Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 02:56  Вверх  #1
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
демпферный это шкив.
можно демпферный шкив поменять на обычный ?
сколько стоит демпферный и обычный шкивы ?

на сколько вреден для доп.оборудования обычный шкив?

сколько ходит демпферный и обычный шкивы ?

есть ли смысл менять демпферный на обычный ?

номерки не подскажите на демпфер и на обычный ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 08:46  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
можно демпферный шкив поменять на обычный?
Можно.

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
на сколько вреден для доп.оборудования обычный шкив?
Для доп.оборудования безвреден.

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
сколько ходит демпферный и обычный шкивы
Одномассовый ходит вечно.

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
есть ли смысл менять демпферный на обычный?
Если хочешь и дальше наслаждаться комфортом Лагуны - не стоит.
Потому как одномассовый гасит меньше вибраций и толчков.
Чтоб добиться того же уровня комфорта потребуется шкив большей массы. На F4P +1 кг на коленвале "отъест" около 3-4 лошадей и увеличит время раскрутки мотора.
Обычно одномассовый шкив ставят те, кто жертвует комфортом в угоду производительности, при этом используют аллюминиевые облегченные шкивы.
А просто так менять демпферный на одномассовый КМК глупо.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:03  Вверх  #3
vitalik_14_02
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У МЕНЯ ОТКРУТИЛСЯ ШКИВ КОЛЕН. ВАЛА, ПЕРЕКОСИЛСЯ, НО РЕМЕНЬ НЕ ПОРВАЛО.DSC_0362.jpg

DSC_0364.jpg

DSC_0361.jpg

Я ПОНЯЛ КРЕПИТЬСЯ ТОЛЬКО БОЛТОМ.

ВОТ КУДА КРЕПИТЬСЯ:
DSC_0356.jpg

А ВОТ ЕГО ДИАМЕТР:
DSC_0366.jpg
vitalik_14_02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:08  Вверх  #4
vitalik_14_02
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ПОЧЕМУ ОТКРУТИЛСЯ?
грм МЕНЯЛ ТЫСЯЧ 20 НАЗАД, ЕСЛИ БЫ ПЛОХО ЗАЖАЛИ - ДУМАЮ ДАВНО БЫ ОТКРУТИЛСЯ, А ТАК РАЗБИЛО ПОСАДОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ:
DSC_0367.jpg

МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ.
ОСТАЛЬНЫЕ РОЛИКИ ВРОДЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВРАЩАЮТСЯ.
vitalik_14_02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:33  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Плохj закрутили
Повезло, что шкив ГРМ поменян на шпоночный
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 06.08.2013 в 13:18.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 19:03  Вверх  #6
дENиc
Местный
Только пришёл
 
Аватар для дENиc
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Беларусь г. Жодино
Сообщений: 129
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik_14_02 Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ ОТКРУТИЛСЯ?
грм МЕНЯЛ ТЫСЯЧ 20 НАЗАД, ЕСЛИ БЫ ПЛОХО ЗАЖАЛИ - ДУМАЮ ДАВНО БЫ ОТКРУТИЛСЯ, А ТАК РАЗБИЛО ПОСАДОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ:
Вложение 44314

МОЖЕТ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ - ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ.
ОСТАЛЬНЫЕ РОЛИКИ ВРОДЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВРАЩАЮТСЯ.
Ситуация точно такая же. Только ремень ГРМ заменен 40 тыс. назад. А тут заменил ремень доп. оборудования, проехал около 100 км и всё. А теперь зажимал с большим усилием, садил болт на гермет, а результат один и тот же: 2 минуты работы и шкив откручивается, затем его перекашивает и всё стопорится... Может кто подскажет, что это за беда такая?
дENиc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 20:40  Вверх  #7
bas190
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 75
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите какой номер шкива на 1.8?
bas190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 21:29  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дENиc Посмотреть сообщение
Ситуация точно такая же. Только ремень ГРМ заменен 40 тыс. назад. А тут заменил ремень доп. оборудования, проехал около 100 км и всё. А теперь зажимал с большим усилием, садил болт на гермет, а результат один и тот же: 2 минуты работы и шкив откручивается, затем его перекашивает и всё стопорится... Может кто подскажет, что это за беда такая?
можно по подробнее , какой двигатель как затягивали шкив, и что стопорится?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 23:25  Вверх  #9
дENиc
Местный
Только пришёл
 
Аватар для дENиc
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Беларусь г. Жодино
Сообщений: 129
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
можно по подробнее , какой двигатель как затягивали шкив, и что стопорится?
1,9 dci 120 л.с., болт которым крепится шкив зажимал, так сказать до упора. а стопориться ремень так как шкив перекашивает
дENиc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 01:14  Вверх  #10
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дENиc Посмотреть сообщение
1,9 dci 120 л.с., болт которым крепится шкив зажимал, так сказать до упора. а стопориться ремень так как шкив перекашивает
что значит до упора в вашем понимании?

Последний раз редактировалось zahar; 01.07.2014 в 01:17.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 09:53  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дENиc Посмотреть сообщение
Ситуация точно такая же. Только ремень ГРМ заменен 40 тыс. назад. А тут заменил ремень доп. оборудования, проехал около 100 км и всё. А теперь зажимал с большим усилием, садил болт на гермет, а результат один и тот же: 2 минуты работы и шкив откручивается, затем его перекашивает и всё стопорится... Может кто подскажет, что это за беда такая?
Например болт уже вытянут и требует замены,как вариант.ещё может от вашего "гермета" болт не вкручивается до конца....
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:11  Вверх  #12
4ainik
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 4ainik
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

Добрый день!
Собрался заменить комплект ГРМ на 1,9dci. Купил по отдельности ремень, натяжной ролик без пластины, помпу. А про болт шкива коленвала сразу и не подумал. По каталогам бъется только оригинал (82 00 689 705).
Вопрос: обязательно ли при замене ремня ГРМ менять болт на новый (в техноте такого требования не нашел)?
P.S. Насколько я понял, демпферные шкивы также продаются без болта в комплекте. Значит, при замене шкива замена болта не обязательна?
__________________
Laguna II Phase I Break F9Q 750 PK6 Privilege -
Laguna I Phase II Grandtour K4M механика - продана :(
Laguna I Phase I Hatchback F3R AD4 - продана :D

Последний раз редактировалось 4ainik; 10.08.2014 в 13:13.
4ainik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 17:24  Вверх  #13
serg1
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 36
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=4ainik;1044550]Добрый день!
Собрался заменить комплект ГРМ на 1,9dci. Купил по отдельности ремень, натяжной ролик без пластины, помпу. А про болт шкива коленвала сразу и не подумал. По каталогам бъется только оригинал (82 00 689 705).
Вопрос: обязательно ли при замене ремня ГРМ менять болт на новый (в техноте такого требования не нашел)?
P.S. Насколько я понял, демпферные шкивы также продаются без болта в комплекте. Значит, при замене шкива замена болта не обязательна?[/Болт идет в комлекте с ГРМ,естественно если покупать комплектом ,а не по отдельности.Из этого следует ,что его замена обязательна...имхо
serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика