Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 16:27  Вверх  #61
Виталий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 30
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
для информации
фиолетовые 543028512R имеют следующие параметры:
ХОД СЖАТИЯ - 964Н / ХОД ОТБОЯ - 1489Н

розовые 543020011R
812Н/1853Н
А по желтым нет случайно информации?
__________________
Laguna III, 2008, 1.6 Dynamique, 72000 км..
Toyota Sienna III, 2013, 3.5 Limited AWD, 21000 км..
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 16:45  Вверх  #62
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
А по желтым нет случайно информации?
искал, не нашел...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 16:57  Вверх  #63
Виталий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 30
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
искал, не нашел...
Я правильно понимаю что розовые мягче на сжатие но жестче на отбой чем сиреневые?
__________________
Laguna III, 2008, 1.6 Dynamique, 72000 км..
Toyota Sienna III, 2013, 3.5 Limited AWD, 21000 км..
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:18  Вверх  #64
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю что розовые мягче на сжатие но жестче на отбой чем сиреневые?
так точно, они более рассчитаны на более комфортную езду по нашим направлениям...
например для ваз 2107 значение у кони спешл с газом перед 800/2800 (но их не жалуют, слишком передают твердости в салон, т.к слишком завышена планка), просто масляник делите на 2 притом родные саасозовские соотношение имеют минимум 4-6 раз для классики... (например 2106 перед 166-303/1176-1509, зад 215-352/1117-1430 значение через тире разброс параметров :) )
ps
на тойоту корону (родные потроха от двухлитровой с передними разборными стаканами есть у меня) на перед идет 300-400/1300-1500...
psps
Вес авто по факту, с дизельным двигателем и АКПП, заполнение бака 3/4, один водитель (порядка 85-90кг) - 1721кг, из них:
передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543)
задняя ось 620кг (слева 337, справа 283)
По прикидкам наиболее близкие параметры обладает авто тойота кэмри SXV/VCV10 91-96г, конструкция стойки чем то напоминает нашу (т.е. шток "неподвижен" относительно кузова)№ кони 86-2484, так же возможно от опеля омеги б - 86-2547 но параметры длинны хода и диаметра корпуса пока не нашел
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.09.2010 в 07:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 20:26  Вверх  #65
Finny
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот я совсем запутался: дык какие лучше всего поставить???? А то замаяла раскачка, едешь как резиновый мячик....
Finny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 14:02  Вверх  #66
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Благодаря Виталию
выкладываю информацию по стойкам и амортизаторам
для информации, реальный полный ход передних стоек от силы 10см, задних амортизаторов 6см, далее уже "работают" буферы... (не удивительно что машина практически не кренится в поворотах, думаю даже с убитыми амортами она будет "стоять" параллельно дороге, только "спрыгивая" с траектории, + еще усилие сжатия просто башенное, пока прокачивал, руки устали)
в ближайшее время вскрою передние и посмотрю что в них стучит (они стучат даже когда качаешь руками, такое впечатление что поршень болтается, лишнего воздуха в них нет, т.к. после "прокачки" и некоторого времени отстоя, характерного "провала" вверху нет)
Изображения
Тип файла: jpg pered-543020011R.jpg (86.7 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg zad-562100008R.jpg (90.5 Кб, 39 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.03.2017 в 12:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:40  Вверх  #67
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию фотоотчет разбора стойки 543020011R

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
...в ближайшее время вскрою передние и посмотрю что в них стучит (они стучат даже когда качаешь руками, такое впечатление что поршень болтается...
прилагаю фотоотчет разбора стойки 543020011R
Собственно разбираем...


вот и нашелся источник стуков, гидробуфер в стойке не поджат пружиной (буквально на несколько милиметров пружину повыше и было бы все нормально), "болтается" в характерном утолщении гильзы выбирая зазор

сами потроха

сравнение внутренностей LIII и Toyota Corona ST195



ps
Масло в стойке порядка 250мл, внутренний диаметр стакана примерно 46мм, в верхней части 46.5мм, глубина стакана 335мм
исполнение у испанских хуже чем у родных японских от тойоты (хотя производитель похоже один - каяба, судя по одинаковым уплотнениям поршней, конструкции сальника и некоторым другим элементам), люфт в опорном верхнем подшипнике скольжения больше чем у старой тойотовской, уплотнение поршня имеет больший зазор в гильзе, гайка крепящая поршень не закернена, хромирование менее зеркальное и уже в некоторых местах с коррозией, ну и собственно "болтающийся" гидробуфер, больше криминала не нашел
psps
пишу для себя чтоб не забыть :)
KYB AGX 765017 (картридж от селики с регулировкой отбоя)
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм (катридж от 19-21 калдин чуток толще 43.7 мм)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.04.2013 в 12:16.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 20:27  Вверх  #68
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стойку жалко!

Последний раз редактировалось Анатолий Евгеньевич; 03.12.2010 в 21:16.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 10:11  Вверх  #69
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

для информации
появились задние амортизаторы
Bilstein - BNE-H139 (B4 Gas арт. 014300)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.12.2010 в 15:06.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:16  Вверх  #70
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
для информации
появились задние амортизаторы
Bilstein - BNE-H139 (B4 Gas арт. 014300)
Альберт, по их реальному наименованию экзист ничего не пишет, а если по артиклу (там же на экзисте), то пишет, что для Лагуны 3. Может сделаешь две ссылки по названию и по арт , а там видно будет, что раньше появится.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 15:05  Вверх  #71
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Максим, не вопрос, добавим и по артикулу...
У предлагаемых аналогов (как KYB так и Bilstein) есть один нюанс - они для не адаптированой подвески. Пытался пробить отличия - пока не нашел, от официального КУБ тоже ответ не получил...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.12.2010 в 15:21.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 21:53  Вверх  #72
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

кмк адаптированные жесче.

