![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]()
В какой последовательности нужно снять фишку с дросельной заслонки (подогнуть контакты) и назад чтобы после этого опять не пришлось ездить 2 недели на повышенных оборотах?
__________________
Меган 3 красотище)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня пласмосовая заслонка, снимал и её и фишку много раз отсоединял, обороты сразу в норме!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
тебе ее разбирать надо и поработать внутри паяльником
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
ненадолго ![]()
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не факт )) Всё-таки бывают единичные случаи
С того момента - больше ни разу))
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
...
"холодная пайка" сама не проходит!!! еденичный случай могет быть если разболталися контакты в фишке....
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
кто последний к доктору?
![]() Появился этот АР. Началось все с провалов холостых оборотов с 1000 до 400. Вечером в тот же день загорелся SERV+ESP. Педаль газа не реагирует, машинка сама набирает обороты, только успевай коробку переключать. Если заглушить и не вытаскивать ключ, а потом снова завести то холосты обороты прыгают на 3000. А если вытащить ключ, то все нормально становится. Ездил к ОД на диагностику, но как на зло глюк при них не вылез. Сказали, что есть ошибки по дорожке педали газа и по дроссельному узлу. Дали понять, что возможно придется менять ЭБУ или дроссельный узел, а может все сразу. За узел зарядили 19300 без работы, а за ЭБУ 30тыс. тоже без работы. От сюда возникает вопрос каков процент вероятности, что поможет перепайка родного ЭБУ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |