Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 19:51  Вверх  #1
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Есть шанс что фазик рассыпется... но вероятность, кмк, очень маленькая
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:55  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Есть шанс что фазик рассыпется... но вероятность, кмк, очень маленькая
Ты это к чему?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:57  Вверх  #3
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ответ на вопрос, "что будет если фазик не менять?"
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:15  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ответ на вопрос, "что будет если фазик не менять?"
А кто спрашивал -то?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:49  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот здесь работа движка 1.6 16 V 133 HP. А с 45сек работа фазика. Но это двигло наверное с 3-ей лагуны... и принцип опережения немного другой, вроде даже есть и запаздывание.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:50  Вверх  #6
Twister
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 5
Имя: Леонид
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте, разобрал свой фазик, и увидел, что он уже застопорен (слава богу резинками), и решил попытаться отремонтировать. В связи с этим есть соображение требующее подтверждения или опровержения:
1. Масло в него подается по двум каналам:
1.1 по первому подается во внутреннюю полость и держит в закрытом положении давя на лопасти и поршень блокировки с одной стороны
1.2 по второму подается в наружную полость через отверстие в болту и заставляет подниматься поршень блокировки и сдвигает лопасти
Вопрос к людям разбиравшим и понимающим, что разбирают (прежде всего к Смаленскому):
- была ли попытка ремонта удачной
- есть ли данные о длине пружинки и ее номинальной упругости
- есть большие сомнения, что треск вызывается биением пластинок о стенки камер
- были ли попытки притирания привалочных плоскостей (на дюралевой части следы износа, может вся проблема в них и масло просто перетекает)
Twister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:40  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twister Посмотреть сообщение
Здравствуйте, разобрал свой фазик, и увидел, что он уже застопорен (слава богу резинками), и решил попытаться отремонтировать. В связи с этим есть соображение требующее подтверждения или опровержения:
1. Масло в него подается по двум каналам:
1.1 по первому подается во внутреннюю полость и держит в закрытом положении давя на лопасти и поршень блокировки с одной стороны
1.2 по второму подается в наружную полость через отверстие в болту и заставляет подниматься поршень блокировки и сдвигает лопасти
Вопрос к людям разбиравшим и понимающим, что разбирают (прежде всего к Смаленскому):
- была ли попытка ремонта удачной
- есть ли данные о длине пружинки и ее номинальной упругости
- есть большие сомнения, что треск вызывается биением пластинок о стенки камер
- были ли попытки притирания привалочных плоскостей (на дюралевой части следы износа, может вся проблема в них и масло просто перетекает)
Я разбирал свой фазик и чистил его. Он у меня не тарахтит, но пластины свободно ходят в пазах.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика