Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 23:58  Вверх  #1
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Замена "сальника коленвала"

Добрый вечер!
Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее.
У меня 2.0 16V АКПП DP0.
Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства.
Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то.

ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть.

Огромное спасибо за помощь!
Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите!
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:40  Вверх  #2
maxikys
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для maxikys
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 30
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник.
maxikys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:17  Вверх  #3
mims
Местный
Только пришёл
 
Аватар для mims
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.
mims вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:49  Вверх  #4
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mims Посмотреть сообщение
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.
Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(
Буду крутить сам в таком случае ...
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 23:59  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tishkoff Посмотреть сообщение
Спасибо!
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :(
Ну еще нормальная зарплата. Тока курс 6000, где ты взял 8К? Итого 900 тыщ. И один ты не поменяешь. Но если есть где и с кем, то почему бы и нет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 23:57  Вверх  #6
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр.
сказали без сальника работа будет стоить 360 000 рублей!
Это город Жлобин! Вот так - осле зарплаты поеду чиниться
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 00:34  Вверх  #7
_Boris_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Boris_
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В нашей стране пока получишь зарплату цена может уже удвоится
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана
Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска
_Boris_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 00:36  Вверх  #8
Александр878
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр878
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делал сам.

Коробку опускали в низ (в яму)

По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь.
2 дня работы (совсем не торопились)

Удачи! если че пиши.

Последний раз редактировалось Александр878; 23.07.2011 в 00:37.
Александр878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:46  Вверх  #9
petrushin.igor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для petrushin.igor
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!
petrushin.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:45  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:52  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от petrushin.igor Посмотреть сообщение
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!
Попробуй ещё в АМТ позвонить. На лоранте же свет клином не сходится.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 20:12  Вверх  #12
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.
У автора автомат.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:36  Вверх  #13
Александр878
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр878
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть Куделя, мож сделает. Там не так сложно, но нужна лебедка.
__________________
Laguna II Ph I 2004 BGOW F4R713 2.0 АКПП DP0 168000км. продана

С5 2005г.
Александр878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:10  Вверх  #14
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Отчёт о проделанной работе (не мной)

Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).

На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы )))
Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари.
Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III).
Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало.

По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях):
Работа - 498 000 р.
Сальник (Германия) - 78 000 р.
Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р.
--------------------
ИТОГО: 956 000 р.

Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку!

В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела).
По ощущениям - коробка чуть резвее и тише.
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...

Последний раз редактировалось tishkoff; 02.08.2011 в 10:13.
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:27  Вверх  #15
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:43  Вверх  #16
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mims Посмотреть сообщение
Месяц назад устраняли мне аналогичную неисправность - 150$ с деталью. День работы.
Вот вроде. Ток у меня еще и масло 5л. в эту сумму влезло
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:21  Вверх  #17
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
Пару дней назад менял сальник КВ + масла замена в АКПП
1.150$ снятие-установка АКПП
2. 20$ - сальник КВ
3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа
Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$)
Если нужен телефон-маякни в личку
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:52  Вверх  #18
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место.
1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал?

2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон).
Как Вы думаете???
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:45  Вверх  #19
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:00  Вверх  #20
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011).
Делали в сервисе я присутствовал.

Снимаем колеса.
Откручиваем все от поворотных кулаков.
Слить масло с Акпп.
Вытаскиваем валы с Акпп.
вверху над акпп все снимаем.
Отключаем всю электрику от акпп.
В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник.
Надо эти шланги отсоединить...
мне антифриз не сливали... разлили грамм 100

Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем.
Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет..

Откручиваем акпп от двига.
Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик.
ловим бублик.
ложем акпп на пол.
откручиваем маховик двигателя.
(масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость)
заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену.
Вырываем старый сальник... пресуем новый...

Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп.
мне его поменяли.

собираем все в обратном порядке.
Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп)

Подрамник снимать не нужно.

Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп.
в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей.

примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение.

Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 09.11.2011 в 15:05.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика