Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 12:32  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
........
P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. .......
при отключенной фишке масло все равно подается на фазик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:43  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
при отключенной фишке масло все равно подается на фазик
Честно говоря я сильно не разбирался в каналах подвода, но фазик стопором в 0-ом положении блокируется и на стопор думаю масло не должно подаваться при отключенной фишке. Хотя в сам фазик может и подается, надо посмотреть.
У меня другая беда, сальник КВ начал течь, Думаю не рисковать со снятием-установкой одного и того же ремня третий раз. Надо новый ставить, и если ГРМ буду менять думаю какой фазик ставить, оставалять заблокированный или новый ставить. Если буду новый ставить, поеду на диностенд замеры сделаю до и после.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:47  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ремень думаю можно поставить старый, ибо как его все равно автоматом натягивает. По поводу масла - есть сча авто с заклининым редукционным клапаном в масляном насосе, давление масла под 7 атм. Из фазика прет во все стороны масло, причем независимо подключен клапан, не подключен, на хх или на оборотах. Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:54  Вверх  #4
Анатолий
ЛагуноMan
Освоился
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не стал менять, просто почистил методом "а ля Смаленски", большой ему поклон и всё стало чики, грохота нет, работает как новый)))
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz)))

Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 18:57  Вверх  #5
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Я не стал менять, просто почистил методом "а ля Смаленски", большой ему поклон и всё стало чики, грохота нет, работает как новый)))
Каким образом? И что фазик не гремит совсем?
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 20:40  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
Там все довольно просто. Если масло подается через канал центре распредвала и "дырявый" болт крепления фазика (получается как бы в переднюю часть фазика), то фазик открывается. Если в заднюю часть фазика по каналам по краям РВ - то фазик смещается на закрытие, при этом из "задней" части фазика есть маааленький канальчик, который ведет в полость за блокиратором фазика и масло помогает пружите зафиксировать фазик в закрытом положении. Кажися, так. Но насчет последнего не помню. Канальчик к key-lock есть, но вот на закрытие он работает или на открытие - не помню...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.12.2011 в 20:41.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:31  Вверх  #7
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не совсем понятно, как поднимается фиксатор. Отдельного канала, через который масло бы поднимало его, нет. есть канальчик, но масло в него поступает при фозврате фазика в исходное положение, да и судя по расположению исключительно для его смазки, потому как подходит к фиксатору сбоку, а не снизу. Ощущение, что клапан поднимается под действием центробежной силы и на оборотах выше примерно 1500 всегда открыт и все управляется чисто подводом масла с нужной стороны. Мое мнение такое
Изображения
Тип файла: jpg CIMG9526 - копия.jpg (99.1 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG9515 - копия.jpg (93.4 Кб, 89 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 01:27  Вверх  #8
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
По поводу масла - есть сча авто с заклининым редукционным клапаном в масляном насосе, давление масла под 7 атм. Из фазика прет во все стороны масло, причем независимо подключен клапан, не подключен, на хх или на оборотах. Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
вот у меня такая же беда!! вот только про заклинивший клапан я не в курсе!!! обращался к Куделе крутили вертели три раза разбирали собирали новые сальники,другой клапан фазика и даже болт в креплении фазика заглушили ,все равно масло прет из под фазика что делать не знаю!!!!! если будут мысли по данной проблеме отпишись пожалуйста!!!!!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 12:28  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Проверьте давление на холодную и на горячую. Насос я поменял, давление на горячую соотв технотам, но на холодную фазик все равно плюется маслом. Будем рыть дальше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:48  Вверх  #10
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Проверьте давление на холодную и на горячую. Насос я поменял, давление на горячую соотв технотам, но на холодную фазик все равно плюется маслом. Будем рыть дальше
а из поддона картера ни каких отводов газов в подклапанную крышку нет?двигатель ф4р!может на холодную газы не могут пробраться по отводам а при прогреве по тиху прозодят?!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 00:50  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я про давление масла. Итак вскрыл сегодня движок. Фотки в "ужасах нашего городка"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:31  Вверх  #12
dima rty
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
вот у меня такая же беда!! вот только про заклинивший клапан я не в курсе!!! обращался к Куделе крутили вертели три раза разбирали собирали новые сальники,другой клапан фазика и даже болт в креплении фазика заглушили ,все равно масло прет из под фазика что делать не знаю!!!!! если будут мысли по данной проблеме отпишись пожалуйста!!!!!
И у меня такая проблема -прет масло в районе фазорегулятора, но масленый насос ставил др, фазорегулятор ставил др,что может быть? Замерял давление, правдо на холодный пуск на холостых 3 кг.
Проверил сегодня еще раз маслонасос - все нормально...............

Последний раз редактировалось dima rty; 24.12.2011 в 15:06.
dima rty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:21  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В итоге, течь фазика была устранена заменой ГБЦ
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 00:42  Вверх  #14
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а у меня заменой нового фазика ,сальника, клапана фазика .промывка двигателя промывочным маслом тоже с играла свою роль! давление масла проверяли ,давит 3 на холодную а при оборотах видно было по стрелке манометра как клапан стравливает давление!!! короче огромное спасибо Куделе
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 13:38  Вверх  #15
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Ремень думаю можно поставить старый, ибо как его все равно автоматом натягивает. По поводу масла - есть сча авто с заклининым редукционным клапаном в масляном насосе, давление масла под 7 атм. Из фазика прет во все стороны масло, причем независимо подключен клапан, не подключен, на хх или на оборотах. Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
в чем причина была? до истины не добрались?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:12  Вверх  #16
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Меняем голову пока что..............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:27  Вверх  #17
STROT
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для STROT
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Вопрос к знающим в какую сторону нужно откручивать болт фазорегулятора
,пытался открутить против часовой диномометрическим ключом с моментом 160 ньютонов не получилось дальше не рискнул .
__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .
STROT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:13  Вверх  #18
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STROT Посмотреть сообщение
Вопрос к знающим в какую сторону нужно откручивать болт фазорегулятора
,пытался открутить против часовой диномометрическим ключом с моментом 160 ньютонов не получилось дальше не рискнул .
Зачем откручивать-то динамометрическим?? Затяжка 100Нм. Крутится как обычно - против часовой. По-хорошему надо просто фиксатор шкивов РВ. А если через фиксатор РВ, как это обычно делают, то может помять хвосты РВ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:37  Вверх  #19
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Меняем голову пока что..............
нашли че нибудь?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:55  Вверх  #20
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нашли износ по распредвалам и их шейкам в некоторыхз местах по 1 мм. Много стружки....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика