Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 10:39  Вверх  #1
ефим
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Йошкар Ола
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Давление в рампе скачет с 40 до 60, нажимаешь на газульку до 0. И самое интересное- никаких ошибок НЕТ!!!!!!!!!!! Парадокс. Уже всё перепробывал- начал с топливного насоса, фильтр, свечи, форсунки.......
ефим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:50  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

помой датчик давления и регулятор давления топлива
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:52  Вверх  #3
ефим
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Йошкар Ола
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

С удовольствием бы съездил к нему но у меня сименс.((((((((((
ефим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:42  Вверх  #4
MichaVanVog
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для MichaVanVog
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ефим Посмотреть сообщение
С удовольствием бы съездил к нему но у меня сименс.((((((((((
у меня тоже ЕБУ от Siemens. Ты лучше позвони ему и узнай
__________________
Laguna II Ph I 1.8 120 л.с., 2001 Privilege, 100.000 km
MichaVanVog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 19:49  Вверх  #5
1toha1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 81
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Купил недавно авто и уже успел познакомиться с этой пилой. правда всего один раз ))). Вижу тут некоторык просто не расстаются с ней. не нашол в теме ничего касаемо выставления холостого хода после снятия аккумулятора или чистки заслонки. т.к. после снятия аккумулятора авто заводишь, а она сразу глохнет, после 10 попыток начинает боле ли менее работать. Пробовал вставлять карточку на 30 сек, потом вытаскиваешь опять вставляешь и заводишь не помогает. подскажите пожалуйста какие надо выполнять хитрые манипуляции для бысрой реанимации авто.
1toha1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:42  Вверх  #6
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
Купил недавно авто и уже успел познакомиться с этой пилой. правда всего один раз ))). Вижу тут некоторык просто не расстаются с ней. не нашол в теме ничего касаемо выставления холостого хода после снятия аккумулятора или чистки заслонки. т.к. после снятия аккумулятора авто заводишь, а она сразу глохнет, после 10 попыток начинает боле ли менее работать. Пробовал вставлять карточку на 30 сек, потом вытаскиваешь опять вставляешь и заводишь не помогает. подскажите пожалуйста какие надо выполнять хитрые манипуляции для бысрой реанимации авто.
Ничего не нужно, все должно работать само. Я много раз отключал аккум).
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 09:02  Вверх  #7
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
Имя: Д
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня опять вылез АР после пропайки, недели две небыло, но я думаю может быть из за того что я ЭБУ ничем не залил, оставил чистым для лутьшей вентиляции, а АР вылез в лильный дождь, может конденсат?
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:
sudima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 11:06  Вверх  #8
Detroit
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Detroit
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Ufa
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я тоже вернулся к вам.
В середине июля пропаивал ЭБУ, чистил заслонку. Помогло на 2 недели. Потом опять АР. Но оказалось, что он выскочил из-за мелочи, винт из заслонки выкрутился, видимо воздух попадал. Вкрутил обратно - всё нормально.
Через неделю ни с того, ни с сего вдруг заглохла на холостых, когда руль стал поворачивать. Завелась далеко не сразу. Через неделю-две опять заглохла, но уже в сильную жару при включенном кондее, после того, как молотила часа два без остановки. Через пару минут еле-еле завелась. И вот после этого регулярно появляется АР. Иногда проходит через минуту после выключения-включения зажигания, иногда через 20. Появляется на низких оборотах. В общем, я в растерянности.
У кого какие мысли? Я уж на фазовращатель грешить начал, может он не даёт машине заводиться? Ну и на тягу как-то влияет?!
__________________
2001 Laguna II Ph.1 1.8 Expression
Detroit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 02:10  Вверх  #9
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudima Посмотреть сообщение
Сегодня опять вылез АР после пропайки, недели две небыло, но я думаю может быть из за того что я ЭБУ ничем не залил, оставил чистым для лутьшей вентиляции, а АР вылез в лильный дождь, может конденсат?
Может, конечно, и конденсат... Но мне диагносты ОД говорили, что умирать могут и сами чипы на плате.. Так что пайка - не панацея, к сожалению.. :suicide:
Самого подписали на замену компа впрыска.. Пропайку, учитывая год машины, даже не рассматриваю.. Цена запчасти - 28 тыр. Вот пытаюсь удостоверится - действительно ли в АР виноват комп..? На моей машине при прогреве двигателя, через некоторое время (особенно в пробках) начинают дергаться и проседать до 300 обороты.. Тупеж дикий - и АР.. :suicide: Помогает передергивание карты или реле R8, но ненадолго.

Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР:
1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте);
2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив;
3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы);
4. новые запчасти (стоимость и магазины).


Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"

Последний раз редактировалось MCLabs; 05.09.2011 в 08:52.
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика