![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 30 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III, 2008, 1.6 Dynamique, 72000 км.. Toyota Sienna III, 2013, 3.5 Limited AWD, 21000 км.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 30 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я правильно понимаю что розовые мягче на сжатие но жестче на отбой чем сиреневые?
__________________
Laguna III, 2008, 1.6 Dynamique, 72000 км.. Toyota Sienna III, 2013, 3.5 Limited AWD, 21000 км.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
например для ваз 2107 значение у кони спешл с газом перед 800/2800 (но их не жалуют, слишком передают твердости в салон, т.к слишком завышена планка), просто масляник делите на 2 притом родные саасозовские соотношение имеют минимум 4-6 раз для классики... (например 2106 перед 166-303/1176-1509, зад 215-352/1117-1430 значение через тире разброс параметров :) ) ps на тойоту корону (родные потроха от двухлитровой с передними разборными стаканами есть у меня) на перед идет 300-400/1300-1500... psps Вес авто по факту, с дизельным двигателем и АКПП, заполнение бака 3/4, один водитель (порядка 85-90кг) - 1721кг, из них: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543) задняя ось 620кг (слева 337, справа 283) По прикидкам наиболее близкие параметры обладает авто тойота кэмри SXV/VCV10 91-96г, конструкция стойки чем то напоминает нашу (т.е. шток "неподвижен" относительно кузова)№ кони 86-2484, так же возможно от опеля омеги б - 86-2547 но параметры длинны хода и диаметра корпуса пока не нашел
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 02.09.2010 в 07:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Благодаря Виталию
![]() выкладываю информацию по стойкам и амортизаторам для информации, реальный полный ход передних стоек от силы 10см, задних амортизаторов 6см, далее уже "работают" буферы... (не удивительно что машина практически не кренится в поворотах, думаю даже с убитыми амортами она будет "стоять" параллельно дороге, только "спрыгивая" с траектории, + еще усилие сжатия просто башенное, пока прокачивал, руки устали) в ближайшее время вскрою передние и посмотрю что в них стучит (они стучат даже когда качаешь руками, такое впечатление что поршень болтается, лишнего воздуха в них нет, т.к. после "прокачки" и некоторого времени отстоя, характерного "провала" вверху нет)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.03.2017 в 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Собственно разбираем... вот и нашелся источник стуков, гидробуфер в стойке не поджат пружиной (буквально на несколько милиметров пружину повыше и было бы все нормально), "болтается" в характерном утолщении гильзы выбирая зазор сами потроха сравнение внутренностей LIII и Toyota Corona ST195 ps Масло в стойке порядка 250мл, внутренний диаметр стакана примерно 46мм, в верхней части 46.5мм, глубина стакана 335мм исполнение у испанских хуже чем у родных японских от тойоты (хотя производитель похоже один - каяба, судя по одинаковым уплотнениям поршней, конструкции сальника и некоторым другим элементам), люфт в опорном верхнем подшипнике скольжения больше чем у старой тойотовской, уплотнение поршня имеет больший зазор в гильзе, гайка крепящая поршень не закернена, хромирование менее зеркальное и уже в некоторых местах с коррозией, ну и собственно "болтающийся" гидробуфер, больше криминала не нашел psps пишу для себя чтоб не забыть :) KYB AGX 765017 (картридж от селики с регулировкой отбоя) длина корпуса 332 мм длина штока 180 мм( под посадку на опору) длина полная 558 мм (габаритная) диаметр корпуса катриджа 42.8мм (катридж от 19-21 калдин чуток толще 43.7 мм)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.04.2013 в 12:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 02.12.2010 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена стойки амортизатора | norilsk | Подвеска | 14 | 03.02.2011 22:46 |
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 | димас747 | Автозапчасти | 0 | 17.10.2010 13:21 |
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 | Павел Шаройко | Автозапчасти | 2 | 16.09.2010 20:51 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |
Стойки | Foggy | Подвеска | 1 | 26.03.2008 00:20 |