Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 19:45  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 20:12  Вверх  #2
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление.
У автора автомат.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:36  Вверх  #3
Александр878
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр878
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть Куделя, мож сделает. Там не так сложно, но нужна лебедка.
__________________
Laguna II Ph I 2004 BGOW F4R713 2.0 АКПП DP0 168000км. продана

С5 2005г.
Александр878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:10  Вверх  #4
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Отчёт о проделанной работе (не мной)

Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).

На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы )))
Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари.
Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III).
Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало.

По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях):
Работа - 498 000 р.
Сальник (Германия) - 78 000 р.
Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р.
--------------------
ИТОГО: 956 000 р.

Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку!

В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела).
По ощущениям - коробка чуть резвее и тише.
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...

Последний раз редактировалось tishkoff; 02.08.2011 в 10:13.
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:27  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:21  Вверх  #6
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
Пару дней назад менял сальник КВ + масла замена в АКПП
1.150$ снятие-установка АКПП
2. 20$ - сальник КВ
3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа
Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$)
Если нужен телефон-маякни в личку
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:52  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место.
1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал?

2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон).
Как Вы думаете???
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика