Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 10:24  Вверх  #1
Павел4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: г.Ессентуки
Сообщений: 50
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!
F4P 1,8 774, 126ккм. Поменял ремни, все ролики, помпу, вроде бы все работает хорошо, но .... до замены был короткий свист при запуске и в движении при нагрузке на холодном двигателе (стрелка температуры между первыми делениями). После замены шум ушел не весь и свист снова стал появляться и прогрессирует с падением наружней температуры. Грешу на шкив колевала, он разборный, выглядел хорошо (да и вообще непонятно чему там ломаться), но думать больше не на кого. А может я чего упускаю, на что еще можно думать(звук со стороны двигателя, шкивы навесного оборудования слушал, вроде не шумят)? откуда может быть шум и свист? И второй вопрос, - Диалоджик (379) дает номер шкива коленвала 8200817580, а emex предлагает "новый номер" 8200638754. Какой из них целесоообразней приобретать?, и чем они отличаются (кроме цены,- второй чуть дешевле)?
__________________
Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression"
Павел4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 19:38  Вверх  #2
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:29  Вверх  #3
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
Резьба обычная, только мелкий шаг: по часовой - закрутить, против - открутить. Тоже мучался недавно, проблеме помогла труба, одетая на ключ , длинной 1,5 метра! Дерзай !!! :nice:
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 17:23  Вверх  #4
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну я так и предполагал. Просто в голову всякие дуратские мысли уже лезут.
Просто это не первая моя машина где я снимал шкив, но так нигде не напрягался. Да и опыт слесарный у меня не маленький. Естественно тоже использовал трубу, но начали сворачиваться воротки под головку, не китайские а наши совковые.
power920, а скажите пожалуйста чем стопорили коленвал. А то я застопорил клапаном за коленвал и напарник на тормоза жал с включенной передачей и я всё время боялся что погнет клапан, хотя он калёный и чтобы его погнуть надо очень постараться.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:00  Вверх  #5
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Ну я так и предполагал. Просто в голову всякие дуратские мысли уже лезут.
Просто это не первая моя машина где я снимал шкив, но так нигде не напрягался. Да и опыт слесарный у меня не маленький. Естественно тоже использовал трубу, но начали сворачиваться воротки под головку, не китайские а наши совковые.
power920, а скажите пожалуйста чем стопорили коленвал. А то я застопорил клапаном за коленвал и напарник на тормоза жал с включенной передачей и я всё время боялся что погнет клапан, хотя он калёный и чтобы его погнуть надо очень постараться.
Клапаном не стопорят за коленвал , им выставляют мертвую точку !! Согнешь клапан, будешь поддон снимать и выравнивать его чтоб вылез потом Маховик отверткой стопори возле полуосей , ну можешь и 5 передачу включить, чтоб проворачивать звездочку удобнее было
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:09  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power920 Посмотреть сообщение
Клапаном не стопорят за коленвал , им выставляют мертвую точку !! Согнешь клапан, будешь поддон снимать и выравнивать его чтоб вылез потом Маховик отверткой стопори возле полуосей , ну можешь и 5 передачу включить, чтоб проворачивать звездочку удобнее было
Так я так понял, что человек так и стопорил, как ты говоришь, только не ответкой, а клапаном.:grin:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:12  Вверх  #7
AWAS
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AWAS
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня было дело, провернулся шкив коленвала по внутреннему кругу. Так как под рукой не было нового шкива и денег тоже, то обошелся малой кровью. Конечно же поменял ремень поликлиновый, оба ролика(это добро было и незадорого). А шкив заварил до лучших времён. Так вот я на таком отъездил 12 т.км.(нет ничего более постоянного, чем временное). Сейчас конечно заменил. Ощущения не изменились, ремень в порядке, ролики тоже, думаю, что в принципе можно было и не менять.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00250.jpg (94.0 Кб, 395 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00251.jpg (95.3 Кб, 375 просмотров)
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика