![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже - выяснил что течёт между коробкой и двигателем - "сальник коленвала" скорее. У меня 2.0 16V АКПП DP0. Так вот - открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства. Если кто-нибудь сам пробовал - расскажите пожалуйста как проще заменить - может коробку всю снимать и не надо то. ато по документации - надо даже высверливать болты под аккумулятором что бы до самого мозга долезть. Огромное спасибо за помощь! Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 30 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
150$ * 8000 = 1 200 000 зайцев! Пол зарплаты блин :( Буду крутить сам в таком случае ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну еще нормальная зарплата. Тока курс 6000, где ты взял 8К? Итого 900 тыщ. И один ты не поменяешь. Но если есть где и с кем, то почему бы и нет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр.
сказали без сальника работа будет стоить 360 000 рублей! Это город Жлобин! Вот так - осле зарплаты поеду чиниться |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В нашей стране пока получишь зарплату цена может уже удвоится
![]()
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Делал сам.
Коробку опускали в низ (в яму) По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь. 2 дня работы (совсем не торопились) Удачи! если че пиши. Последний раз редактировалось Александр878; 23.07.2011 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну а там можт тех ноты или фото отчет есть, просто тоже сам попробую замену осуществить (с мая этого года - залил 3 литра масла!!) - куда такой расход!!! а лорант за работу просит 500$ !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Попробуй ещё в АМТ позвонить. На лоранте же свет клином не сходится.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).
На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы ))) Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари. Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III). Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало. По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях): Работа - 498 000 р. Сальник (Германия) - 78 000 р. Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р. -------------------- ИТОГО: 956 000 р. Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку! В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела). По ощущениям - коробка чуть резвее и тише. Последний раз редактировалось tishkoff; 02.08.2011 в 10:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1.150$ снятие-установка АКПП 2. 20$ - сальник КВ 3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$) Если нужен телефон-маякни в личку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место. 1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал? 2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон). Как Вы думаете??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011). Делали в сервисе я присутствовал. Снимаем колеса. Откручиваем все от поворотных кулаков. Слить масло с Акпп. Вытаскиваем валы с Акпп. вверху над акпп все снимаем. Отключаем всю электрику от акпп. В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник. Надо эти шланги отсоединить... мне антифриз не сливали... разлили грамм 100 Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем. Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет.. Откручиваем акпп от двига. Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик. ловим бублик. ложем акпп на пол. откручиваем маховик двигателя. (масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость) заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену. Вырываем старый сальник... пресуем новый... Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп. мне его поменяли. собираем все в обратном порядке. Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп) Подрамник снимать не нужно. Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп. в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей. примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение. Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 09.11.2011 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 107 | 30.06.2014 09:50 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 | Jk06 | Двигатель | 8 | 20.11.2009 21:39 |