Я буду именно на Бильштайн и менять когда свои укатаю.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:21  Вверх  #73
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну таки чего?
передние стойки то ремонтопригодны или нет?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 13:48  Вверх  #74
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня второй комплект стоек скоро под замену. Шило на мыло менять что-то не хочется. Я правильно понимаю, что особых вариантов нет и нужно просто отдать 10000р в очередной раз?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 15:52  Вверх  #75
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на мой взгляд старые стойки вполне ремонтопригодны, если есть желание колхозить...
у меня почти все готово, но пока нет времени делать (стаканы почти готовы осталось наварить сверху кусок с гайкой от 9ой вазостойки, тойотовские потроха ждут установки, так же лежат новые картриджи куб премиум маслянные от ауди А6 (шток на них на 24мм, рабочий ход 200мм, усилие 430Н/1216Н, резьба М14х1.5) если тойотовские не понравятся.
так же есть одна мысля почему долго стойка не работает - на европейке поршень в амортизаторе работает, грубо скажем, в середине рабочего хода и редко достает до буфера, на рашенпаке, рабочий ход сдвинут ближе к буферу и ударные нагрузки быстрее убивают... замечаю это по своей, машина явно стала гораздо мягче реагировать на неровности уже не вызывая стойкого желания "размягчить" амортизаторы, но при этом ударные стуки нервируют... Как можно попробовать исправить - сдвинуть рабочий ход амортизатора на величину рашенпака сделав "навертышь" на шток амортизатора (можно отрезать от старого амортизатора верхнюю часть штока на нужный размер (не меньше чем на 30мм) и у токарей просверлить в нем глухое отверстие (28мм) и нарезать резьбу...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.01.2011 в 06:58.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:17  Вверх  #76
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
так же есть одна мысля почему долго стойка не работает - на рашенпаке, рабочий ход сдвинут ближе к буферу и ударные нагрузки быстрее убивают
У меня аналогичные мысли, стуки начинаются после попаданий в ямы или прыжков с полным распрямлением пружины.
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
можно попробовать исправить - сдвинуть рабочий ход амортизатора на величину рашенпака сделав "навертышь" на шток амортизатора (можно отрезать от старого амортизатора верхнюю часть штока на нужный размер (не меньше чем на 30мм))
Альберт, я только сегодня обсуждал подобный вариант с мастером.
У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК :dntknw:

Добавлено через 19 минут 26 секунд
Кстати, я некоторое время назад заметил, что после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 11.01.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 06:50  Вверх  #77
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
...У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК...
...после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
Думаю рабочий ход одинаковый, отличия скорее всего в диаметре штока и настройках усилий сжатия/отбоя для "укрощения" более мощных пружин. Удлинив рабочий ход (при условии что ничего в подвеске при этом не задевает и пружина "не высвобождается", но это надо смотреть по месту) на другом конце рабочего диапазона стоит резиновый буфер который ограничивает ход до упора вверх - по опыту прошлых машин, даже при полной "убитости" данных упоров, ничего страшного не происходит, только редко удары при полном "смыкании" подвески, чему сильно мешают мощные пружины.
Когда машина долго "висит", единственная деталь в амортизаторе что нагружается, это гидробуфер. Ранее уже выкладывал "особенности" в испанских розовых амортах (фиолетовые не разбирал, но думаю конструкция аналогична, отличаясь только кол-вом и/или толщиной тарельчатых клапанов) Пластиковый "поршень" в стакане двигается с очень большим усилием, болтаясь только в характерном утолщении, возможно когда машина висит долго, поршень гидробуфера задавливает в верхнюю не расширенную часть и некоторое время фактически гидробуфер не работает, или работает как надо :)...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.01.2011 в 07:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 22:28  Вверх  #78
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Ход отбоя адаптированной подвески
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм, т.е. ямка по ГОСТу Р 50597-93 (максимум по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см) (в статике, без учета движения, когда авто "гуляет" по высоте) и поршень касается гидробуфера (т.е получаем удар при дальнейшем сжатии гидробуфера))
зад 45мм (полный/рабочий ход до касания буфера сжатия 62мм) т.е. вывешивание колеса в статике в "гостовской" ямке...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 15:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:04  Вверх  #79
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Есть еще Kayaba 344813 двухтрубный газовый "Excel-G".
"Excel-G":запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов; одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств; трёхэтапная двойная клапанная система; поршневой клапан с тефлоновым покрытием; бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек; запрессованные втулки и гильзы; хромированный шток поршня
З.Ы. Теперь помимо колес и аморты стали азотом качать.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:20  Вверх  #80
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Есть еще Kayaba 344813 ...
З.Ы. Теперь помимо колес и аморты стали азотом качать.
это вроде как не адаптированный зад, в теме в разделе шасси давно выложено (еще и Bilstein есть)
ps
насколько помню с газовым подпором аморты и качали инертным газом...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стойки амортизатора norilsk Подвеска 14 03.02.2011 22:46
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 Павел Шаройко Автозапчасти 2 16.09.2010 20:51
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40
Стойки Foggy Подвеска 1 26.03.2008 00:20


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика