Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 17:32  Вверх  #1
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Очень похоже на мой случай. До этого обороты плавали или нет? И где и почем брал регулятор?
100$, на сервисе поставили
можешь почитать ту тему целиком, там есть.
обороты не плавали
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.

Последний раз редактировалось as19; 13.07.2011 в 17:34.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 18:37  Вверх  #2
Ixnay
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Ixnay
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 136
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже буду менять регулятор давления. Плавают обороты уже давно, но вот только недавно вычитал причину

Вчера снял регулятор, продул компрессором - никаких изменений.

Вот только не понимаю зачем ехать на сервис, чтобы поменять этот регулятор. 2 винта открутить...
__________________
Laguna 2 F9Q 754 PK6 Expression, 2003 г., белый ледник
Ixnay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 18:58  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
100$, на сервисе поставили
можешь почитать ту тему целиком, там есть.
обороты не плавали
100$ - хорошая цена, я пока только за 115$ нашел, надо наверно на рынок какой-то ехать.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Ixnay Посмотреть сообщение

Вот только не понимаю зачем ехать на сервис, чтобы поменять этот регулятор. 2 винта открутить...
Ну, наверно, чтобы гарантия была...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 13.07.2011 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:36  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Дело было не в регуляторе

Все, коллеги, моя Лагунка в строю. Вчера прошлись Клипом, ошибка по ЕГРу, ошибку скинули, фишку с ЕГРа сняли-поставили, машинка работает, как ни в чем не бывало. Видимо был глюк, ЕГР завис, двигатель перешел в аварийный режим и т.д. Зато снял и помыл регулятор, сейчас обороты на хх как вкопаные, по клипу смотрели: 820 ровно. Регулятор почистил впервые за три года эксплуатации, ну до меня, я думаю, этого тоже никто не делал. Когда его снимал и смотрел, он был довольно чистый, по крайней мере, на глаз.

Основной вывод по регулятору, только хорошая и проверенная салярка, зимой антигель и своевременная замена топ.фильтра, и он будет в нормальном состоянии, да и вся топливная аппаратура в том числе.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 14:14  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Вошибка по ЕГРу, ошибку скинули, фишку с ЕГРа сняли-поставили, машинка работает, как ни в чем не бывало.

Основной вывод по регулятору, только хорошая и проверенная салярка, зимой антигель и своевременная замена топ.фильтра, и он будет в нормальном состоянии, да и вся топливная аппаратура в том числе.
Звучит как - "только солнце, только воздух и вода..."

Интересный вывод по регулятору, учитывая, что он был исправен ;) А про антигель уже писали 10 раз, хочешь забить сетку - вперед. По фильтру - после замены на новый фильтр через несколько заправок начались проблемы с регулятором. Так что, наверно, не в фильтре дело. А проверенной солярки не бывает, как нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Каждая поставка (и даже заправка) отличаются друг одруга.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:20  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Звучит как - "только солнце, только воздух и вода..."

Интересный вывод по регулятору, учитывая, что он был исправен ;) А про антигель уже писали 10 раз, хочешь забить сетку - вперед. По фильтру - после замены на новый фильтр через несколько заправок начались проблемы с регулятором. Так что, наверно, не в фильтре дело. А проверенной солярки не бывает, как нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Каждая поставка (и даже заправка) отличаются друг одруга.
Соглашусь только в одном, что как по топливу, так и по запчастям, ситуация похожа на лотерею. Но, чтобы увеличить свои шансы в этой лотерее, нужно делать несколько вещей, как я для себя решил: 1) заправляться только на одной-двух проверенных заправках или у хорошего знакомого, который отвечает за качество топлива; 2) фильтр топливный меняю не реже 20 т.км. и только оригинал; 3) качественный антигель в теплое топливо уже при первых заморозках и до весны без керосина. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет эксплуатации дизелей, из них 3 - Лагуна, проблем с топливной аппаратурой не было никаких. Ну, и регулятор держит давление...

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Соглашусь только в одном, что как по топливу, так и по запчастям, ситуация похожа на лотерею. Но, чтобы увеличить свои шансы в этой лотерее, нужно делать несколько вещей, как я для себя решил: 1) заправляться только на одной-двух проверенных заправках или у хорошего знакомого, который отвечает за качество топлива; 2) фильтр топливный меняю не реже 20 т.км. и только оригинал; 3) качественный антигель в теплое топливо уже при первых заморозках и до весны без керосина. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет эксплуатации дизелей, из них 3 - Лагуна, проблем с топливной аппаратурой не было никаких. Ну, и регулятор держит давление...
А вот, если делать по-другому, "по-плохому", то даже новый регулятор можно убить за одну зиму...:nice:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
На истину не претендую, каждый решает сам, как правильно жить...

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Павел, а ты не задавался вопросом, почему именно у тебя лег регулятор? Может ты делаешь что-то не так?
Я не злорадствую, не подумай, я просто спросил то, что спросил.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 14.07.2011 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:54  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Павел, а ты не задавался вопросом, почему именно у тебя лег регулятор? Может ты делаешь что-то не так?
Не я один задумывался. Все пришли к одному выводу - износ иголки от времени. За 200 тыщ он имеет право сноситься. Что вообще тут можно сделать не так? Залить осенью антигель на всю зиму? Ну тут уж точно не так

ПыСы. Лил бы ты лучше керосин. И почитал тему по топливу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:33  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не я один задумывался. Все пришли к одному выводу - износ иголки от времени. За 200 тыщ он имеет право сноситься. Что вообще тут можно сделать не так? Залить осенью антигель на всю зиму? Ну тут уж точно не так

ПыСы. Лил бы ты лучше керосин. И почитал тему по топливу.
Ну ты философ, время...
Износ иголки, я думаю, не от времени происходит, а от твердых примесей и парафина.
У меня пробег более 250 т.км., т-т-т, все нормально, а после прочистки, так и обороты стоят. Как это связать с твоими умозаключениями? Тогда получается трущиеся детали ДВС, должны вообще на 100 т.км. сыпаться, если ты отвел регулятору 200 т.км...

Тему по топливу давно почитал. А что такое керосин, может скажешь? А больше или меньше у него смазывающая способность, чем у дизеля, знаешь? А что имеет больше парафинов и тем самым лучше смазывает, зимняя или летняя саляра? А как делают зимнюю саляру, думаешь, летнюю разбавляют керосином? Нет, особые условия перегонки, уменьшающие большое наличие парафинов. А тогда подумай, если ты уже зимнюю саляру, разбавляешь керосином, смазки топливной аппаратуры от этого добавиться, особенно по сравнению с летней? Думаю, нет, даже наоборот. Тем более керосин не препятствует кристаллизации парафинов в саляре, вопреки сложившемуся стереотипу. Им ты только разбавляешь саляру и уменьшаешь концентрацию парафинов, хотя они по-любому начинают кристаллизоваться и накапливаться в фильтрах и топливопроводах. А антигель просто не дает кристаллам парафинов собираться вместе, тем самым текучести и фильтрации топлива позволяет оставаться стабильными при более низких температурах. Это прописные истины. Почитай тему "Замерз" и найдешь много интересного для себя. Повторюсь, я 5 зим проехал на дизелях и не разу такого не было, чтобы не завелся даже в самый лютый мороз. Пользуюсь только антигелем, только его нужно правильно использовать. И об этом сто тысяч раз уже на этом форуме говорилось. Качество и чистота топлива прежде всего, а не время...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика