![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #661 | ||
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.05.2008 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Самого подписали на замену компа впрыска.. Пропайку, учитывая год машины, даже не рассматриваю.. Цена запчасти - 28 тыр. Вот пытаюсь удостоверится - действительно ли в АР виноват комп..? На моей машине при прогреве двигателя, через некоторое время (особенно в пробках) начинают дергаться и проседать до 300 обороты.. Тупеж дикий - и АР.. :suicide: Помогает передергивание карты или реле R8, но ненадолго. ![]() Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР: 1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте); 2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив; 3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы); 4. новые запчасти (стоимость и магазины). Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 05.09.2011 в 08:52.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #662 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 42 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. У меня происходил АР при температуре среды выше 23 грудосов. Чем жарче, тем чаще происходил. АР включался на ходу. 150 км/ч или в пробке стоя, без разницы, потом уже не отключался, надо было клемму снимать. Но через какое то время все заново начаналось, могло через 2 минуты случится, а могло и через 15 минут. В холодную погоду, утром например можно было часами ездить без проблем. 2. Пропайка помогла. Была жара и АР не вылетал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I 1.8 120 л.с., 2001 Privilege, 100.000 km  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #664 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: липецк 
				
				
					Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ помогите что делать? месяц назад начал срабатывать индекатор на панели в виде спирали обороты 2000-3000! педаль газа ноль реакции но при нажатии на тормоз обороты падают в норму! только отпустиш и опять 2000! клему скидываеш минуту ждеш ставиш и все ок! так ездил месяц! но все рано или позно заканчивается. ехал я в орел из липецка осталось километров 20 как начал срабатывать через каждые 100 метров приходилось повторять процедуру! а сегодня утром собрался ехать домой ключ вставил горит чек и спирали! колдовал со скидываним клемы все прошло через 20 минут!!! потом выехал не проехав 1км началось шоу я на педаль лампочка загорается! так и пришлось вернутся на непонятно работующем движке! завтра поеду домой 300верст даже не знаю как это будет??? может кто сталкивался??? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты 12 секунд почемуто не вижу свои сообщения!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ну полетели ![]()  
			Последний раз редактировалось efimov48; 05.09.2011 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #666 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: липецк 
				
				
					Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну полетели ![]()  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #669 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2010 
				Адрес: Беларусь, Слуцк 
				
				
					Сообщений: 13 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С AV пришлось немного повозиться.Снял дроссель, он оказался сравнительно чистым. Ничего криминального там я не нашёл, поэтому просто для очистки совести протёр его изнутри и подогнул немного волоски щёток,что ходят по дорожкам.Собрал всё на место,запустил движок-нет AV! Два дня ездил без проблем.Но я рано радовался,ровно через два дня он опять объявился.Разница лишь в том,что теперь AV появлялся только в движении.И для сброса не надо бало лазить под капот,а достаточно было заглушить движок, достать и снова вставить карточку.Я понял, что копаю в правильном направлении.Разобрал опять ДЗ пропаял контакты на плате.После этого уже неделю езжу без проблем тьфу,тьфу,тьфу.Надеюсь,что помогло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #670 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аналогично было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #671 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на днях тоже вошла в АР,но почему то сначала начала глохнуть просто на холостых,глохнет и все,и на ходу заглохла,а потом при запуске вошла в АР,тоже смотреть все что описывали выше?Ведь никто не говорил про то что глохнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #672 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.05.2008 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня глохнет - на светофоре, в пробке.. Обороты подергает вверх/вниз и начинает глохнуть.. Получается АР растянутый по времени.. Лечится передергиванием клеммы акума или реле R8... Задрал этот АР уже.. :nice:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #673 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 13.09.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
				
					Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понятно, я тут еще что заметил,клемма то минусовая затягивается хорошо только при условии если убрать с нее черную штучку,может тоже это учитывать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 8 минут 24 секунды еще что интересное заметил,раньше работал с японцами,сядешь за руль во Владике вылезешь в Новосибирске,редко чтото вылезало,а дороги там раньше были...трудно передать словами,и уверенность как за хлебом в магазин поехал, а здесь смотрю "перепаял,тьфу-тьфу-тьфу", "перепрошил тьфу-тьфу", "поменял,тьфу не сглазить!", автомобиль чтоль такой??вселяет людям суеверие?:grin: Последний раз редактировалось Nissan; 15.09.2011 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #675 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 27.07.2009 
				Адрес: Moscow 
				
				
					Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2003 г.в. (!!!!!!!!!!!!!!) Это важно. 1. Жаркое время года. Достаточно даже было постоять под солнцем. 2. Пропайка не помогла, только немного улучшила ситуацию: при быстрой езде(и хорошем охлаждении) АР почти не появлялся. 3. Замена компа (БУ) за 10 000 (+1000 за работу). 4. n/a  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #676 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.05.2011 
				Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово 
				
				
					Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Пропайка не помогла. 3. - 4. - Кстати вот я тут подумал, всегда предвесникам АР было какоенибудь тупление оборотов, может когда начинают плавать обороты ЭБУ и входит в АР? Ведь ЭБУ по педали газа открывает заслонку и обороты должны быть соответствующие, а из за каких нибудь проблем они подсаживаются(грязные форсунки, плохие свечи, плохой бензин и т.д.) или просто плохой контакт в педали или на заслонке. У кого плавают обороты попробуйте исправить и как на АР отразится! У мени обороты подсаживались, на днях поменял свечи, почистил датчик коленвала, снимал педаль и подогнул контакты, подогнул контакты на заслонке, саму заслонку чистил недавно. Обороты сейчас ровные, АР слава богу пока небыло, хотя и дело к зиме и становится прохладно, но всеравно теплые деньки были и без АР! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: Последний раз редактировалось sudima; 20.09.2011 в 13:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #677 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот уже вторую неделю не могу поехать пока клему не сниму причём стоит заглушить и снова надо снимать клему как я понимаю погода тут уже не причём:suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Меган 3 красотище))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #678 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.01.2010 
				Адрес: СПб, Купчино 
				
				
					Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 рецепт решения в этой теме. Кстати, вопрос ко всем участникам темы Схему, электрическую принципиальную нашего ЭБУ удась кому нибудь раскопать ? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 22.09.2011 в 12:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #679 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В какой последовательности нужно снять фишку с дросельной заслонки (подогнуть контакты) и назад чтобы после этого опять не пришлось ездить 2 недели на повышенных оборотах?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Меган 3 красотище))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #680 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.05.2011 
				Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово 
				
				
					Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня пласмосовая заслонка, снимал и её и фишку много раз отсоединял, обороты сразу в норме!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 | 
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 | 
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 | 
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |