Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 13:26  Вверх  #1
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Я уже тоже писал. Чистил сам маслоотбойник бензином, там внутри тольком ничего нет, вроде только перегородки под разными наклонами. И самое главное патрубок слива масла в поддон. Он был забит полностью чачей и внутри где входит в блок тоже забито было. Но эффекта никакого не дало.
просто я себя заглянул в маслоотбойник а он сухой внутри ни капли масла( ка такое может быть ?
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:36  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
просто я себя заглянул в маслоотбойник а он сухой внутри ни капли масла( ка такое может быть ?
Такое может быть, когда масла в двигателе нет.
А если серьезно, то там особого скопления масла то и нет, так... стенки влажные от масла и все. Если вообще сухой - ну наверно у тебя просто все нормально и пары масла не идут во впускной.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:43  Вверх  #3
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Такое может быть, когда масла в двигателе нет.
А если серьезно, то там особого скопления масла то и нет, так... стенки влажные от масла и все. Если вообще сухой - ну наверно у тебя просто все нормально и пары масла не идут во впускной.
пары идут, только вот может не в там количестве как у всех )
вот ещё на патрубке заметил сопливит, и что это за датчик?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (96.0 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (95.6 Кб, 519 просмотров)
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:44  Вверх  #4
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и как его вылечить чтоб не текло ?
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:30  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Датчик давления наддува турбины. Вынь и глянь. Там резиновое колечко стоит, наверно ему кранты, замени. Это из интеркулера масло прет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 16:51  Вверх  #6
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Датчик давления наддува турбины. Вынь и глянь. Там резиновое колечко стоит, наверно ему кранты, замени. Это из интеркулера масло прет.
Через этот патрубок воздух идет на интеркулер а не с него, или я ошибаюсь?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:53  Вверх  #7
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shmatko25 Посмотреть сообщение
пары идут, только вот может не в там количестве как у всех )
вот ещё на патрубке заметил сопливит, и что это за датчик?
Короче у тебя практически как у всех, сопливит не в одном так в другом месте.
А патрубок от маслоотбойника до входного у тебя самодельный стоит и зажат металлическими хомутами, поэтому там и сухо, хотя не видно что дальше творится...
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 17:10  Вверх  #8
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Короче у тебя практически как у всех, сопливит не в одном так в другом месте.
А патрубок от маслоотбойника до входного у тебя самодельный стоит и зажат металлическими хомутами, поэтому там и сухо, хотя не видно что дальше творится...
дальше всё сухо, а патрубок от маслоотбойника я сам менял, старый треснул когда я пытался снять патрубок с турбины, слишком хрупкий бый пришлось заменить а хомут поставил для надёжности хотя и так не текло
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 19:11  Вверх  #9
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня сделал дополнительный маслоотделитель. Могз просто кипел, сложно было зафиксировать в емкости шланги и добиться герметичности.
Жаль, что под рукой не оказалось черного гермета. Вот результат:



Вот так вот смотриться, ести все собрано:
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 10.06.2011 в 19:14.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:55  Вверх  #10
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Место для крепления удачное.А из чего сделал саму емкость,и как зафиксировал шланги?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 16:37  Вверх  #11
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Сегодня сделал дополнительный маслоотделитель. Могз просто кипел, сложно было зафиксировать в емкости шланги и добиться герметичности.
Жаль, что под рукой не оказалось черного гермета. Вот результат:
Проездил недели 2 с дополнительным маслоотделителем, и выяснилось, что это приносит пользу не в моем случае. За 2 недели собралось менее 1 капли. В связи с этим дополнительный маслоотделитель был извлечен из под капота.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика