|  | 
|  11.06.2011, 01:50 | Вверх #461 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | |
|   |   | 
|  11.06.2011, 01:54 | Вверх #462 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 отличия по мотору, как я писал Турба, форсунки, поршни, интеркулер (как на 2.2 дизель), катализатор более продуваемый. как мне кажется, у лагунки запас по пулянию достаточный, она устойчивая. можно ее и помощнее сделать :) 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 11.06.2011 в 01:57. | |
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:02 | Вверх #463 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Я по дизелю интересовался, менять форсунки, ТНВД, ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ (но может не состыковаться с другими блоками), интеркуллер, воздуховоды к нему(у нас заплющен). Но главная проблема -выносливость коробки, на 3-х литровом дизеле коробка таже AJ0, но с другим кодом и весит кг на 15 больше и стоит на 100 тыс. дороже.  С исходной коробкой никак.
		 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:08 | Вверх #464 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:18 | Вверх #465 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Я тут тюнинг субариков изучал - можно всю жизнь посвятить (и все деньги тоже) . В журнале "Форсаж" №4 за май2011 описана Ваз 2112 в 550 сил) 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:20 | Вверх #466 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 очень надеюсь на следующий год замутить данный проект  сейчас не до него.. хотя может и в этом осилю   
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:26 | Вверх #467 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Удачи! Будем ждать результат! А я уже буду мутить со следующей машиной), и то если окажется способным донором. 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  11.06.2011, 02:32 | Вверх #468 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			как только определюсь - представлю проект :)
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  11.06.2011, 12:46 | Вверх #469 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 09.06.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
				 |   Цитата: 
 А что такое из диалоджиса? :) Что насчет коробки автомат, выдержит или надо как-то усиливать если это возможно Добавлено через 10 минут 53 секунды Обязательно дай знать! Я тоже хочу на следующий год. Модет вместе закажем так дешевле выйдет :) А пока просто чипануть попробую :) Последний раз редактировалось Synertec; 11.06.2011 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  12.06.2011, 13:45 | Вверх #470 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 чиповать щас не советую, ибо после замены турбины придется снова менять программу (тоже самое что чиповать). 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  13.06.2011, 00:52 | Вверх #471 | ||
| Новичок Только пришёл Регистрация: 09.06.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
				 |   Цитата: 
 Заеду на недельке в пару контор, они сказали нужно блок посмотреть и скажут возможно ли его чипануть или нет. Сказали что в германию делают запрос. А от туда им отвечают. Буду подсчитывать бюджет, может и этим летом замучу :) Добавлено через 22 минуты 1 секунду Цитата: 
 Кроме турбины и интеркулера. Форсунки надо другие? Может доп шланги какие-то надо? Хочу составить список и найти способ как подешевле притащить Последний раз редактировалось Synertec; 13.06.2011 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  13.06.2011, 00:57 | Вверх #472 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Можно зайти на сайт рено, например, во франции, и в предложениях б/у автомобилей найти GT. ВИН авто будет указан. Можно выяснить мощность GTшного у производителя и заказать другой, еще более мощный, но возможно более дешевый. Или ориентироваться по более объемным и более мощным моделям других производителей (субару, эволюшен и т.д.) . 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  13.06.2011, 01:09 | Вверх #473 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 турбину от GT или мегана. подойдет все в те же места поршни форсунки интеркулер от GT или любой большой выхлоп. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  13.06.2011, 02:40 | Вверх #474 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 09.06.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna III Coupe
				 |   Цитата: 
 Ты вроде писал что поршни не обязательно. У меня еще вопрос сохранности гарантии. Поэтому в выхлоп боюсь сильно лезть, если только банку поменять. Или можно нужно штаны от gt заказывать и катализатор другой..? Вообщем чтотконкретно по выхлопу делать? . А двигатель если разбирать боюсь заметят.. :( | |
|   |   | 
|  13.06.2011, 13:39 | Вверх #475 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 по минимуму, турбину, форсунки, и желательно катализатор от GT или мегана. он более продуваемый. ну еще можно интеркулер поменять. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  13.06.2011, 15:19 | Вверх #477 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			овальная табличка, находится в дверном проеме, там новера машины, номер двигателя еще надо будет короче полная инфа. только после этог я могу сказать точнее , что менять. может на купе все по другому 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 01:56 | Вверх #478 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			судя по всему, на 3л та же самая AJ0
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  17.06.2011, 01:24 | Вверх #479 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.03.2009 Адрес: Киев, Украина 
					Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Если уж тюнить, то зачем катализатор от GT? Катализатор в сад! А вместо него стронгер поставить. Прямоток нафиг не нужен на гражданских авто, а вот стронгер в самый раз будет.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2011, 01:31 | Вверх #480 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Александр, не будете добры, не подскажете, что такое стронгер?  Как система строится и какие преимущества? 
				__________________ Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |