![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
при отключенной фишке масло все равно подается на фазик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Честно говоря я сильно не разбирался в каналах подвода, но фазик стопором в 0-ом положении блокируется и на стопор думаю масло не должно подаваться при отключенной фишке. Хотя в сам фазик может и подается, надо посмотреть.
У меня другая беда, сальник КВ начал течь, Думаю не рисковать со снятием-установкой одного и того же ремня третий раз. Надо новый ставить, и если ГРМ буду менять думаю какой фазик ставить, оставалять заблокированный или новый ставить. Если буду новый ставить, поеду на диностенд замеры сделаю до и после. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Ремень думаю можно поставить старый, ибо как его все равно автоматом натягивает. По поводу масла - есть сча авто с заклининым редукционным клапаном в масляном насосе, давление масла под 7 атм. Из фазика прет во все стороны масло, причем независимо подключен клапан, не подключен, на хх или на оборотах. Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноMan
Освоился
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я не стал менять, просто почистил методом "а ля Смаленски", большой ему поклон и всё стало чики, грохота нет, работает как новый)))
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Там все довольно просто. Если масло подается через канал центре распредвала и "дырявый" болт крепления фазика (получается как бы в переднюю часть фазика), то фазик открывается. Если в заднюю часть фазика по каналам по краям РВ - то фазик смещается на закрытие, при этом из "задней" части фазика есть маааленький канальчик, который ведет в полость за блокиратором фазика и масло помогает пружите зафиксировать фазик в закрытом положении. Кажися, так. Но насчет последнего не помню. Канальчик к key-lock есть, но вот на закрытие он работает или на открытие - не помню...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.12.2011 в 20:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не совсем понятно, как поднимается фиксатор. Отдельного канала, через который масло бы поднимало его, нет. есть канальчик, но масло в него поступает при фозврате фазика в исходное положение, да и судя по расположению исключительно для его смазки, потому как подходит к фиксатору сбоку, а не снизу. Ощущение, что клапан поднимается под действием центробежной силы и на оборотах выше примерно 1500 всегда открыт и все управляется чисто подводом масла с нужной стороны. Мое мнение такое
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Проверьте давление на холодную и на горячую. Насос я поменял, давление на горячую соотв технотам, но на холодную фазик все равно плюется маслом. Будем рыть дальше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а из поддона картера ни каких отводов газов в подклапанную крышку нет?двигатель ф4р!может на холодную газы не могут пробраться по отводам а при прогреве по тиху прозодят?!
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
я про давление масла. Итак вскрыл сегодня движок. Фотки в "ужасах нашего городка"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
Проверил сегодня еще раз маслонасос - все нормально............... Последний раз редактировалось dima rty; 24.12.2011 в 15:06. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
В итоге, течь фазика была устранена заменой ГБЦ
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а у меня заменой нового фазика ,сальника, клапана фазика .промывка двигателя промывочным маслом тоже с играла свою роль! давление масла проверяли ,давит 3 на холодную а при оборотах видно было по стрелке манометра как клапан стравливает давление!!! короче огромное спасибо Куделе
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Меняем голову пока что..............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вопрос к знающим в какую сторону нужно откручивать болт фазорегулятора
,пытался открутить против часовой диномометрическим ключом с моментом 160 ньютонов не получилось дальше не рискнул .
__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Зачем откручивать-то динамометрическим?? Затяжка 100Нм. Крутится как обычно - против часовой. По-хорошему надо просто фиксатор шкивов РВ. А если через фиксатор РВ, как это обычно делают, то может помять хвосты РВ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Нашли износ по распредвалам и их шейкам в некоторыхз местах по 1 мм. Много стружки....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |