Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 17:54  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Павел, а ты не задавался вопросом, почему именно у тебя лег регулятор? Может ты делаешь что-то не так?
Не я один задумывался. Все пришли к одному выводу - износ иголки от времени. За 200 тыщ он имеет право сноситься. Что вообще тут можно сделать не так? Залить осенью антигель на всю зиму? Ну тут уж точно не так

ПыСы. Лил бы ты лучше керосин. И почитал тему по топливу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:33  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не я один задумывался. Все пришли к одному выводу - износ иголки от времени. За 200 тыщ он имеет право сноситься. Что вообще тут можно сделать не так? Залить осенью антигель на всю зиму? Ну тут уж точно не так

ПыСы. Лил бы ты лучше керосин. И почитал тему по топливу.
Ну ты философ, время...
Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от твердых примесей и парафина.
У меня пробег более 250 т.км., т-т-т, все нормально, а после прочистки, так и обороты стоят. Как это связать с твоими умозаключениями? Тогда получается трущиеся детали ДВС, должны вообще на 100 т.км. сыпаться, если ты отвел регулятору 200 т.км...

Тему по топливу давно почитал. А что такое керосин, может скажешь? А больше или меньше у него смазывающая способность, чем у дизеля, знаешь? А что имеет больше парафинов и тем самым лучше смазывает, зимняя или летняя саляра? А как делают зимнюю саляру, думаешь, летнюю разбавляют керосином? Нет, особые условия перегонки, уменьшающие большое наличие парафинов. А тогда подумай, если ты уже зимнюю саляру, разбавляешь керосином, смазки топливной аппаратуры от этого добавиться, особенно по сравнению с летней? Думаю, нет, даже наоборот. Тем более керосин не препятствует кристаллизации парафинов в саляре, вопреки сложившемуся стереотипу. Им ты только разбавляешь саляру и уменьшаешь концентрацию парафинов, хотя они по-любому начинают кристаллизоваться и накапливаться в фильтрах и топливопроводах. А антигель просто не дает кристаллам парафинов собираться вместе, тем самым текучести и фильтрации топлива позволяет оставаться стабильными при более низких температурах. Это прописные истины. Почитай тему "Замерз" и найдешь много интересного для себя. Повторюсь, я 5 зим проехал на дизелях и не разу такого не было, чтобы не завелся даже в самый лютый мороз. Пользуюсь только антигелем, только его нужно правильно использовать. И об этом сто тысяч раз уже на этом форуме говорилось. Качество и чистота топлива прежде всего, а не время...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 20:25  Вверх  #3
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

записываюсь в компанию. тоже плавают обороты (810-790) - пока немного. Но вот другое напрягает: иногда при торможении на холостых обороты падают до 600.
Тему прочитал всю от начала до конца, но пока на какие-либо действия не решился...
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 20:27  Вверх  #4
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от парафина.
Мдна... Чтобы смазка изнашивала металл - это логика отдыхает. Любому ясно, что там износ металл об металл. Парафин может там одно - забивать сетку на регуляторе, её то родимую мы и пытаемся продуть. Кстати, сетки у многих нет. Я даже чистил регулятор в ультразвуке - результата ноль, т.е. он не забивается, а именно ИЗНАШИВАЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Тему по топливу давно почитал. А что такое керосин, может скажешь?
Вот видимо ты читал, но думал про что-то другое. Там как раз есть, что такое керосин и по простому и с научной стороны. И что такое антигель, который ПРАВИЛЬНО использовался. И ссылка, где есть фотки, что с топливом после антигеля становится. Просто надо почитать.

Никто никого не собирается убеждать. Хочешь лить - лей. Задача с тестом антигеля была совсем другой - показать думающим людям, что происходит с разными добавками. А там каждый решает сам что ему надо.

Все споры про топливо в другой теме.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 14.07.2011 в 21:10.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 23:15  Вверх  #5
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Мдна... Чтобы смазка изнашивала металл - это логика отдыхает. Любому ясно, что там износ металл об металл. Парафин может там одно - забивать сетку на регуляторе, её то родимую мы и пытаемся продуть. Кстати, сетки у многих нет. Я даже чистил регулятор в ультразвуке - результата ноль, т.е. он не забивается, а именно ИЗНАШИВАЕТСЯ.
+1
У меня регулятор проработал около 250 тыс.
Мое мнение износ зависит от того как часто регулятору необходимо менять давление, т.е. от состояния топливной системы и режима езды. Качество топлива также не отменяется
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 12:42  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ РЕГУЛЯТОР?

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну ты философ, время...
Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от твердых примесей и парафина.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Мдна... Чтобы смазка изнашивала металл - это логика отдыхает. Любому ясно, что там износ металл об металл. Парафин может там одно - забивать сетку на регуляторе, её то родимую мы и пытаемся продуть. Кстати, сетки у многих нет. Я даже чистил регулятор в ультразвуке - результата ноль, т.е. он не забивается, а именно ИЗНАШИВАЕТСЯ.
Уважаемый, мы читать умеем? "Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от твердых примесей и парафина." Где написано, "чтобы смазка изнашивала металл"? А дальше твои выводы: "Любому ясно, что там износ металл об металл. Парафин может там одно - забивать сетку на регуляторе, её то родимую мы и пытаемся продуть..." Ах, значит, "износ металл об металл", вот тут вам поможет смазка, т.е. смазка в топливе, уловил логику, или нужно логические цепочки построить или програмку написать?.. Еще вопрос, где находиться шток регулятора, правильно, за сеткой, и дальше думаем, когда сетка забивается, скажем, кристаллами парафина, они от мороза твердые становятся и уже никакого отношения к смазке не имеют, - согласен, надеюсь, + другая другие примеси - тогда обо что изнашивается шток регулятора? По моему, очень похоже на правду. А теперь, подумаем, что в ДВС еще трется "металл об металл", - да почти все детали, и что они при нормальной эксплуатации за 200 т.км. рассыпаются? Я думаю, нет, не все, только те, куда таким то образом не поступает смазка или попали посторонние примеси, влияющие на повышенный износ. Похоже, это наш случай...
И в данном случае, не претендую на истину, но помозговать всем вместе стоит, ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ РЕГУЛЯТОР?

А по топливу, я думаю, каждый остался при своем мнении. Но я бы советовал бы тем у кого, были проблемы с замерзанием топлива даже при добавлении керосина (сам знаю парочку таких по прошлой зиме), поменять кардинально подход к топливу и решить самим и на своем опыте, как лучше...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 20:34  Вверх  #7
dumb
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dumb
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем таже беда, что и у всех - плавали обороты, постепенно усиливалось, начала глохнуть на холостых. Купил регулятор Bosch (оригинальный номер на нем был 0928400493, но по каталогам сказали что идет Bosch 0928400654). Открутил три болта под звезду, вытянул старый клапан (сетки никакой не обнаружил, прокладки тоже нет), поставил новый, закрутил. Машина заводится и тут же глохнет(((((. Танцы с бубном, скидывание клеммы АКБ не помогли)))). Снял новый регулятор, поставил старый. Ничего не промывал, не продувал, просто прошелся плоской отверткой в месте его соприкосновения с насосом, местами был белый налет в виде накипи. Поставил на место страрую запцацку и все - полет нормальный, обороты держит. Правда все равно пару раз заглох, так что возможно попробую хорошенько прочистить старый, а новый верну продавцу.
dumb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 20:55  Вверх  #8
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dumb Посмотреть сообщение
В общем таже беда, что и у всех - плавали обороты, постепенно усиливалось, начала глохнуть на холостых. Купил регулятор Bosch (оригинальный номер на нем был 0928400493, но по каталогам сказали что идет Bosch 0928400654). Открутил три болта под звезду, вытянул старый клапан (сетки никакой не обнаружил, прокладки тоже нет), поставил новый, закрутил. Машина заводится и тут же глохнет(((((. Танцы с бубном, скидывание клеммы АКБ не помогли)))). Снял новый регулятор, поставил старый. Ничего не промывал, не продувал, просто прошелся плоской отверткой в месте его соприкосновения с насосом, местами был белый налет в виде накипи. Поставил на место страрую запцацку и все - полет нормальный, обороты держит. Правда все равно пару раз заглох, так что возможно попробую хорошенько прочистить старый, а новый верну продавцу.
Так и нужно сделать!!! Сейчас запцацки реально бьют по карману
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика