![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески? Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК :dntknw: Добавлено через 19 минут 26 секунд Кстати, я некоторое время назад заметил, что после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 11.01.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Когда машина долго "висит", единственная деталь в амортизаторе что нагружается, это гидробуфер. Ранее уже выкладывал "особенности" в испанских розовых амортах (фиолетовые не разбирал, но думаю конструкция аналогична, отличаясь только кол-вом и/или толщиной тарельчатых клапанов) Пластиковый "поршень" в стакане двигается с очень большим усилием, болтаясь только в характерном утолщении, возможно когда машина висит долго, поршень гидробуфера задавливает в верхнюю не расширенную часть и некоторое время фактически гидробуфер не работает, или работает как надо :)...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.01.2011 в 07:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ход отбоя адаптированной подвески
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм, т.е. ямка по ГОСТу Р 50597-93 (максимум по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см) (в статике, без учета движения, когда авто "гуляет" по высоте) и поршень касается гидробуфера (т.е получаем удар при дальнейшем сжатии гидробуфера)) зад 45мм (полный/рабочий ход до касания буфера сжатия 62мм) т.е. вывешивание колеса в статике в "гостовской" ямке...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 15:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Есть еще Kayaba 344813 двухтрубный газовый "Excel-G".
"Excel-G":запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик. Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов; одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств; трёхэтапная двойная клапанная система; поршневой клапан с тефлоновым покрытием; бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек; запрессованные втулки и гильзы; хромированный шток поршня З.Ы. Теперь помимо колес и аморты стали азотом качать.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps насколько помню с газовым подпором аморты и качали инертным газом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На kyb.com написано что эти стойки ко всем кроме машин со спортивной и адаптированной подвеской. Добыть бы спецификации стойки, сразу все тало бы ясно.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
В России типа подвеска адаптивная, но в тоже время по гарантии ставили аморты для Европы(с фиолетовой меткой). Думаю и эти пойдут.
P.S. Да, они задние.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 06.07.2011 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена стойки амортизатора | norilsk | Подвеска | 14 | 03.02.2011 22:46 |
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 | димас747 | Автозапчасти | 0 | 17.10.2010 13:21 |
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 | Павел Шаройко | Автозапчасти | 2 | 16.09.2010 20:51 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |
Стойки | Foggy | Подвеска | 1 | 26.03.2008 00:20 |