![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 162 Имя: Николай. Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Шкив коленвала поменяли сегодня на ТО-60 по гарантии. Правда сперва пытались сказать, что случай негарантийный и мне необходимо доплатить 7т.р. но потом здравый смысл возабладал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: г.Ессентуки
Сообщений: 50 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите пожалуйста!
F4P 1,8 774, 126ккм. Поменял ремни, все ролики, помпу, вроде бы все работает хорошо, но .... до замены был короткий свист при запуске и в движении при нагрузке на холодном двигателе (стрелка температуры между первыми делениями). После замены шум ушел не весь и свист снова стал появляться и прогрессирует с падением наружней температуры. Грешу на шкив колевала, он разборный, выглядел хорошо (да и вообще непонятно чему там ломаться), но думать больше не на кого. А может я чего упускаю, на что еще можно думать(звук со стороны двигателя, шкивы навесного оборудования слушал, вроде не шумят)? откуда может быть шум и свист? И второй вопрос, - Диалоджик (379) дает номер шкива коленвала 8200817580, а emex предлагает "новый номер" 8200638754. Какой из них целесоообразней приобретать?, и чем они отличаются (кроме цены,- второй чуть дешевле)?
__________________
Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |