![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А патрубок от маслоотбойника до входного у тебя самодельный стоит и зажат металлическими хомутами, поэтому там и сухо, хотя не видно что дальше творится... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дальше всё сухо, а патрубок от маслоотбойника я сам менял, старый треснул когда я пытался снять патрубок с турбины, слишком хрупкий бый пришлось заменить а хомут поставил для надёжности хотя и так не текло
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня сделал дополнительный маслоотделитель. Могз просто кипел, сложно было зафиксировать в емкости шланги и добиться герметичности.
Жаль, что под рукой не оказалось черного гермета. Вот результат: ![]() ![]() ![]() Вот так вот смотриться, ести все собрано: ![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Aleksandr88; 10.06.2011 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Место для крепления удачное.А из чего сделал саму емкость,и как зафиксировал шланги?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Емкостью послужила старая баночка от доктора радиатора, имеет хорошую форму,не большая - покрасил балончиком в черный цвет.( лет 5 валялась и все-таки пригодилась. Эту баночку перевернул установил вверх ногами, в результате чего, пробка оказалась снизу, что позволит без проблем слить накопившееся масло. (доступ к ней очень хороший, ничего не мешает) Шланги фиксировал следуюшим образом: вырезал отверстия в емкости, больше диаметром чем сами шланги. На каждый шланг одел переходничек (кусочек шланга большего диаметра, при этом одна его сторона толще другой (типа гриба) - были взяты с наконечника сливного шланга от стиральной машины) и для большей уверенности, снаружи обмазал герметом). Держится всё ![]() На Шланге, который идущет от родного маслоотделителя к дополнительному на конце входящем в емкость, (на протяжении 5 см где-то) вырезал отверстия, т.о. он получился ко дну емкости как решето, а сам конец шланга на дно не опускался.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Aleksandr88; 10.06.2011 в 21:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сделал сие чудо сегодня. Покатаюсь недельку, потом отпишусь о результатах.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтобы это узнать, сначала надо чтобы масло выгнало из всех труб и интеркулера. Или же надо все вычистить. Я уже писал. Масло собирается в дополнительном маслоотбойнике, но все равно масло попадает во впускной и подтекает из оськи. Но намного меньше.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проездил недели 2 с дополнительным маслоотделителем, и выяснилось, что это приносит пользу не в моем случае. За 2 недели собралось менее 1 капли. В связи с этим дополнительный маслоотделитель был извлечен из под капота.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перед установкой надо смотреть патрубки сапуна, если там масла особо и нету, то нефиг и маслоотделитель ставить.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |