![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Йошкар Ола
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Давление в рампе скачет с 40 до 60, нажимаешь на газульку до 0. И самое интересное- никаких ошибок НЕТ!!!!!!!!!!! Парадокс. Уже всё перепробывал- начал с топливного насоса, фильтр, свечи, форсунки.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
помой датчик давления и регулятор давления топлива
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Купил недавно авто и уже успел познакомиться с этой пилой. правда всего один раз ))). Вижу тут некоторык просто не расстаются с ней. не нашол в теме ничего касаемо выставления холостого хода после снятия аккумулятора или чистки заслонки. т.к. после снятия аккумулятора авто заводишь, а она сразу глохнет, после 10 попыток начинает боле ли менее работать. Пробовал вставлять карточку на 30 сек, потом вытаскиваешь опять вставляешь и заводишь не помогает. подскажите пожалуйста какие надо выполнять хитрые манипуляции для бысрой реанимации авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня опять вылез АР после пропайки, недели две небыло, но я думаю может быть из за того что я ЭБУ ничем не залил, оставил чистым для лутьшей вентиляции, а АР вылез в лильный дождь, может конденсат?
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Ufa
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже вернулся к вам.
В середине июля пропаивал ЭБУ, чистил заслонку. Помогло на 2 недели. Потом опять АР. Но оказалось, что он выскочил из-за мелочи, винт из заслонки выкрутился, видимо воздух попадал. Вкрутил обратно - всё нормально. Через неделю ни с того, ни с сего вдруг заглохла на холостых, когда руль стал поворачивать. Завелась далеко не сразу. Через неделю-две опять заглохла, но уже в сильную жару при включенном кондее, после того, как молотила часа два без остановки. Через пару минут еле-еле завелась. И вот после этого регулярно появляется АР. Иногда проходит через минуту после выключения-включения зажигания, иногда через 20. Появляется на низких оборотах. В общем, я в растерянности. У кого какие мысли? Я уж на фазовращатель грешить начал, может он не даёт машине заводиться? Ну и на тягу как-то влияет?!
__________________
2001 Laguna II Ph.1 1.8 Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Самого подписали на замену компа впрыска.. Пропайку, учитывая год машины, даже не рассматриваю.. Цена запчасти - 28 тыр. Вот пытаюсь удостоверится - действительно ли в АР виноват комп..? На моей машине при прогреве двигателя, через некоторое время (особенно в пробках) начинают дергаться и проседать до 300 обороты.. Тупеж дикий - и АР.. :suicide: Помогает передергивание карты или реле R8, но ненадолго. ![]() Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР: 1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте); 2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив; 3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы); 4. новые запчасти (стоимость и магазины). Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 05.09.2011 в 08:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |