![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Интересный вывод по регулятору, учитывая, что он был исправен ;) А про антигель уже писали 10 раз, хочешь забить сетку - вперед. По фильтру - после замены на новый фильтр через несколько заправок начались проблемы с регулятором. Так что, наверно, не в фильтре дело. А проверенной солярки не бывает, как нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Каждая поставка (и даже заправка) отличаются друг одруга.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 23 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд На истину не претендую, каждый решает сам, как правильно жить... Добавлено через 3 минуты 37 секунд Павел, а ты не задавался вопросом, почему именно у тебя лег регулятор? Может ты делаешь что-то не так? Я не злорадствую, не подумай, я просто спросил то, что спросил.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 14.07.2011 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ПыСы. Лил бы ты лучше керосин. И почитал тему по топливу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от твердых примесей и парафина. У меня пробег более 250 т.км., т-т-т, все нормально, а после прочистки, так и обороты стоят. Как это связать с твоими умозаключениями? Тогда получается трущиеся детали ДВС, должны вообще на 100 т.км. сыпаться, если ты отвел регулятору 200 т.км... Тему по топливу давно почитал. А что такое керосин, может скажешь? А больше или меньше у него смазывающая способность, чем у дизеля, знаешь? А что имеет больше парафинов и тем самым лучше смазывает, зимняя или летняя саляра? А как делают зимнюю саляру, думаешь, летнюю разбавляют керосином? Нет, особые условия перегонки, уменьшающие большое наличие парафинов. А тогда подумай, если ты уже зимнюю саляру, разбавляешь керосином, смазки топливной аппаратуры от этого добавиться, особенно по сравнению с летней? Думаю, нет, даже наоборот. Тем более керосин не препятствует кристаллизации парафинов в саляре, вопреки сложившемуся стереотипу. Им ты только разбавляешь саляру и уменьшаешь концентрацию парафинов, хотя они по-любому начинают кристаллизоваться и накапливаться в фильтрах и топливопроводах. А антигель просто не дает кристаллам парафинов собираться вместе, тем самым текучести и фильтрации топлива позволяет оставаться стабильными при более низких температурах. Это прописные истины. Почитай тему "Замерз" и найдешь много интересного для себя. Повторюсь, я 5 зим проехал на дизелях и не разу такого не было, чтобы не завелся даже в самый лютый мороз. Пользуюсь только антигелем, только его нужно правильно использовать. И об этом сто тысяч раз уже на этом форуме говорилось. Качество и чистота топлива прежде всего, а не время...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
записываюсь в компанию. тоже плавают обороты (810-790) - пока немного. Но вот другое напрягает: иногда при торможении на холостых обороты падают до 600.
Тему прочитал всю от начала до конца, но пока на какие-либо действия не решился...
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мдна... Чтобы смазка изнашивала металл - это логика отдыхает. Любому ясно, что там износ металл об металл. Парафин может там одно - забивать сетку на регуляторе, её то родимую мы и пытаемся продуть. Кстати, сетки у многих нет. Я даже чистил регулятор в ультразвуке - результата ноль, т.е. он не забивается, а именно ИЗНАШИВАЕТСЯ.
Вот видимо ты читал, но думал про что-то другое. Там как раз есть, что такое керосин и по простому и с научной стороны. И что такое антигель, который ПРАВИЛЬНО использовался. И ссылка, где есть фотки, что с топливом после антигеля становится. Просто надо почитать. Никто никого не собирается убеждать. Хочешь лить - лей. Задача с тестом антигеля была совсем другой - показать думающим людям, что происходит с разными добавками. А там каждый решает сам что ему надо. Все споры про топливо в другой теме.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 14.07.2011 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня регулятор проработал около 250 тыс. Мое мнение износ зависит от того как часто регулятору необходимо менять давление, т.е. от состояния топливной системы и режима езды. Качество топлива также не отменяется ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
И в данном случае, не претендую на истину, но помозговать всем вместе стоит, ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ РЕГУЛЯТОР? А по топливу, я думаю, каждый остался при своем мнении. Но я бы советовал бы тем у кого, были проблемы с замерзанием топлива даже при добавлении керосина (сам знаю парочку таких по прошлой зиме), поменять кардинально подход к топливу и решить самим и на своем опыте, как лучше...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты - бензиновый двигатель | Дарст | Двигатель | 25 | 06.04.2015 11:47 |
плавают обороты | kandrat | Двигатель | 63 | 11.01.2012 14:05 |
Дизельный двигатель | Matzart | Минск | 5 | 12.08.2011 14:01 |
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ | Slava.Vrn | Двигатель | 12 | 05.11.2009 13:44 |
Плавают обороты F5R | Ross | Двигатель | 16 | 12.03.2009 18:52 |