![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
полный ход с гидробуфером около 160мм
при типовой подвеске, ход отбоя = 70мм с гибробуфером или около 50мм до касания гидробуфера, на ход сжатия 90мм получается, из них около 40мм съедает буфер сжатия (сам буфер еще на +23мм выше на "торчащую" часть штока, точнее размеры буфера сжатия гляну в гараже) . Сдвинув ход на 3см мы получаем 100мм отбоя с гибробуфером или 80 до касания, ход сжатия 60мм. для получения прогрессивной характеристики сжатия в конце хода с исключением касания донного клапана (правда чтоб его убить нужно очень сильно постараться) буфер должен быть кмк см.2 до точки окончания рабочего хода сжатия, т.е. 23+33+20 т.е. необходимый минимум 76мм достаточно плотной резины. итого ход сжатия составит порядка 40мм до касания буфера. Роман, sergei1 - пушечный выстрел при ходе отбоя не беспокоит? (когда колесо проваливается в ямку глубже 5см)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 10:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Чесно говоря не замечал. После зимы постукивать начало как раз в ямках и стыках ~5cм - устранил подкладкой резинок под втулки стаба. Теперь, чтоб извлечь стук из подвески надо специально интенсивно проехать по большим буеракам (намного больше чем 5 см). Тогда стук будет, но не как пушечный выстрел.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Альберт, по продробнее объясни пожалуйста вот про эти числа, я что-то запутался.
П.С. В Москве ездит Лагуна с укороченными Эйбаховскими пружинами (клиренс 11см), на ней все нормально с амортизаторами, на сколько я знаю.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
33мм - высота вставки (без учета резьбовой части) 20мм - расстояние с которого начинает работать буфер сжатия т.е. получается 56мм это фиксированная длина буфера сжатия на не рабочую часть штока вместе с удлинителем, остальная длина буфера (минимум 20мм) нужна для исключения касания штока о донный клапан, когда стойка полностью сжата Добавлено через 2 минуты 54 секунды мягкие, но рихтуются что то не очень - у меня при правке небольшая трещина пошла в некритичной части (хоть и грели) :censored:, вот теперь думаю менять один бэвэрли или заказать комплект других дисков с подходящими параметрами... Добавлено через 5 минут 29 секунд не обязательно гонять, хватит обычного резкого перепада см 5-10 на скорости 20-40км/ч, особенно когда "прыгаешь" с трамплина обеими колесами. На понтонной переправе у меня стреляет и на более низких скоростях... Способствуют развитию болезни наши дороги, у меня тоже сначало тихо было, к 5 тысячам уже бухало так, что казалось кАлеса отвалились :suicide:... сам уже к этим звукам привык, а народ пассажирский пугается...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я по весне рихтовал все диски по кругу, ни одной трещины не появилось. Оставили только одну вмятину на внешней губке диска, уж больно страшно он выгибался при попытках рихтовки.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
до удара пробивало? (хорошо проверяется на "лежачих" которые резиновые... - но думаю сложно будет сомкнуть до удара, уж больно пружины не слабые стоят...)
Ps на выходных запланировано пытание одной тойоты на предмет замера ходов подвески на отбой и сжатие, о результатах отпишусь
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Цитата:
![]() Порадовал. Правда у меня уже 10 тысяч, но я и ямы стараюсь объезжать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Провел изыскания и натурные тесты:
1. Стойка на сжатие в реальной жизни работает до конца, мой отбойник нужно менять. 2. Судя по опыту Tiffozi с короткими пружинами, амортизатор нормально переваривает удар штока о нижнюю часть амортизатора (после замены штатных пружин на укороченные на 6 см пробег у машины уже 30000км).
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
удар конечно переживет, стукается голым концом штока о стальную шайбу, которая вставлена в донный клапан толщиной железа мм4-5, который в свою очередь опирается в дно стакана, чтобы его разбить нужно очень сильно приложиться...
отбойник кмк можно не менять, а дополнить доп.демпфером нужной толщины (например взяв от переднеприводного ваза - у них толщина штока в большинстве своем 22мм, а буфер стоит копейки)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.07.2011 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Диски береги, они очень мягкие. Правда потом так же легко рихтуются.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 27.07.2011 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Бубнение передней подвески | vladlag | Подвеска | 14 | 22.08.2013 14:15 |
Течь сальника штока КПП | Скапер | Трансмиссия | 6 | 06.07.2011 15:18 |
Щелчек в передней подвески слева | Ахух | Подвеска | 6 | 25.02.2008 02:08 |