Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 01:31  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?
Как система строится и какие преимущества?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 02:46  Вверх  #2
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?
Как система строится и какие преимущества?
Стронгер - то есть грубо говоря пламегаситель, резонатор, устройстово для пониженного сопротивления выхлопа, ставиться вместо ката, представляет из себя трубу с спирально расположенными "выступами", которые закручивают поток выхлопных газов, тем самым облегчая их отток. Выхлопным газам легче пройти через эти "выступы" чем через "соты" катализатора.
Вот простенькая фотография для наглядности
Каты кроме как в плане экологии другой пользы не приносят. Только не дают дышать двигателю.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
у него машина с пробегом 0.
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
Гарантия. Туды ее в качель. Тогда да.
Сам подумываю начать немного шаманить как гарантия кончится. Улитку от Мегана РС поставить, оттуда же Брембо. Вернее сначала тормоза, а уж потом мощность наращивать. Главное просчитать оптимальную мощность для автомата, что бы не пришлось автомат в разряд расходников записывать.

Последний раз редактировалось Sashok; 17.06.2011 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:00  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?

Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?

Вот что предлагает Milltek Sport


Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?

PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 17.06.2011 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:45  Вверх  #4
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С лямбдами там обманки и эмуляторы ведь ставят. В тонкости настроек не вникал, это работа спецов-электронщиков.
MSRN119 это труба. Downpipe - труба. 120ка - кат. Смысл ставить стронгер если дальше идет кат?
Все теоретически можно отключить. Только повозится нужно будет.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:15  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:35  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр, внимательнее с автоматом при тюнинге.
Это самый большой камень преткновения на мой взгляд.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:40  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати вопрос: в турбомоторе регулируется давление наддува на разных передачах?

Добавлено через 26 секунд
я про машины с автоматом

Последний раз редактировалось RailOS; 17.06.2011 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:42  Вверх  #8
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:54  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
даунпайп и безкат орать же сильно будет..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика