![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
из диалоджиса. можно и без поршней обойтись. турбину и форсунки.
а если поменять все с выхлопом, будет где то 260-270 сил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Кмк, если уж так перестраивать движок, надо в качестве донора брать GT. К тому же и тормозную систему придется переделывать. И вообще - это нескончаемый процесс)))
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
отличия по мотору, как я писал Турба, форсунки, поршни, интеркулер (как на 2.2 дизель), катализатор более продуваемый. как мне кажется, у лагунки запас по пулянию достаточный, она устойчивая. можно ее и помощнее сделать :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 11.06.2011 в 01:57. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Я по дизелю интересовался, менять форсунки, ТНВД, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (но может не состыковаться с другими блоками), интеркуллер, воздуховоды к нему(у нас заплющен). Но главная проблема -выносливость коробки, на 3-х литровом дизеле коробка таже AJ0, но с другим кодом и весит кг на 15 больше и стоит на 100 тыс. дороже. С исходной коробкой никак.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Я тут тюнинг субариков изучал - можно всю жизнь посвятить (и все деньги тоже) .
В журнале "Форсаж" №4 за май2011 описана Ваз 2112 в 550 сил)
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
очень надеюсь на следующий год замутить данный проект ![]() сейчас не до него.. хотя может и в этом осилю
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
А что такое из диалоджиса? :) Что насчет коробки автомат, выдержит или надо как-то усиливать если это возможно Добавлено через 10 минут 53 секунды Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :) А пока просто чипануть попробую :) Последний раз редактировалось Synertec; 11.06.2011 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают. Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :) Добавлено через 22 минуты 1 секунду Цитата:
Кроме турбины и интеркулера. Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо? Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить Последний раз редактировалось Synertec; 13.06.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Можно зайти на сайт рено, например, во франции, и в предложениях б/у автомобилей найти GT. ВИН авто будет указан.
Можно выяснить мощность GTшного у производителя и заказать другой, еще более мощный, но возможно более дешевый. Или ориентироваться по более объемным и более мощным моделям других производителей (субару, эволюшен и т.д.) .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места поршни форсунки интеркулер от GT или любой большой выхлоп.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
Ты вроде писал что поршни не обязательно. У меня еще вопрос сохранности гарантии. Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..? Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать? . А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :( |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый. ну еще можно интеркулер поменять.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |