Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 18:27  Вверх  #1
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
Обвел красненьким демпфер. У меня на двухлитровом не такой
а какой ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:17  Вверх  #2
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
а какой ?
Выглядит внешне немного по-другому, смысл тот же. Шкив без демпфера скорее всего нужно подбирать по размерам от другой машины или точить.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:41  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да не надо ничего искать, выжги резину, выточи втулку в место резины, заварил и вам шкив без демфера.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:06  Вверх  #4
kivi
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 162
Имя: Николай.
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Шкив коленвала поменяли сегодня на ТО-60 по гарантии. Правда сперва пытались сказать, что случай негарантийный и мне необходимо доплатить 7т.р. но потом здравый смысл возабладал.
kivi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 10:24  Вверх  #5
Павел4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: г.Ессентуки
Сообщений: 50
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!
F4P 1,8 774, 126ккм. Поменял ремни, все ролики, помпу, вроде бы все работает хорошо, но .... до замены был короткий свист при запуске и в движении при нагрузке на холодном двигателе (стрелка температуры между первыми делениями). После замены шум ушел не весь и свист снова стал появляться и прогрессирует с падением наружней температуры. Грешу на шкив колевала, он разборный, выглядел хорошо (да и вообще непонятно чему там ломаться), но думать больше не на кого. А может я чего упускаю, на что еще можно думать(звук со стороны двигателя, шкивы навесного оборудования слушал, вроде не шумят)? откуда может быть шум и свист? И второй вопрос, - Диалоджик (379) дает номер шкива коленвала 8200817580, а emex предлагает "новый номер" 8200638754. Какой из них целесоообразней приобретать?, и чем они отличаются (кроме цены,- второй чуть дешевле)?
__________________
Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression"
Павел4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 19:38  Вверх  #6
Yuster
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yuster
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай.
Yuster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:29  Вверх  #7
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuster Посмотреть сообщение
Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
Резьба обычная, только мелкий шаг: по часовой - закрутить, против - открутить. Тоже мучался недавно, проблеме помогла труба, одетая на ключ , длинной 1,5 метра! Дерзай !!! :nice:
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика