![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые помогите советом. Собрался менять ГРМ, когда дело дошло до снятия шкива с демпфером, то не смог открутить болт, погнул два воротка, свернулись вдоль оси, дальше крутить страшновато или грани сорвутся или болт срежется. Там вообще правильная нарезка или надо по часовой откручивать? И вообще какое усилие надо прилагать?
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну я так и предполагал. Просто в голову всякие дуратские мысли уже лезут.
Просто это не первая моя машина где я снимал шкив, но так нигде не напрягался. Да и опыт слесарный у меня не маленький. Естественно тоже использовал трубу, но начали сворачиваться воротки под головку, не китайские а наши совковые. power920, а скажите пожалуйста чем стопорили коленвал. А то я застопорил клапаном за коленвал и напарник на тормоза жал с включенной передачей и я всё время боялся что погнет клапан, хотя он калёный и чтобы его погнуть надо очень постараться.
__________________
1,9 dci. 6мкпп 120 л.с. Priveleg. 2002г. Сарай. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня было дело, провернулся шкив коленвала по внутреннему кругу. Так как под рукой не было нового шкива и денег тоже, то обошелся малой кровью. Конечно же поменял ремень поликлиновый, оба ролика(это добро было и незадорого). А шкив заварил до лучших времён. Так вот я на таком отъездил 12 т.км.(нет ничего более постоянного, чем временное). Сейчас конечно заменил. Ощущения не изменились, ремень в порядке, ролики тоже, думаю, что в принципе можно было и не менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() А зачем все таки поменял? Чесно говоря, не знаю, для чего этот демпфер сделан? Сглаживание каких то пульсаций-вибраций? ![]() КМК ремень с этим то же не плохо справляется Добавлено через 5 минут 59 секунд А в котором месте стопорится маховик отверткой? И как его можно застопорить отверткой, если на другом конце КВ труба 1,5 метра?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 18.11.2011 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |