем. Получается что ставить сальник рабочей поверхностью в эту выработку нет смысла. В моём понимании нужно сальник или перепрессовать, чтобы рабочая кромка перешла эту выработку. Или же сальник немного недопресовать до этой выработки на КВ. Так вот, в этом сальнике (DPH) рабочая кромка расположена как бы ближе к опоре КВ (по стравнению со снятым-старым), и получается если запрессовать этот сальник полностью, он как раз таки перейдёт выработку на КВ и будет работать на неизношенной части КВ. Будет ли это верным или нужно другое решение искать? вот как я это представляю... [IMG] ![]() Последний раз редактировалось Легионер; 16.12.2011 в 22:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
что-то я вообще не представляю, что на картинках нарисовано
А, всё, теперь понял
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А ниже предположение как оно будет стоять на КВ - соответственно Красным показано как стоял раньше старый сальник КВ (и канавка-выработка под ним), а синим - как, скорее всего, должен стоять новый сальник. И хотел услышать совет. ![]() Последний раз редактировалось Легионер; 16.12.2011 в 22:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот ещё один сальник подвезли...
REINZ 81-23708-40 внутренний диаметр 85 мм;внешний диаметр 105 мм;ширина 11 мм;ширина 9 мм;тип сальника вала A SL Внутренний диаметр 85 мм Внешний диаметр 105 мм ширина 11 мм ширина 9 мм Тип сальника вала A SL левой кручение FPM (фторкаучук/витон) Т.е. у этого сальника рабочая поверность расположена ближе к опоре КВ (как бы дальше от маховика двигателя). Если ставить его, то рабочая поверхность сальника должна перейти выработку на КВ, и стать на место, где шейка КВ целая. Вроде так? сальник пока этот не брал... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
оригинал 500-700руб... хотя походу они подорожали до 1100р
Может кому пригодится Размер заднего сальника коленчатого вала на двигатель F4P 771 85*105*6,8/11 (параметры переписаны с оригинального сальника)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 18.12.2011 в 18:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 107 | 30.06.2014 09:50 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 | Jk06 | Двигатель | 8 | 20.11.2009 21:39 |