![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Читаю тему и гордость берёт - Какие люди в нашем селенье есть! Молодцы! Читая, получаю ответы и решения на свои вопросы. Кстати, на купэ подвеска чиста европейская - 120 мм дорожный просвет. На ямках если ехать медлено - ТИШИНА, быстро - ТИшина, а вот в диапазоне - 40 - 60 км\ч аммо передние тоже со звуком работают. Но так как звук глухой и негромкий из серии - так и задумано, то грешил на тяжёлую дизельную морду, а тут - " Вон оно чё Михалыч!" Зачёт вам мужики! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
хочу чтобы повыше перед немного был, а то часто вылажу посмотреть, цепляю бардюру или нет.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
:welcome:
Судя по описанию у тебя какой-то другой звук :dntknw: Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
Если у тебя европейская подвеска - можно поставить адаптированную (точно не знаю, бывает ли она для 1-х Лагун), но это достаточно дорого (4 амортизатора + 4 пружины + еще что-нибудь по мелочи). Еще есть вариант заколхозить проставки, только нормальные, по мотивам БМВ-шных, между чашкой и опорой. Добавлено через 10 минут 34 секунды Сейчас съездил до центра и обратно, появилось устойчивое впечатление более жесткой подвески. Возможно, это просто контраст между убитыми старыми амортизаторами и рабочими новыми. Будем посмотреть, если амортизаторы быстро умрут - буду колдовать с заменой картриджей, благо старые амортизаторы есть. Добавлено через 12 минут 32 секунды albert-strj, подумал я тут по спокойному, понял что буфер короткий. В этом варианте длина должна быть около 55 мм. Менять не буду, поезжу так. У меня есть стойкое убеждение, что стойка полностью никогда не сжимается.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 27.07.2011 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
У меня нет удлинителя штока и стойки розовые по гарантии заменены на фиолетовые. Вот уже два года интенсивной эксплуатации и ничего не стучит. Я так и не понял, какие стуки убирает удлинитель. :dntknw:
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Слабо слышные погромыхивания в передней подвеске - это звук перемещения демпфера в амортизаторе. Даже на турбобензинках фиолетовые амортизаторы ходят нормально.
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
полный ход с гидробуфером около 160мм
при типовой подвеске, ход отбоя = 70мм с гибробуфером или около 50мм до касания гидробуфера, на ход сжатия 90мм получается, из них около 40мм съедает буфер сжатия (сам буфер еще на +23мм выше на "торчащую" часть штока, точнее размеры буфера сжатия гляну в гараже) . Сдвинув ход на 3см мы получаем 100мм отбоя с гибробуфером или 80 до касания, ход сжатия 60мм. для получения прогрессивной характеристики сжатия в конце хода с исключением касания донного клапана (правда чтоб его убить нужно очень сильно постараться) буфер должен быть кмк см.2 до точки окончания рабочего хода сжатия, т.е. 23+33+20 т.е. необходимый минимум 76мм достаточно плотной резины. итого ход сжатия составит порядка 40мм до касания буфера. Роман, sergei1 - пушечный выстрел при ходе отбоя не беспокоит? (когда колесо проваливается в ямку глубже 5см)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 10:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Чесно говоря не замечал. После зимы постукивать начало как раз в ямках и стыках ~5cм - устранил подкладкой резинок под втулки стаба. Теперь, чтоб извлечь стук из подвески надо специально интенсивно проехать по большим буеракам (намного больше чем 5 см). Тогда стук будет, но не как пушечный выстрел.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Альберт, по продробнее объясни пожалуйста вот про эти числа, я что-то запутался.
П.С. В Москве ездит Лагуна с укороченными Эйбаховскими пружинами (клиренс 11см), на ней все нормально с амортизаторами, на сколько я знаю.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
33мм - высота вставки (без учета резьбовой части) 20мм - расстояние с которого начинает работать буфер сжатия т.е. получается 56мм это фиксированная длина буфера сжатия на не рабочую часть штока вместе с удлинителем, остальная длина буфера (минимум 20мм) нужна для исключения касания штока о донный клапан, когда стойка полностью сжата Добавлено через 2 минуты 54 секунды мягкие, но рихтуются что то не очень - у меня при правке небольшая трещина пошла в некритичной части (хоть и грели) :censored:, вот теперь думаю менять один бэвэрли или заказать комплект других дисков с подходящими параметрами... Добавлено через 5 минут 29 секунд не обязательно гонять, хватит обычного резкого перепада см 5-10 на скорости 20-40км/ч, особенно когда "прыгаешь" с трамплина обеими колесами. На понтонной переправе у меня стреляет и на более низких скоростях... Способствуют развитию болезни наши дороги, у меня тоже сначало тихо было, к 5 тысячам уже бухало так, что казалось кАлеса отвалились :suicide:... сам уже к этим звукам привык, а народ пассажирский пугается...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я по весне рихтовал все диски по кругу, ни одной трещины не появилось. Оставили только одну вмятину на внешней губке диска, уж больно страшно он выгибался при попытках рихтовки.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Powered by diesel
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
до удара пробивало? (хорошо проверяется на "лежачих" которые резиновые... - но думаю сложно будет сомкнуть до удара, уж больно пружины не слабые стоят...)
Ps на выходных запланировано пытание одной тойоты на предмет замера ходов подвески на отбой и сжатие, о результатах отпишусь
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.07.2011 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Цитата:
![]() Порадовал. Правда у меня уже 10 тысяч, но я и ямы стараюсь объезжать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Диски береги, они очень мягкие. Правда потом так же легко рихтуются.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 27.07.2011 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена сайлентблоков передней подвески | Елена | Подвеска | 77 | 20.11.2017 10:22 |
Бубнение передней подвески | vladlag | Подвеска | 14 | 22.08.2013 14:15 |
Течь сальника штока КПП | Скапер | Трансмиссия | 6 | 06.07.2011 15:18 |
Щелчек в передней подвески слева | Ахух | Подвеска | 6 | 25.02.2008 02:08 |