Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 00:52  Вверх  #1
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Тоже подумал об этом, двойная оплата. А кАк бы заказать то турбину с интеркуллером от gt. Ведь все запчасти вррде по вину заказываются.

Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают.

Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :)

Добавлено через 22 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
дам знать :)
чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать).
Какие запчасти нужно заказать?
Кроме турбины и интеркулера.
Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо?

Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить

Последний раз редактировалось Synertec; 13.06.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 00:57  Вверх  #2
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Можно зайти на сайт рено, например, во франции, и в предложениях б/у автомобилей найти GT. ВИН авто будет указан.
Можно выяснить мощность GTшного у производителя и заказать другой, еще более мощный, но возможно более дешевый.
Или ориентироваться по более объемным и более мощным моделям других производителей (субару, эволюшен и т.д.) .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 01:09  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Какие запчасти нужно заказать?
Кроме турбины и интеркулера.
Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо?

Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить
по полной:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места
поршни
форсунки
интеркулер от GT или любой большой
выхлоп.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 02:40  Вверх  #4
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
по полной:
турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места
поршни
форсунки
интеркулер от GT или любой большой
выхлоп.
Спасибо!
Ты вроде писал что поршни не обязательно.
У меня еще вопрос сохранности гарантии.

Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..?
Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать?
. А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :(
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 13:39  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Synertec Посмотреть сообщение
Спасибо!
Ты вроде писал что поршни не обязательно.
У меня еще вопрос сохранности гарантии.

Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..?
Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать?
. А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :(
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:00  Вверх  #6
Synertec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.

Ок. Машинку забираю во вторник или среду. Скину сразу вин.
А что такое овал?
Synertec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:19  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

овальная табличка, находится в дверном проеме, там новера машины, номер двигателя еще надо будет
короче полная инфа. только после этог я могу сказать точнее , что менять.

может на купе все по другому
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:24  Вверх  #8
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
сначала дайте вин и овал, я посмотрю..
по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый.
ну еще можно интеркулер поменять.
Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:31  Вверх  #9
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?
Как система строится и какие преимущества?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 02:46  Вверх  #10
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?
Как система строится и какие преимущества?
Стронгер - то есть грубо говоря пламегаситель, резонатор, устройстово для пониженного сопротивления выхлопа, ставиться вместо ката, представляет из себя трубу с спирально расположенными "выступами", которые закручивают поток выхлопных газов, тем самым облегчая их отток. Выхлопным газам легче пройти через эти "выступы" чем через "соты" катализатора.
Вот простенькая фотография для наглядности
Каты кроме как в плане экологии другой пользы не приносят. Только не дают дышать двигателю.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
у него машина с пробегом 0.
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
Гарантия. Туды ее в качель. Тогда да.
Сам подумываю начать немного шаманить как гарантия кончится. Улитку от Мегана РС поставить, оттуда же Брембо. Вернее сначала тормоза, а уж потом мощность наращивать. Главное просчитать оптимальную мощность для автомата, что бы не пришлось автомат в разряд расходников записывать.

Последний раз редактировалось Sashok; 17.06.2011 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:34  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
у него машина с пробегом 0.
он хочет чтобы гарантия была. а от кат GT с виду не отличается от ката 170 сил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика