Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 23:42  Вверх  #1
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

А как вам 226лс и 6.5 до ста на турбо двишке?! :)
В голандии уже есть програмка
http://www.optima-chiptuning.com/chi...i+Turbo+204+hp

Попросить наших тюнеров что бы с ними связались и сделали здесь и все :)
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 23:46  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
А как вам 226лс и 6.5 до ста на турбо двишке?! :)
В голандии уже есть програмка
http://www.optima-chiptuning.com/chi...i+Turbo+204+hp

Попросить наших тюнеров что бы с ними связались и сделали здесь и все :)
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 01:23  Вверх  #3
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
Дык наверное не проблема ее поменять, тем более рено оригинальная.
Как думаете, на сервисе не заметят. Что бы с гарантии не сняли.
Странно, вроде на фото лагуна 3.
Там такой же движек с другой турбиной стоит что ли?
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 01:26  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Дык наверное не проблема ее поменять, тем более рено оригинальная.
Как думаете, на сервисе не заметят. Что бы с гарантии не сняли.
Странно, вроде на фото лагуна 3.
Там такой же движек с другой турбиной стоит что ли?
есть лагуна 2 GT и 3 GT. в них 204 силы.
их главные отличия, другая турбина, форсунки и поршни под степень сжатия 9.0 (все это, такое же стоит на меган 225 сил).
более продуваемый выхлоп и интеркулер побольше.
поменять это все не проблема. и сил больше будет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 01:40  Вверх  #5
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ага, только турбинка там не как у нас стоит. другая.
у нас 170 сил, а тут 204, и турбина как на мегане 225.
Еще вопрос. А коробка выдержит?
Разные ли коробки стоят на лагунах купе с двигателем 2.0t и 3.5

На крайняк если что случится, перикинул турбину на штатную, залилил ориг. Прошивку и на станцию по гарантии приехать =)))

Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?!

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
есть лагуна 2 GT и 3 GT. в них 204 силы.
их главные отличия, другая турбина, форсунки и поршни под степень сжатия 9.0 (все это, такое же стоит на меган 225 сил).
более продуваемый выхлоп и интеркулер побольше.
поменять это все не проблема. и сил больше будет.
Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки. А двиг. Выдержит и так?..

А откуда инфа что поршни другие?

Последний раз редактировалось Synertec; 10.06.2011 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 01:49  Вверх  #6
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Еще вопрос. А коробка выдержит?
Разные ли коробки стоят на лагунах купе с двигателем 2.0t и 3.5

На крайняк если что случится, перикинул турбину на штатную, залилил ориг. Прошивку и на станцию по гарантии приехать =)))

Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?!

Добавлено через 9 минут 3 секунды


Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки. А двиг. Выдержит и так?..

А откуда инфа что поршни другие?
удачи в начинаниях!:grin:
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:20  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Надеюсь тут людей от сериваса офиц. Диллеров нету?!
Они тут есть! Мало того, периодически приежают на встречи. :welcome:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:45  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Что бы поршни поменять движок нужно разберирать. Замятят ли на станции офф. Диллера что его разбирали? Может просто турбу поменять на более мощную и форсунки.
Ты это всерьез? как бы есть субары, эвики...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:53  Вверх  #9
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как мне кажется, простой лагуны автомат не вынесет нагрузок при подъеме мощности до 225 сил.
GT все с ручными коробками идут.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:36  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Как мне кажется, простой лагуны автомат не вынесет нагрузок при подъеме мощности до 225 сил.
GT все с ручными коробками идут.
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:55  Вверх  #11
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
Раиль, в европе на всех сайтах GT идут только с ручной коробкой.
Автомат наш имеет еще коды, на бензинке один, дизеле другой.
Цена коробок автоматов и их вес различные, взависимости от типа авто и кода коробки соответственно. Я про это писал в теме "прес-релиз автомата"
кажется.Информацию рыл в отделе запасных частей оф. диллера.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:57.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 01:56  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Обычно коробки не переваривают момент. На 3х литровой турбодизеляке момент 450 Н*м, может там похожая коробка? Надо поднимать инфу по коробке, например из каталогов Айсин и смотреть максимально перевариваемый крут.момент.
Откуда инфа про, то что ГТшки только на палке?
судя по всему, на 3л та же самая AJ0
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 00:50  Вверх  #13
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Ты это всерьез? как бы есть субары, эвики...
Они Для поворотов и драйва.
Лагуна это для комфорта и просто поднять мощность для приятного ускорения на прямой

До этого просто была инфинити g35x там 317 кобыл было, она ведь тоже больше для комфорта, а ездить приятно было :)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Наверное пока придеться обойтись чипом до 200 сил и пока думать дальше надо это или нет :))

Последний раз редактировалось Synertec; 11.06.2011 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:21  Вверх  #14
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
А откуда инфа что поршни другие?
из диалоджиса. можно и без поршней обойтись. турбину и форсунки.
а если поменять все с выхлопом, будет где то 260-270 сил.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:50  Вверх  #15
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кмк, если уж так перестраивать движок, надо в качестве донора брать GT. К тому же и тормозную систему придется переделывать. И вообще - это нескончаемый процесс)))
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:54  Вверх  #16
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Кмк, если уж так перестраивать движок, надо в качестве донора брать GT. К тому же и тормозную систему придется переделывать. И вообще - это нескончаемый процесс)))
ну я по трешке не смотрел, а по 2-ке, тормоза на GT такие же.
отличия по мотору, как я писал Турба, форсунки, поршни, интеркулер (как на 2.2 дизель), катализатор более продуваемый.
как мне кажется, у лагунки запас по пулянию достаточный, она устойчивая. можно ее и помощнее сделать :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 11.06.2011 в 01:57.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 02:02  Вверх  #17
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я по дизелю интересовался, менять форсунки, ТНВД, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (но может не состыковаться с другими блоками), интеркуллер, воздуховоды к нему(у нас заплющен). Но главная проблема -выносливость коробки, на 3-х литровом дизеле коробка таже AJ0, но с другим кодом и весит кг на 15 больше и стоит на 100 тыс. дороже. С исходной коробкой никак.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 12:46  Вверх  #18
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
из диалоджиса. можно и без поршней обойтись. турбину и форсунки.
а если поменять все с выхлопом, будет где то 260-270 сил.
Наверно так и сделаю в перспективе.
А что такое из диалоджиса? :)
Что насчет коробки автомат, выдержит или надо как-то усиливать если это возможно

Добавлено через 10 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
как только определюсь - представлю проект :)
Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :)

А пока просто чипануть попробую :)

Последний раз редактировалось Synertec; 11.06.2011 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 13:45  Вверх  #19
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :)

А пока просто чипануть попробую :)
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 00:52  Вверх  #20
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Тоже подумал об этом, двойная оплата. А кАк бы заказать то турбину с интеркуллером от gt. Ведь все запчасти вррде по вину заказываются.

Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают.

Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :)

Добавлено через 22 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Какие запчасти нужно заказать?
Кроме турбины и интеркулера.
Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо?

Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить

Последний раз редактировалось Synertec; 13.06.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика