|  | 
|  20.11.2011, 00:44 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |  основные неисправности дизеля если двигатель не заводится: 1) проверить датчики коленвала и распредвала; 2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо); 3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать. 4) подключить лампочку(диод) к разьему на форсунки, тем самым увидем идет сигнал или нет, если нет индикации, то смотри п. 1) 5) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД). если двигатель глохнет на холостом ходу: 1) 90%- неисправен регулятор топлива; 2) неисправны форсунки(проверка только на стенде); 3) очень редко ДК. если двигатель глохнет при нагрузке: 1) 90%- неисправность форсунок; 2) неисправен регулятор давления топлива; информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%. Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 05:49. | |
|   |   | 
|  20.11.2011, 01:08 | Вверх #3 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 23.11.2009 Адрес: Барановичи, Беларусь 
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 |   
			
			я бы проверял в таком порядке начинаем проверку от простого к сложному: если двигатель не заводится: 2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо-маловероятно, т.к. если ПН не работает, тнвд , через ПН не протянет топливо, не тот тип ТНВД, ему надо начальное давление); 3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать. 1) проверить датчики коленвала и распредвала; 4) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД). 5) утечка давления от насоса до форсунок 6) что-то попало в насос(всякое бывает, проходили) если двигатель глохнет на холостом ходу: 0) проверить не засорен ли заборный стакан в баке 1) 90%- неисправен регулятор топлива; 2) неисправны форсунки(проверка только на стенде); 3) перетерается проводка ДК если 6КПП 3а) очень редко ДК. если двигатель глохнет при нагрузке: -1) проверить не засорен ли заборный стакан в баке(насосу тяжело его тянуть и регулятор давления останавливает подачу топлива из-за его катастрофической нехватки) 0) перетерается проводка ДК если 6КПП (глохнет при проезде ям, неровностей, грунтовой дороги в виде стиральной доски) 2) неисправен регулятор давления топлива; 1) 90%- неисправность форсунок; Последний раз редактировалось valera2503; 20.11.2011 в 01:13. | 
|   |   | 
|  20.11.2011, 01:26 | Вверх #6 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			С какого бодуна он затянет?
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  20.11.2011, 02:29 | Вверх #8 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не  голые слова, а опыт... P.S. за критику и дополнения спасибо   | 
|   |   | 
|  20.11.2011, 03:11 | Вверх #9 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Так что подправь свою "матчасть"   
				__________________   | |
|   |   | 
|  21.11.2011, 06:10 | Вверх #10 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.11.2011, 20:51 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 Я долго заводить не пробовал но с первого  раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится,  а  с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  23.11.2011, 23:24 | Вверх #12 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2011, 00:38 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.
		 
				__________________   Последний раз редактировалось PHoneR; 24.11.2011 в 00:47. | 
|   |   | 
|  24.11.2011, 05:28 | Вверх #14 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
  Ну не знаешь, какого хрена писать??? 1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе, в КР всегда подразделения по четкому давлению 1400, 1500, 1600бар, это их принципиальные классификации(поколения). Мне-то нафиг не нужно кому-то что-то доказывать, не первый год я в дизельной технике... А вы прежде чем писать проконсультировались бы с нормальными дизелистами. Нормальныедизелисты скажут, что не редко, например, в системах денсо с 1-м плунжером, приколхозив бензонасос от инжектора,  можно на пару лет отложить ЗАМЕНУ ТНВД!!! и все теже 3-6 бар...; ты бы разобрался в принципе ТНВД, а потом бы писал... Это смешно! Я просто хотел дать пару дельных советов... без обид. | |
|   |   | 
|  24.11.2011, 09:51 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 06.09.2008 Адрес: Город над вольной Невой 
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
		 
				__________________ Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008) | 
|   |   | 
|  24.11.2011, 13:22 | Вверх #16 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 05.08.2011 Адрес: КЕмерово 
					Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			День Добрый уважаемые   Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...  С750.1.9...120л....заво  дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль  ,,,Глушу завожу все в норме  Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...  бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин  то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая ..... | 
|   |   | 
|  24.11.2011, 13:45 | Вверх #17 | |||
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд. Цитата: 
  Добавлено через 5 минут 55 секунд Цитата: 
 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 24.11.2011 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение | |||
|   |   | 
|  24.11.2011, 14:23 | Вверх #18 | |||||
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение | |||||
|   |   | 
|  24.11.2011, 14:34 | Вверх #20 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 5 минут 4 секунды    Зачем спорил раз не уверен??? ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл... Последний раз редактировалось Sved; 24.11.2011 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| неисправности в лагуне 2, подскажите | Вячеслав) | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 19.06.2013 23:27 | 
| Диагностика неисправности | aalexa | Двигатель | 3 | 13.04.2011 23:54 | 
| Глюк или неисправности? | kayak | Электрооборудование | 17 | 15.01.2010 02:57 | 
| Мои нерешенные неисправности | Echo | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.12.2007 21:33 |