![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня опять вылез АР после пропайки, недели две небыло, но я думаю может быть из за того что я ЭБУ ничем не залил, оставил чистым для лутьшей вентиляции, а АР вылез в лильный дождь, может конденсат?
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Ufa
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже вернулся к вам.
В середине июля пропаивал ЭБУ, чистил заслонку. Помогло на 2 недели. Потом опять АР. Но оказалось, что он выскочил из-за мелочи, винт из заслонки выкрутился, видимо воздух попадал. Вкрутил обратно - всё нормально. Через неделю ни с того, ни с сего вдруг заглохла на холостых, когда руль стал поворачивать. Завелась далеко не сразу. Через неделю-две опять заглохла, но уже в сильную жару при включенном кондее, после того, как молотила часа два без остановки. Через пару минут еле-еле завелась. И вот после этого регулярно появляется АР. Иногда проходит через минуту после выключения-включения зажигания, иногда через 20. Появляется на низких оборотах. В общем, я в растерянности. У кого какие мысли? Я уж на фазовращатель грешить начал, может он не даёт машине заводиться? Ну и на тягу как-то влияет?!
__________________
2001 Laguna II Ph.1 1.8 Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Самого подписали на замену компа впрыска.. Пропайку, учитывая год машины, даже не рассматриваю.. Цена запчасти - 28 тыр. Вот пытаюсь удостоверится - действительно ли в АР виноват комп..? На моей машине при прогреве двигателя, через некоторое время (особенно в пробках) начинают дергаться и проседать до 300 обороты.. Тупеж дикий - и АР.. :suicide: Помогает передергивание карты или реле R8, но ненадолго. ![]() Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР: 1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте); 2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив; 3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы); 4. новые запчасти (стоимость и магазины). Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 05.09.2011 в 08:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. У меня происходил АР при температуре среды выше 23 грудосов. Чем жарче, тем чаще происходил. АР включался на ходу. 150 км/ч или в пробке стоя, без разницы, потом уже не отключался, надо было клемму снимать. Но через какое то время все заново начаналось, могло через 2 минуты случится, а могло и через 15 минут. В холодную погоду, утром например можно было часами ездить без проблем. 2. Пропайка помогла. Была жара и АР не вылетал.
__________________
Laguna II Ph I 1.8 120 л.с., 2001 Privilege, 100.000 km ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
2003 г.в. (!!!!!!!!!!!!!!) Это важно. 1. Жаркое время года. Достаточно даже было постоять под солнцем. 2. Пропайка не помогла, только немного улучшила ситуацию: при быстрой езде(и хорошем охлаждении) АР почти не появлялся. 3. Замена компа (БУ) за 10 000 (+1000 за работу). 4. n/a |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. Пропайка не помогла. 3. - 4. - Кстати вот я тут подумал, всегда предвесникам АР было какоенибудь тупление оборотов, может когда начинают плавать обороты ЭБУ и входит в АР? Ведь ЭБУ по педали газа открывает заслонку и обороты должны быть соответствующие, а из за каких нибудь проблем они подсаживаются(грязные форсунки, плохие свечи, плохой бензин и т.д.) или просто плохой контакт в педали или на заслонке. У кого плавают обороты попробуйте исправить и как на АР отразится! У мени обороты подсаживались, на днях поменял свечи, почистил датчик коленвала, снимал педаль и подогнул контакты, подогнул контакты на заслонке, саму заслонку чистил недавно. Обороты сейчас ровные, АР слава богу пока небыло, хотя и дело к зиме и становится прохладно, но всеравно теплые деньки были и без АР!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: Последний раз редактировалось sudima; 20.09.2011 в 13:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]()
Вот уже вторую неделю не могу поехать пока клему не сниму причём стоит заглушить и снова надо снимать клему как я понимаю погода тут уже не причём:suicide:
__________________
Меган 3 красотище)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
рецепт решения в этой теме. Кстати, вопрос ко всем участникам темы Схему, электрическую принципиальную нашего ЭБУ удась кому нибудь раскопать ?
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 22.09.2011 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]()
В какой последовательности нужно снять фишку с дросельной заслонки (подогнуть контакты) и назад чтобы после этого опять не пришлось ездить 2 недели на повышенных оборотах?
__________________
Меган 3 красотище)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня пласмосовая заслонка, снимал и её и фишку много раз отсоединял, обороты сразу в норме!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
тебе ее разбирать надо и поработать внутри паяльником
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |