Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 21:31  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

что-то я вообще не представляю, что на картинках нарисовано

А, всё, теперь понял
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:25  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
что-то я вообще не представляю, что на картинках нарисовано

А, всё, теперь понял
я привел сравнение родного сальника (который снял с КВ) и того что купил... Показал, что есть смещение рабочей части сальника DPH по сравнению со стоявшим.
А ниже предположение как оно будет стоять на КВ - соответственно Красным показано как стоял раньше старый сальник КВ (и канавка-выработка под ним), а синим - как, скорее всего, должен стоять новый сальник.
И хотел услышать совет.

Последний раз редактировалось Легионер; 16.12.2011 в 22:26.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:43  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот ещё один сальник подвезли...
REINZ 81-23708-40 внутренний диаметр 85 мм;внешний диаметр 105 мм;ширина 11 мм;ширина 9 мм;тип сальника вала A SL
Внутренний диаметр 85 мм
Внешний диаметр 105 мм
ширина 11 мм
ширина 9 мм
Тип сальника вала A SL
левой кручение
FPM (фторкаучук/витон)
Т.е. у этого сальника рабочая поверность расположена ближе к опоре КВ (как бы дальше от маховика двигателя).
Если ставить его, то рабочая поверхность сальника должна перейти выработку на КВ, и стать на место, где шейка КВ целая.
Вроде так? сальник пока этот не брал...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:25  Вверх  #4
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

оригинал 500-700руб... хотя походу они подорожали до 1100р

Может кому пригодится

Размер заднего сальника коленчатого вала на двигатель F4P 771
85*105*6,8/11 (параметры переписаны с оригинального сальника)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 18.12.2011 в 18:36.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:37  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
оригинал 500-700руб... не вижу проблем

Может кому пригодится

Размер заднего сальника коленчатого вала на двигатель F4P 771
85*105*6,8/11 (параметры переписаны с оригинального сальника)
проблема не в деньгах. А втом , какой лучше ставить. Такого же размера 85х105х6,8/11 (как у стоявшего ранее) в образовавшуюся выработку (просто убрав пару витков с пружинки на сальнике для лучшего обжатия), или 85х105х9/11 или 85х105х8/11 но на поверхность шейки КВ без выработки.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:45  Вверх  #6
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
проблема не в деньгах. А втом , какой лучше ставить. Такого же размера 85х105х6,8/11 (как у стоявшего ранее) в образовавшуюся выработку (просто убрав пару витков с пружинки на сальнике для лучшего обжатия), или 85х105х9/11 или 85х105х8/11 но на поверхность шейки КВ без выработки.
мне померили выработку, сказали, что выработки почти нет, где-то там в сотых... поставили оригинал, около 7тыр км проехал... все сухо.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:26  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня видно, как на шейке вала по кольцу, идёт выработка...пальцем ощущается.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика