Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 17:17  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
так же есть одна мысля почему долго стойка не работает - на рашенпаке, рабочий ход сдвинут ближе к буферу и ударные нагрузки быстрее убивают
У меня аналогичные мысли, стуки начинаются после попаданий в ямы или прыжков с полным распрямлением пружины.
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
можно попробовать исправить - сдвинуть рабочий ход амортизатора на величину рашенпака сделав "навертышь" на шток амортизатора (можно отрезать от старого амортизатора верхнюю часть штока на нужный размер (не меньше чем на 30мм))
Альберт, я только сегодня обсуждал подобный вариант с мастером.
У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК :dntknw:

Добавлено через 19 минут 26 секунд
Кстати, я некоторое время назад заметил, что после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 11.01.2011 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 06:50  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
...У меня вызывает сомнения только 1 момент: равный ли рабочий ход у русской и европейской подвески?
Удлинив шток можем получить проблемы в другом конце рабочего диапазона КМК...
...после того как машина висит часик на подъемнике, стуков становится гораздо меньше. Помогает примерно на сутки, потом все становится на свои места.
Думаю рабочий ход одинаковый, отличия скорее всего в диаметре штока и настройках усилий сжатия/отбоя для "укрощения" более мощных пружин. Удлинив рабочий ход (при условии что ничего в подвеске при этом не задевает и пружина "не высвобождается", но это надо смотреть по месту) на другом конце рабочего диапазона стоит резиновый буфер который ограничивает ход до упора вверх - по опыту прошлых машин, даже при полной "убитости" данных упоров, ничего страшного не происходит, только редко удары при полном "смыкании" подвески, чему сильно мешают мощные пружины.
Когда машина долго "висит", единственная деталь в амортизаторе что нагружается, это гидробуфер. Ранее уже выкладывал "особенности" в испанских розовых амортах (фиолетовые не разбирал, но думаю конструкция аналогична, отличаясь только кол-вом и/или толщиной тарельчатых клапанов) Пластиковый "поршень" в стакане двигается с очень большим усилием, болтаясь только в характерном утолщении, возможно когда машина висит долго, поршень гидробуфера задавливает в верхнюю не расширенную часть и некоторое время фактически гидробуфер не работает, или работает как надо :)...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 12.01.2011 в 07:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 22:28  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Ход отбоя адаптированной подвески
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм, т.е. ямка по ГОСТу Р 50597-93 (максимум по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см) (в статике, без учета движения, когда авто "гуляет" по высоте) и поршень касается гидробуфера (т.е получаем удар при дальнейшем сжатии гидробуфера))
зад 45мм (полный/рабочий ход до касания буфера сжатия 62мм) т.е. вывешивание колеса в статике в "гостовской" ямке...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.05.2011 в 15:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:04  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Есть еще Kayaba 344813 двухтрубный газовый "Excel-G".
"Excel-G":запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов; одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств; трёхэтапная двойная клапанная система; поршневой клапан с тефлоновым покрытием; бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек; запрессованные втулки и гильзы; хромированный шток поршня
З.Ы. Теперь помимо колес и аморты стали азотом качать.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:20  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Есть еще Kayaba 344813 ...
З.Ы. Теперь помимо колес и аморты стали азотом качать.
это вроде как не адаптированный зад, в теме в разделе шасси давно выложено (еще и Bilstein есть)
ps
насколько помню с газовым подпором аморты и качали инертным газом...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:22  Вверх  #6
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На kyb.com написано что эти стойки ко всем кроме машин со спортивной и адаптированной подвеской. Добыть бы спецификации стойки, сразу все тало бы ясно.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:25  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В России типа подвеска адаптивная, но в тоже время по гарантии ставили аморты для Европы(с фиолетовой меткой). Думаю и эти пойдут.
P.S. Да, они задние.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 06.07.2011 в 14:31.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 14:45  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
...Добыть бы спецификации стойки, сразу все тало бы ясно.
пытался связаться с kyb, в ответ тишина... по адаптированным только известны характеристики сжатия/отбоя
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стойки амортизатора norilsk Подвеска 14 03.02.2011 22:46
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 Павел Шаройко Автозапчасти 2 16.09.2010 20:51
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40
Стойки Foggy Подвеска 1 26.03.2008 00:20


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика