![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот здесь работа движка 1.6 16 V 133 HP. А с 45сек работа фазика. Но это двигло наверное с 3-ей лагуны... и принцип опережения немного другой, вроде даже есть и запаздывание.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте, разобрал свой фазик, и увидел, что он уже застопорен (слава богу резинками), и решил попытаться отремонтировать. В связи с этим есть соображение требующее подтверждения или опровержения:
1. Масло в него подается по двум каналам: 1.1 по первому подается во внутреннюю полость и держит в закрытом положении давя на лопасти и поршень блокировки с одной стороны 1.2 по второму подается в наружную полость через отверстие в болту и заставляет подниматься поршень блокировки и сдвигает лопасти Вопрос к людям разбиравшим и понимающим, что разбирают (прежде всего к Смаленскому): - была ли попытка ремонта удачной - есть ли данные о длине пружинки и ее номинальной упругости - есть большие сомнения, что треск вызывается биением пластинок о стенки камер - были ли попытки притирания привалочных плоскостей (на дюралевой части следы износа, может вся проблема в них и масло просто перетекает) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5 Имя: Леонид Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Собрали, работает?
Вот и мне кажется,что все дело не в пластинках, и их свободном перемещении. Принцип работы схож с работой пластинчатого насоса, с той лишь разницей что не ротор заставляет двигаться масло, а масло-ротор. И если в случае с насосом, при потере плотности сопрягающихся деталей, пропадает давление, то в нашем случае (КМК) давление по разные стороны пластинок сравняется и ротор будет произвольно поворачиваться. KEY LOCK, думаю, стопориться и расстопаривается давлением, но деблокирование происходит еще и за счет центробежной силы, которая слегка приподнимает поршенек, тем самым открывая маслоканал. Посему, в качестве попытки ремонта предлогаю: 1. шлифовка поверхностей крышек (дюралевой и стальной), при наличии следов износа конечно 2. пружинку не менять, разве что слегка растянуть. Данные операции провожу со своим фазиком, о результатах доложу (если кому-нить интересно) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Коллеги, есть ли в Минске, РБ люди занимающиеся ремонтом фазиков. Если да, то напишите пожалуйста Вашу цену за все работу. Машина в подписи.
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001/Privilege/1.8 16V 116hp F4P 771/DP0 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |