Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Замена "сальника коленвала" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31398)

tishkoff 17.07.2011 23:58

Замена "сальника коленвала"
 
Добрый вечер!
Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее.
У меня 2.0 16V АКПП DP0.
Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства.
Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то.

ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть.

Огромное спасибо за помощь!
Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите!

maxikys 19.07.2011 10:40

Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник.

mims 19.07.2011 11:17

Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.

tishkoff 19.07.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от mims (Сообщение 634174)
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.

Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(
Буду крутить сам в таком случае ...

PavelN 19.07.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от tishkoff (Сообщение 634635)
Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(

Ну еще нормальная зарплата. Тока курс 6000, где ты взял 8К? Итого 900 тыщ. И один ты не поменяешь. Но если есть где и с кем, то почему бы и нет.

tishkoff 22.07.2011 23:57

Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр.
сказали без сальника работа будет стоить 360 000 рублей!
Это город Жлобин! Вот так - осле зарплаты поеду чиниться

_Boris_ 23.07.2011 00:34

В нашей стране пока получишь зарплату цена может уже удвоится:wacko2:

Александр878 23.07.2011 00:36

Делал сам.

Коробку опускали в низ (в яму)

По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь.
2 дня работы (совсем не торопились)

Удачи! если че пиши.

petrushin.igor 28.07.2011 12:46

ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!

Alfam 28.07.2011 19:45

Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.

Geo82 28.07.2011 19:52

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 639771)
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!

Попробуй ещё в АМТ позвонить. На лоранте же свет клином не сходится.

RMR 28.07.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 640112)
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.

У автора автомат.

Александр878 28.07.2011 22:36

Есть Куделя, мож сделает. Там не так сложно, но нужна лебедка.

tishkoff 02.08.2011 10:10

Отчёт о проделанной работе (не мной)
 
Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).

На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы )))
Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари.
Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III).
Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало.

По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях):
Работа - 498 000 р.
Сальник (Германия) - 78 000 р.
Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р.
--------------------
ИТОГО: 956 000 р.

Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку!

В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела).
По ощущениям - коробка чуть резвее и тише.

Легионер 03.08.2011 23:27

А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?

tishkoff 04.08.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от mims (Сообщение 634174)
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.

Вот вроде. Ток у меня еще и масло 5л. в эту сумму влезло

alexsoll 04.08.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 644394)
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?

Пару дней назад менял сальник КВ + масла замена в АКПП
1.150$ снятие-установка АКПП
2. 20$ - сальник КВ
3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа
Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$)
Если нужен телефон-маякни в личку

Легионер 09.11.2011 13:52

Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место.
1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал?

2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон).
Как Вы думаете???

tishkoff 09.11.2011 14:45

я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается

fear 09.11.2011 15:00

Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011).
Делали в сервисе я присутствовал.

Снимаем колеса.
Откручиваем все от поворотных кулаков.
Слить масло с Акпп.
Вытаскиваем валы с Акпп.
вверху над акпп все снимаем.
Отключаем всю электрику от акпп.
В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник.
Надо эти шланги отсоединить...
мне антифриз не сливали... разлили грамм 100

Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем.
Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет..

Откручиваем акпп от двига.
Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик.
ловим бублик.
ложем акпп на пол.
откручиваем маховик двигателя.
(масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость)
заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену.
Вырываем старый сальник... пресуем новый...

Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп.
мне его поменяли.

собираем все в обратном порядке.
Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп)

Подрамник снимать не нужно.

Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп.
в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей.

примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение.

Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub