![]() |
|
Замена "сальника коленвала"
Добрый вечер!
Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее. У меня 2.0 16V АКПП DP0. Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства. Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то. ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть. Огромное спасибо за помощь! Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите! |
Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник.
|
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.
|
Цитата:
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :( Буду крутить сам в таком случае ... |
Цитата:
|
Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр.
сказали без сальника работа будет стоить 360 000 рублей! Это город Жлобин! Вот так - осле зарплаты поеду чиниться |
В нашей стране пока получишь зарплату цена может уже удвоится:wacko2:
|
Делал сам.
Коробку опускали в низ (в яму) По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь. 2 дня работы (совсем не торопились) Удачи! если че пиши. |
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!
|
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть Куделя, мож сделает. Там не так сложно, но нужна лебедка.
|
Отчёт о проделанной работе (не мной)
Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).
На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы ))) Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари. Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III). Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало. По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях): Работа - 498 000 р. Сальник (Германия) - 78 000 р. Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р. -------------------- ИТОГО: 956 000 р. Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку! В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела). По ощущениям - коробка чуть резвее и тише. |
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
|
Цитата:
|
Цитата:
1.150$ снятие-установка АКПП 2. 20$ - сальник КВ 3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$) Если нужен телефон-маякни в личку |
Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место. 1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал? 2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон). Как Вы думаете??? |
я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается
|
Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011). Делали в сервисе я присутствовал. Снимаем колеса. Откручиваем все от поворотных кулаков. Слить масло с Акпп. Вытаскиваем валы с Акпп. вверху над акпп все снимаем. Отключаем всю электрику от акпп. В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник. Надо эти шланги отсоединить... мне антифриз не сливали... разлили грамм 100 Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем. Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет.. Откручиваем акпп от двига. Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик. ловим бублик. ложем акпп на пол. откручиваем маховик двигателя. (масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость) заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену. Вырываем старый сальник... пресуем новый... Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп. мне его поменяли. собираем все в обратном порядке. Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп) Подрамник снимать не нужно. Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп. в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей. примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение. Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы. |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub