![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают. Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :) Добавлено через 22 минуты 1 секунду Цитата:
Кроме турбины и интеркулера. Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо? Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить Последний раз редактировалось Synertec; 13.06.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Можно зайти на сайт рено, например, во франции, и в предложениях б/у автомобилей найти GT. ВИН авто будет указан.
Можно выяснить мощность GTшного у производителя и заказать другой, еще более мощный, но возможно более дешевый. Или ориентироваться по более объемным и более мощным моделям других производителей (субару, эволюшен и т.д.) .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места поршни форсунки интеркулер от GT или любой большой выхлоп.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Ты вроде писал что поршни не обязательно. У меня еще вопрос сохранности гарантии. Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..? Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать? . А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый. ну еще можно интеркулер поменять.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
овальная табличка, находится в дверном проеме, там новера машины, номер двигателя еще надо будет
короче полная инфа. только после этог я могу сказать точнее , что менять. может на купе все по другому
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?
![]() Как система строится и какие преимущества?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Вот простенькая фотография для наглядности ![]() Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
Сам подумываю начать немного шаманить как гарантия кончится. Улитку от Мегана РС поставить, оттуда же Брембо. Вернее сначала тормоза, а уж потом мощность наращивать. Главное просчитать оптимальную мощность для автомата, что бы не пришлось автомат в разряд расходников записывать. Последний раз редактировалось Sashok; 17.06.2011 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |