![]() |
|
Плавают обороты - дизельный двигатель
пригнал свое чудо из литвы. было все супер. потом по пробегу тут 2000 км. стали плавать обороты на холодный мотор, а теперь совсем закапризничала - то плавают, то нет. в зависимости от темпер. воздуха. колебания несильные, чуть видны.
но все ровно неприятно и некрасиво я читал что для dci лагуны это нормально по нашему топливу, но все же что делать. еще фильтра ни воздушный ни топливный не менял, может датчик какой барахлит:help: |
а это у тебя часом не зависит от того включена клима/кондей или нет?
|
абсолютно не зависит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плавают обороты
Привет. Авто Рено Лагуна 2 (Ph. I) 1.9dCi 110.
Проблема: при горячем двигателе плавают обороты. т.е. есть подергивания. Плавали как во Франции (с хорошим топливом) так и дома (с плохим). Делали диагностику двигателя, ошибок не видели. Сказали что проблема в клапане давления топлива. Предложили поменять, стоит он от 180 Евро. И не факт что это решит проблему. Снимали его и продували - никаких результатов. Все 4 фильтра + Масло меняли. Тяга хорошая, ошибок на екране нет. Есть идеи ? |
Цитата:
|
VLADLAG:
А по точнее ? Что это за датчик, где примерно находится и как расшифровывается ГУР ? Спасибо |
ГУР - гидроусилитель руля. Датчик следит за давлением в контуре ГУРа и при необходимости дает команду ЭБУ на коррекцию работы двигателя для поддержания оборотов. Дело может быть не в самом датчике, а в произвольных пульсациях давления в контуре ГУРа. Отключение датчика может проверить эту версию - если после отключения дерганье оборотов прекратится, значит оно, и следует искать проблему уже более локально.
Подобная проблема имеется у соконфетника с ником Alexey - она локализована, но пока не решена - требуется замена насоса ГУР. ЗЫ. После отключения датчика будут проявляться провалы в оборотах двигателя при вращении руля - но это не смертельно. Где на дизеле стоит датчик - не знаю, следует смотреть по периметру магистрали от насоса ГУРа. На бензине 1.8 стоит внизу правее компрессора кондея. |
Давление топлива плавает вместе с оборотами? Тогда да, 90% что дело в регуляторе давления (подачи) топлива.
|
Vladlag: Отключали датчик ГУРа, не помогло.
Superbiker: Блин, вот не помню. Вроде говорили что давление тоже плавает. А как это проверить без компьютерной диагностики ? Дело в том что самого датчика в наличии нет, и предлагают привезти за 160 евро, заменить, и если не решит проблему - искать дальше. А сам датчик обратно не хотят брать. Завтра скажут что форсунку новую надо попробовать. Не стану же я покупать все подряд :sad: P.S.: Как я говорил в первом сообщении, датчик снимали и продували. Говорили что обычно это помогает тысяч на 4 км, но хотябы можно точно диагноз поставить. А мне не помогло совсем, поэтому и есть большие сомнения что дело в нем. Плюс к этому, флюктуации замечаются только при горячем двигателе. Как это может быть связано с клапаном ? |
А обороты плавают при заводке горячего двигателя, при движении или на холодную и в каком диапазоне оборотов???
|
тоже плавают обороты но у меня постоянно и чуть чуть т.е. на холдную и горячую пробывал сегодня менять датчик 100% рабочий не прокатило будем искать дальше :dntknw:. бу датчик стоит 120 тыс бел руб:good:
|
таже ерунда на первой лагуне.
на компьютере смотрели - плавает давление топлива. при этом слышно как плавают обороты и стрелка тахометра плавает. ставил датчик давления топлива с другой машины - не помогло. Если снять фишку с датчика - то обороты становятся равномерными, но загарается красная лампочка на табло. поделитесь советом, что поковырять как полечить.. |
Цитата:
Народ пишет что ТНВД не нравится наше сухое топливо, мол не хватает смазки. Поприливать чтоли... |
Добрый вечер Ж) народ а как у вас плавают обороты ?? со скольки до скольки ?
|
Цитата:
А что, наткнулись на аналогичную проблему или есть решение? |
Цитата:
|
Цитата:
Проверил датчик воздуха - вроде цел. Дальше смотрел датчик давления топлива - почему-то при отключении датчика, двигатель работает равномерно, но с другим датчиком - у меня продолжает колбасить, а на той машине работает все равномерно. Датчик ЕГР чистил. Был закаксован, но это больше влияет на копоть. Нашел еще вариант - проверить датчик гидроусилителя руля. Вроде как датчик давления топлива завязан с ним. По компьютеру у меня точно показывает, что плавает давление топлива в системе. Очень надеюсь, что проблема не в ТНВД. По поводу топлива - купил присадку для топлива, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (http://www.autoshopping.by/product_2869960.html прошу НЕ расценивать как рекламу. Но также нашел в Минске на Некрасова. На Некрасова заплатил за 1л бутыль - 63 тыр. брб Бутылки должно хватить на 400-500л по заявлению производителя). Пока еще мало на топливе с присадкой проехал, чтобы объективно сказать что-то. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub