![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #661 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Самого подписали на замену компа впрыска.. Пропайку, учитывая год машины, даже не рассматриваю.. Цена запчасти - 28 тыр. Вот пытаюсь удостоверится - действительно ли в АР виноват комп..? На моей машине при прогреве двигателя, через некоторое время (особенно в пробках) начинают дергаться и проседать до 300 обороты.. Тупеж дикий - и АР.. :suicide: Помогает передергивание карты или реле R8, но ненадолго. ![]() Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР: 1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте); 2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив; 3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы); 4. новые запчасти (стоимость и магазины). Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 05.09.2011 в 08:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #662 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. У меня происходил АР при температуре среды выше 23 грудосов. Чем жарче, тем чаще происходил. АР включался на ходу. 150 км/ч или в пробке стоя, без разницы, потом уже не отключался, надо было клемму снимать. Но через какое то время все заново начаналось, могло через 2 минуты случится, а могло и через 15 минут. В холодную погоду, утром например можно было часами ездить без проблем. 2. Пропайка помогла. Была жара и АР не вылетал.
__________________
Laguna II Ph I 1.8 120 л.с., 2001 Privilege, 100.000 km ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #664 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
народ помогите что делать? месяц назад начал срабатывать индекатор на панели в виде спирали обороты 2000-3000! педаль газа ноль реакции но при нажатии на тормоз обороты падают в норму! только отпустиш и опять 2000! клему скидываеш минуту ждеш ставиш и все ок! так ездил месяц! но все рано или позно заканчивается. ехал я в орел из липецка осталось километров 20 как начал срабатывать через каждые 100 метров приходилось повторять процедуру! а сегодня утром собрался ехать домой ключ вставил горит чек и спирали! колдовал со скидываним клемы все прошло через 20 минут!!! потом выехал не проехав 1км началось шоу я на педаль лампочка загорается! так и пришлось вернутся на непонятно работующем движке! завтра поеду домой 300верст даже не знаю как это будет??? может кто сталкивался???
Добавлено через 2 минуты 12 секунд почемуто не вижу свои сообщения! ![]()
__________________
ну полетели ![]() ![]() Последний раз редактировалось efimov48; 05.09.2011 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #666 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: липецк
Сообщений: 214 Имя: юрок Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
ну полетели ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #669 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Беларусь, Слуцк
Сообщений: 13 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
С AV пришлось немного повозиться.Снял дроссель, он оказался сравнительно чистым. Ничего криминального там я не нашёл, поэтому просто для очистки совести протёр его изнутри и подогнул немного волоски щёток,что ходят по дорожкам.Собрал всё на место,запустил движок-нет AV! Два дня ездил без проблем.Но я рано радовался,ровно через два дня он опять объявился.Разница лишь в том,что теперь AV появлялся только в движении.И для сброса не надо бало лазить под капот,а достаточно было заглушить движок, достать и снова вставить карточку.Я понял, что копаю в правильном направлении.Разобрал опять ДЗ пропаял контакты на плате.После этого уже неделю езжу без проблем тьфу,тьфу,тьфу.Надеюсь,что помогло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #670 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Аналогично было.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #671 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня на днях тоже вошла в АР,но почему то сначала начала глохнуть просто на холостых,глохнет и все,и на ходу заглохла,а потом при запуске вошла в АР,тоже смотреть все что описывали выше?Ведь никто не говорил про то что глохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #672 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня глохнет - на светофоре, в пробке.. Обороты подергает вверх/вниз и начинает глохнуть.. Получается АР растянутый по времени.. Лечится передергиванием клеммы акума или реле R8... Задрал этот АР уже.. :nice:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #673 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
понятно, я тут еще что заметил,клемма то минусовая затягивается хорошо только при условии если убрать с нее черную штучку,может тоже это учитывать.
Добавлено через 8 минут 24 секунды еще что интересное заметил,раньше работал с японцами,сядешь за руль во Владике вылезешь в Новосибирске,редко чтото вылезало,а дороги там раньше были...трудно передать словами,и уверенность как за хлебом в магазин поехал, а здесь смотрю "перепаял,тьфу-тьфу-тьфу", "перепрошил тьфу-тьфу", "поменял,тьфу не сглазить!", автомобиль чтоль такой??вселяет людям суеверие?:grin: Последний раз редактировалось Nissan; 15.09.2011 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #675 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
2003 г.в. (!!!!!!!!!!!!!!) Это важно. 1. Жаркое время года. Достаточно даже было постоять под солнцем. 2. Пропайка не помогла, только немного улучшила ситуацию: при быстрой езде(и хорошем охлаждении) АР почти не появлялся. 3. Замена компа (БУ) за 10 000 (+1000 за работу). 4. n/a |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #676 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. Пропайка не помогла. 3. - 4. - Кстати вот я тут подумал, всегда предвесникам АР было какоенибудь тупление оборотов, может когда начинают плавать обороты ЭБУ и входит в АР? Ведь ЭБУ по педали газа открывает заслонку и обороты должны быть соответствующие, а из за каких нибудь проблем они подсаживаются(грязные форсунки, плохие свечи, плохой бензин и т.д.) или просто плохой контакт в педали или на заслонке. У кого плавают обороты попробуйте исправить и как на АР отразится! У мени обороты подсаживались, на днях поменял свечи, почистил датчик коленвала, снимал педаль и подогнул контакты, подогнул контакты на заслонке, саму заслонку чистил недавно. Обороты сейчас ровные, АР слава богу пока небыло, хотя и дело к зиме и становится прохладно, но всеравно теплые деньки были и без АР!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: Последний раз редактировалось sudima; 20.09.2011 в 13:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #677 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]()
Вот уже вторую неделю не могу поехать пока клему не сниму причём стоит заглушить и снова надо снимать клему как я понимаю погода тут уже не причём:suicide:
__________________
Меган 3 красотище)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #678 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
рецепт решения в этой теме. Кстати, вопрос ко всем участникам темы Схему, электрическую принципиальную нашего ЭБУ удась кому нибудь раскопать ?
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 22.09.2011 в 12:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #679 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720 Имя: Андрей Автомобиль: Megane
|
![]()
В какой последовательности нужно снять фишку с дросельной заслонки (подогнуть контакты) и назад чтобы после этого опять не пришлось ездить 2 недели на повышенных оборотах?
__________________
Меган 3 красотище)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #680 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня пласмосовая заслонка, снимал и её и фишку много раз отсоединял, обороты сразу в норме!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |