![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]() В настоящий момент пациентку беспокоит шум-треск в районе фазорегулятор-помпа. Около 15-20 тыс назад фазик был доблестно заменен силами superbiker`а. Но!!! Характерный треск остался, только интенсивность его значительно снизилась. :suicide: Жутко тогда расстроился, но времени уже не было - доехал до Мурманска, а там и в Гаджиево. Масло только там и поменял. Треск ушел. ![]() ![]() ![]() Настоящее ухудшение самочувствия моей Лагунки началось около 3х-4х недель назад, когда по утрам на холодную стал появляться характерный треск. Не сразу, а после 10-15 секунд работы. После прогрева авто треск исчезает. Иногда треск появляется и на прогретом двигателе. Причем как появление, так и исчезновение происходит резко. Я вот все ломаю голову, может это помпа (помпа старая)? Или фазик? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня треск издавал гена. При этом Пьяный Автомир тоже приговорил фазорегулятор, хотя звук другой. Был именно треск т.к. подразбился подшипник и внутренности гены люфтили. Если пробег к 140 то вполне возможно. А вобще по хорошему любой доктор со слушалкой скажет откуда звук.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
сегодня вообще всю дорогу тарахтит...
заметил еще одну вещь: если зажигание выключить, а потом включить и сразу добавить газ, то пока педаль не отпустишь - тарахтения нет... может это клапан фазика барахлит? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Диагностика фазика - технота 6506A. В инете есть, а мож и здесь где пробегала.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Есть... Гугл выводит на эту страничку !!!
То тарахтит, то не тарахтит... Это вот как? Сейчас вообще нет никакой закономерности. Могу доехать до работы вообще без треска. А может и сразу затарахтеть. Иногда тарахтение исчезает, а потом появляется. Причем за одну поездку это может случиться не один раз. На динамику не влияет. Или влияет, но субъективно. Последний раз редактировалось a_l; 01.06.2011 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Открыл капот. А болт, который держит палец и датчик фазорегулятора торчит на 1 см... Достал и палец и датчик. Палец весь в масле. Выкрутил свечу, почистил колодец. Датчик фазика вроде как обычно. Центральный стержень спокойно утапливается и возвращается на место. (так и должно быть?).
Резьба, которая держит болт пальца свечи вся стерлась... Как такое могло произойти, не понимаю... :dntknw: Взял мечник, нарезал новую. Болт побольше. Вроде держит. Вообще-то это у меня первый раз. На 3м пальце такая же фигня была. Пришлось ставить шпильку вместо болта. И закручивать на гайку. У кого-нибудь может тоже были такие проблемы??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Вчера ехал по трассе, климат работал в автоматическом режиме. А на улице очень жарко, вот он и работал на полную. И что-то захотелось мне просто посидеть в тишине. Выключил кондей и снизил напор воздуха... И треск прекратился. Я сначала не сообразил что произошло. А потом раз 15 баловался с включением кондея. Как включу, через 2 секунда тарахтение начинается, выключу - и треск прекращается.
Это что? Помпа? Она на кондей завязана? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Устранение треска родной магнитолы | vancouver | Электрооборудование | 7 | 17.08.2009 22:44 |